0

VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В аккумуляторном отсеке с водительской стороны под крышкой.
Хуже не будет. Об этом я писал.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Очень все позновательно. так как послезавтра будем варить полуавтоматом гофру однаклубнику - (болт)..да и я планирую...(пока не сечет )..Одно могу сказать варил на первой машине не чего не отсоеденяя... все обошлось...но это не о чем не говорит...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
на выхах лазил под авто, прошло ровно полтора года и моя гофра тоже вся разваливается,(гофра была один в один как на фото) возможно качество гофр очень низкое![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Недавно тоже менял гофру. Снимал клеммы с аккума. Без эксцессов
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
тоже собираюсь гофру менять -так и не понял насчет клемм-снимать или нет?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
А почему никто не рассматривает вариант купить гофру с трубой? я себе летом брал джипи групп, качество отличное, поменял сам без всякой сварки, все надежно.
не далее как вчера был под авто - гофра как новая. приходит штука как на фото. к ней нужна прокладка между турбой, три болта с гайками(чтоб не мучиться со старыми) и хомут для соединения со средней банкой. По деньгам у меня вышло 2,5 тыс. при условии самостоятельной установки(но это не сварка, три болта открутил старую трубу выкинул. новую всунул.) Главный плюс - все точно проварено по кругу, нет риска для электроники, нет риска приварить под углом(когда гофра будет сжата/натянута и быстро порвется).
http://exist.ru/Img.jpg?Key=802/7780...0&MethodType=8
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я думаю потому что:
Переварить гофру та дешевле...
Я вообще заехал на сервис "ремонт глушителей" занимаются чисто глушаками, катами и прочим что с выхлопом связано, они мне на выбор предложили несколько гофр, выбрал самую дорогую из всех, за 30мин они все отрезали, приварили... Отдал в районе 1,5 тыс. (просто самому не охота было возиться)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Видимо попались не зажравшиеся..Я думаю потому что:
Переварить гофру та дешевле...
Я вообще заехал на сервис "ремонт глушителей" занимаются чисто глушаками, катами и прочим что с выхлопом связано, они мне на выбор предложили несколько гофр, выбрал самую дорогую из всех, за 30мин они все отрезали, приварили... Отдал в районе 1,5 тыс. (просто самому не охота было возиться)
я знакомых сварщиков не имею, к сожалению, и мне объявили от 1500р работа и 700 гофра... деньги примерно те же, а качество под вопросом, потому как варят дядьки без снятия вообще чего либо (им видите ли впадлу за копейки возиться) а чеков/гарантий не дают![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Lexa914, в смысле без снятия? Клеммы снимали, разъем тоже скидывали, а вот саму гофру старую резали на месте, трубу не снимали...
Чек вроде лежит где не помню или 1800 я отдал но не больше двух...Но контора тоже типа шараки... обычный сервис короче, а со своей гофрой если, то вообще наверно дешевле, но утверждать не могу конечно...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Хоть и давно было сообщение, но отвечу: мне переварить гофру обошлось в 10$. Еще вопросы будут?
Прошло 8 месяцев с момента замены - гофра как новая, намека на коррозию нет, хотя впереди зима с соленой кашей. Будем посмотреть.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
плин, а я не знаю, снимали мне клемму или нет и ваще чем варили!
сварщик посоветовал кое-че наколхозить: фрицы немного недодумали (или у меня чего не хватает) - по-сути труба от гофры до среднего (широкого, основного) глушителя висит на гофре - в итоге у меня уже две гофры были оторваны
так сварщик предлагает сделать подушку-крепление для трубы в средней части, там на днище есть такая поперечная железка, хз зачем она- на нее наварить типа держатель с резиновой прокладкой.
как думаете - норм мысля?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Mikke, по-моему, там как раз таки есть держатель (должен быть), с пружинкой такой!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блин, фото бы посмотреть!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155336
Под пунктом 8 фото! Не?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99