0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Свист кстати вернулся, но только когда заводишь холодный двигатель и включаешь кондей. Примерно через 5 секунд начинает свистеть, и свистит секунд 10, потом пропадает и больше не появляется. На горячую если включать - свиста нету. Как только ролик с ремнем поменял - свиста не было вообще, потом вылез через 1000 км. Может не дотянул ремень, не знаю
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Натянул ремень по сильнее, свист пропал. Как оказалось при включении климата шкив компрессора замирает с ремнем, а ведущий шкив продолжает вращаться, отсюда и жуткий скрип. Через 3-5 сек шкив компрессора всё таки начинает крутиться под действием ремня и звук пропадает. Видимо ремень растягивается
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробую тоже ролик заменить может поможет.У меня шум при включённом кондее.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни...Такой вопрос возник. В трубках кондиционера стоит расширительный клапан(продольная трубка,в сеточку). Как понимаю, в процессе работы этот клапан забивается мелкой стружкой или еще чем нибудь. Так вот вопрос... Может ли этот клапан создавать противодавление и ”мешать” работе кондиционера? Так скажем, компрессор создает давление пытается прокачать до салона а там небольшая пробка. Эта теория имеет право на существование?