0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях меняли подшипник вискомуфты, был определенный гемор с этим, так как грани на болте были слизаны. не знали как поступить и на самой муфте отогнули пластину, подозревая что под ней находится болт (были идеи высверлить его) но отогнув увидели нажимной механизм который касается этой пластины.
и решили загнуть обратно. после победы над болтом, все собрали. работало отлично, но при остановке авто с прогретым и заведенным двигателем на 10 минут, температура начинает подниматься на 110-120 при езде она начинает плавно опускаться до 90 и не поднимается. может это как-то связано быть с этой пластиной? кто знает её внутренний механизм? ребят нужна помощь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если я правильно понял, то греется потому что обороты маленькие у карлсона из-за не работоспособности вискомуфты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/...1b2e3dc_XL.jpg
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pasmoorno, вискомувта вообще рабочая? если рабочая, то дело не в ней. Как ее проверить в поиске найдешь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Продолжаю тему, сегодня при езде в пробках было замечено по климатронику в 45 групп t 105, а на приборке естественно 90!
карлсон не крутит
, залез посмотреть предохранитель #25 нормальный целый, куда дальше копать!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |