0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При замене прокладки протрут насухо- и всего делов...
Потому, что за ночь в цилиндр набежало столько антифриза, что хватило для заклинивания мотора... Просто совпало так, что именно в этом цилиндре поршень был в начале такта сжатия и клапаны при этом были закрыты...
Если бы клапаны были открыты (такт "выпуск"), то возможно, что мотор завелся бы. Потому, что налившийся антифриз выбросило бы в коллектор...
--- Добавлено чуть позже ---
А не глох мотор потому, что прогар прокладки ещё не настолько велик, чтобы всасывать антифриз литрами...
Да и в цилиндре на один такт впуска (когда происходит всасывание), как минимум два такта с избыточным давлением... Это "сжатие" и "рабочий ход"... При которых наоборот в систему охлаждения поступают отработанные газы...
Умри молодым, но как можно позже.