0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да все верно сегодня ситуация повторилась, вчера успел съездить поменять резину, ночью шёл снег, утром вновь перегорел 29 пред, и теперь горит даже без поворота ключа, прямо сразу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Где может замыкать цепь 29 предохранителя?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,104  Отправлено: 1,030  | 
  
                  
            
            
            
					как вариани один из:
смотри провода катушек зажигания.
у меня весной была такая беда.
оказалось в жгуте на 1 катушку кз. прям перед разъёмом.
(от времени изоляция пересыхает, сыпется, идёт коррозия провода и потом все вытекающие последствия)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А кроме катушек, что ещё входит в цепь 29 предохранителя?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875  Отправлено: 2,844  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А что такое N80?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ответы, разъёмы ДМРВ неипроверял ещё, возможно он рассыпался
--- Добавлено чуть позже ---
2003год, механика, AWM, немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Пять постов у тебя уже есть. можешь подпись оформить. Как сделать. смотри в моей подписи. Это полезно. Схемы управления ДВС в талмуде нет на рестайлы, но может и на катушки приходить +12 от F29.
Ты сними клемму с АКБ, поставь предохранитель, подключи мультиметр в режиме прозвонки на клемму +12 АКА и на массу. Шевели провода. Когда перестанет пищать, значит ты близко к цели. Вместо мультиметра можно использовать контроьную лампу маленькой мощности.
Но тогда АКБ не отключать, а один конец лампы воткнуть в гнездо предохранителя, а второй на массу. Лампа при наличии КЗ будет гореть. Шевели провода, когда лампа заморгает или погаснет, значит КЗ где-то рядом.
Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо, спасибо за удельный совет, буду пробовать завтра, обязательно отпишусь, как найду КЗ
--- Добавлено чуть позже ---
А если просто отключить потребители(ЛЗ и ДМРВ) потом заменить 29 пред и попробовать завести? Так можно сделать, чтобы исключить КЗ в проводке отключенных потребителей?
Passat b5+ , AWM, МКПП, 2003год, немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					При этом ты опять пошевелишь провода. КЗ пропадет и ты будешь в радости, но...... потом может повториться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В общем в итоге сдал машину в автосервис, причина короткого замыкания была во второй катушке зажигания, в её фишке все провода были в кучу))
Passat b5+ , AWM, МКПП, 2003год, немец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня катушка зажигания закоротила.

