0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Попыталась сейчас завести машину (после дождя), не получилось.
Посканировала - выдает ошибку 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
Полезла в предохранители. 32й был оплавленный, заменила.
29й был сгоревший. Его заменить не получается -при включении зажигания искрит и "вылетает".
Полезла под капот - крышка над аккумулятором мокрая, правая клемма чуть сырая. Под самим аккумулятором следов воды не видно.
Те реле, которые видно через предохранители -сухие все.
Что могло закоротить? Куда лезть?
Заранее огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сходила к машине, отсоединила все 4 разъема с катушек. Вставила предохранитель, включила зажигание - вылетел...
Я так понимаю, в другом месте коротит...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А ошибка по реле так и висит?
Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка - проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да.
Несколько раз скидывала - при включении зажигания вылетает предохранитель и снова пишет ошибку.
Без предохранителя (стерла-выключила, включила ) также.
Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть? А он до сих пор жив, с 9 утра как минимум. Или он еще долго так протянет?Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка - проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сняла сегодня с утра крышку пластиковую, которая идет вдоль капота над аккумом и проч.
Вокруг черной коробки "с зонтиком" справа над блоком АБСа (я так понимаю, это и есть блок управления двигателем) стояла вода. Натурально, лужей.
Вытерла.
Раскрутила, сняла крышку блока управления, внутри, вроде, сухо.
Предохранитель по-прежнему вылетает, но теперь есть хотя бы шанс дождаться, когда оно подсохнет окончательно.
пойду искать на форуме, как чистить систему дренажа, я так понимаю, там все землей (откуда она там??? Я горстями выгребала) забилось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит - J220: T121/121.
Printing from Tmplt6_1.pdf
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы мне-то расскажите, доступным языком, чего у меня там происходит!Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит - J220: T121/121.
Printing from Tmplt6_1.pdf
Если не сложно!
А то я паникую...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Паниковать не надо. Нужен человек - не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше - искать короткое замыкание.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужный кусочек схемы я же выложил - пост №10.
Вот еще подрисовал. По цепи, помеченной зеленым, где-то коротит (если не сам "мозг" J220). Ведь катушки уже отсоединены!?
Schema.pdf
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ИМХО Прежде чем совсем глубоко заходить предлагаю проверить состояние изоляции проводов под резиновыми наконечниками на снятые разъемы катушек ..
Разрушение ее достаточно часто встречается ,последствия будут такими-же ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
And we have a winner
раскрыла разъемы, и правда, в одной из катушек проводок коротилмаленький такой, зараза.
Закрутила изолентой и все закрутилось
Спасибо огромное!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Случилась такая же проблема с моим пацаном b5+, при повороте ключа в первое положение, сразу же искрил и перегорал предохранитель 29(F29).
Как итог машина не заводилась две недели, стартер крутит бодро, но даже не схватывает авто.
Чтобы победить проблему полез под капот, и обнаружил в отсеке с аккумом воду, глубиной сантиметров 10.))
Нашёл дренаж под аккумом, прочистил, вода вся вытекла.
Ну думаю сейчас заведусь, сажусь а тачку меняю 29 предохранитель, поворачиваю ключ и он снова перегорает.(насоса при этом я не слышал)
Подумал, что нужно подождать пока под капотом просохнуть провода, забыл про машину на 2 дня, пришел через указанный срок, открыл капот и начал трогать все датчики и провода в поисках перетертостей, ничего не нашёл все и везде целое.
Сажусь в авто, меняю снова пред 29 поворачиваюсь ключ и о чудо он не перегорает, думаю круто, но почему насос то не слышно, не стал заводить полез в багажник, открыл крышку насоса, увидел, что он весь в толстом слое пыли, корпус штекера обломлен, почистил продул.
Снова вставляю ключ, и снова не слышу насоса, меняю пред 28(топливный насос) он был целый, но ножки какие то мутные были.
Вставляю ключ, поворачиваю, все релюшки как обычно отрабатывают, преды не горят, но насос не жужит.Пытаюсь завести и мой пацан заводится с пол тычка)) Итого цена вопроса 50 руб(предохранители) и две недели попыток.
Как вы догодались у меня машина не заводилась из за короткого замыкание, которое случилось из-за большого кол-ва воды в отсеке с мозгами. А насос не жужал из-за того, что бензин уже был в рампе накачан. Так что не спешите менять насос, решение проблемы может быть банально простой и логичной, вода!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
1. Предохранитель F29 подает +12 на форсунки, клапан N80, ЛЗ и ДМРВ. И что бы там не случилось с ЭБУД, в худшем случае все форсунки открылись бы. Машина не завелась, но предохранитель не должен был сгореть.
2. Ты подергал провода и устранил КЗ.
Ситуация может повториться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.