0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всем привет, в поиске порылся и не нашел. Подскажите, как снять правое пассажирское сидение? Слетела пружина регулировки сидения.
П. С. Если не там создал - прошу прощения!
Заранее благодарен!
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Сначала расклипсовываешь декоративные заглушки, которые сзади, выкручиваешь торексы. Затем два болта (или гайки), в зависимости от года выпуска впереди, ровно по середине сиденья. Когда все открутишь толкаешь немного сиденье назад, затем просто вынимаешь его из салазок. Да вот чуть не забыл, если есть подогрев сначала отключи его прежде, чем вытаскивать!)
вот для наглядности.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Спасибо, подогрева нет, есть аирбэг, очкую чета)) Что за декоративные заглушки? где именно смотреть?Сначала расклипсовываешь декоративные заглушки, которые сзади, выкручиваешь торексы. Затем два болта (или гайки), в зависимости от года выпуска впереди, ровно по середине сиденья. Когда все открутишь толкаешь немного сиденье назад, затем просто вынимаешь его из салазок. Да вот чуть не забыл, если есть подогрев сначала отключи его прежде, чем вытаскивать!)
Новый точечный рисунок.bmp
вот для наглядности.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Снимаешь клемму с аккума, и можешь не очковать!))) Снять на заднее сидение и посмотри на туннель и увидишь, пластиковые направляющие.
"ВНИМАНИЕ!
Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
– Отсоединить жгут проводов боковой подушки безопасности -1- от коммутационного блока -2-."
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Они сами направляющие прикрывают.По ним как раз и двигается сидение.С двух сторон черные накладки.
Во как,буду знать.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всеравно не понял)) У меня в тоннеле нету заглушек никаких, кроме тех двух, что держут сам тоннель))
--- Добавлено чуть позже ---
Тобеж само сидинье сзади и два черных стопора, эти чтоли?
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
– Отсоединить клеммы АКБ
– Сдвинуть сиденье вперед.
– Расклипсовать заглушку -1- из защитной накладки со стороны тоннеля -3-, выкрутить винт -2-, расклипсовать защитную накладку из салазок сиденья -стрелка A- и снять -стрелка B-.
– Расклипсовать заглушку -4- из защитной накладки со стороны порога -6-, выкрутить винт -5-, расклипсовать защитную накладку из салазок сиденья -стрелка С- и снять -стрелка D-.
– Сдвинуть сиденье назад.
– Выкрутить винты -7- (23 Нм).
– Выдвинуть сиденье назад из салазок.
Приподнять сиденье спереди так, чтобы под ним открылся доступ к жгутам проводов и коммутационному блоку.
ВНИМАНИЕ!
Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
– Отсоединить жгут проводов боковой подушки безопасности -1- от коммутационного блока -2-.
– Если имеется, отсоединить штекер обогрева сиденья -3- от коммутационного блока.
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Seregas,
Спасибо большое)
--- Добавлено чуть позже ---
Всем большое спасибо!)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.