0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, всем доброй ночи. Прошу помочь советом.
Ехал по трассе и остановился на обочине. Ручку АКПП перевел на паркинг и пошел до ветру.
Ехать дальше, а ручка не переходит в положение D. Собралась защитная шторка на кулисе и не дает переключать рычаг.
Разобрал тоннель, снял с защелок кулису, а с рычага ее снять не могу. Что делать. Под рукой оказалась визитка автосервиса, звоню. Объясняю ситуацию и прошу помочь снять рычаг передач. На том конце провода объясняют, что надо опустить вниз хромированную трубку на рычаге передачи и расшатывая тащить набалдашник вверх, главное в лицо себе не засветить. Хорошо, выслушал , поблагодарил.
Приступил к действию.
Опустил хромированную трубку и стал тащить набалдашник вверх. Чувствую, что-то тяжело идет. Думаю врешь, не возьмешь. Тащу сильней. Хлоп и набалдашник в руках. Отломал пластмассовый шток внутри рычага. Снял кулису, думаю что делать. Еще до Москвы ехать и ехать. Попробовал переключить рычаг, не тут-то было. Покрутил пластмассовый шток и он зафиксироваться в силуминовом рычаге и перестал мешать переключать рычаг. Доехал до дома, припарковался, заглушил машину и уже хотел вытащить ключ из замка зажигания, опять засада ключ не вытаскивается. Уже стемнело, возиться не стал, хорошо что машина на стоянке.
Два вопроса как вытащить ключ из замка зажигания и что теперь менять в коробке передач. Кулиса есть запасная, хотел давно поменять. Теперь чувствую попал на бабло.....
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
к замку от рычага идет тросик, толи потянуть, толи нажать надо, смотри на месте. Рычаг снимаеться просто (вытаскиваеш на себя кнопку- там пружинка, отцепляешь ее, а затем ручка снимаеться вверх)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем ответившим. Очень признателен.
От одной проблемы избавился. Ключ из замка зажигания вытащил.
Оказалось, что когда я крутя пластиковый штырь в рычаге передач закрепил его в положении, при котором можно было свободно переключать передачи. При этом в положении рычага на P он до конца не вставал паз, поэтому электроника думала что включена передача и блокировала ключ в замке.
По снятию ручки уже ночью разобрался. Все было сделано как обычно в спешке. Ручку разобрал. Заказал новый шток (450 р.). Остался вопрос, для замены пластикового штока все равно придется снимать блок переключения или это можно сделать из салона авто?