0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
смотри шланг высокого давления от насоса к рейке, у меня например он перетёрся у рейки и стал пропускать, извёл десяток банок фёби 6161 пока шланг не поменял!
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
недавно в пенек вьехал, он гад радиатор мне помял оба, полностью сжал трубку охлаждения масла ГУРа до дому оствалость метров50,вот дурак поехал шланг напорный порвало масло выдавило,пол мотора в масле и вонь стояла, демонтировал охладитель масла отпилил кусок, отрезал рвань,закольцевал через кусок! масло полностью выбежало, залил,покрутил рулем на НЕ заведеной, потом завел долил все в норме! масло в бачке и должно пениться это нормально, насос гур немного жужжать должен при повороте эт тож нормально,он и рейка и золотники не новые! а протыкать гофру не спеши, и так найдешь куда деньги потратить, для этого есть хомуты, ИМХО если масло в пыльниках что очень вероятно, они будут тяжеловаты и возможно рукой их нащупать! а по существу только внимательный осмотр системы гур покажет, там уж не так всего и много![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
заедь в любой сервис где есть подьемник.подними машину и попроси найти место течи жидкости гидроусилителя.она 100% где- то бежит. а то что ты пишешь что негде нету -все просмотрел. а мы так в тексовых сообщениях тебе не найдем где у тебя бежит жидкость.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
До пыльников вроде можно добраться просто вывернув колеса. Пощупай их на предмет течи. Если нет, то не пожалей 500р на диагностику в реечном сервисе.
Вот мини гай о неисправностях рейки с сайта сервиса, где я делал рейку.
http://gurspb.ru/neisprgur
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все же течёт рейка! Теперь вопрос встал следующий: менять рейку или ремонт? На новую денег сейчас нет. Даст ли что-нибудь ремонт?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Меня от ремонта в сервисе отговорили.Купил на разборке рейку, полёт нормальный.Цена рейки 7000+3000 замена рейки и жижы.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Я отремонтировал и доволен ) А за 7000 хз где вы рейки ищете. В СПБ 12тыр стандарт вроде за б.у.
У меня ремонт вышел в 9800. Сказали главное следить за пыльниками.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отговорили меня все от ремонта, менять рейку советуют.
Мурманчане, земляки, посоветуйте, где у нас рейку можно найти хорошую и чтобы карман не высох. Покупка не дешевая, не хотелось бы лохануться и купить Г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сегодня тоже заагудел гур
![]()
так же в бачке жижа меньше минимума. И следы от жижи на асфальте. Буду искать утечку.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет, подскажите, можно-ли проехать без жидкости ГУР около 100 км, жидкость полилась откуда-то из насоса на шкив, который ее разбрызгивает по всем роликам и ремню. Насос уже дохлый, гула нет, из бачка идёт пар, не может он заклинить и порвать ремень?
Долил жижу-ГУР все-же гудит при поворотах руля и шумно работает.
Насосу каюк походу... Без жижи ехать не советую, может и клина дать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Рискнул-доехал без приключений. Купил по дороге насос, завтра заменю.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Заменил насос, руль стал гораздо легче, вырвало кусок под хомутом от короткого резинового шланга к насосу.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7