0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый всем соклубникам . Возникли вопросы по движку , точнее по некоторым патрубка и клапанам .
фото 1. Подскажите что это за клапан и какую фцнкцию он выполняет ? искал на схемах его так и не нашел . Сегодня искал течь масла около ГНЦ там все нормально , когда потрогал этот клапан на нем снизу все в масле.
фото 2. Патрубок для чего он ? Подсоединен к резиновой трубке которая проходит под впускным коллектором , второй конец подсоединен к черной металической тонкой трубке .Меня озадачило то что он во многих местах сплющен как будто даже склеен изнутри , из за чего это может быть?
фото3. наличие масла во впуске . допустимо ли такое количество ?
извиняюсь за кач-во фото , снимал мобильником.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Комбиклапан системы вторичного воздуха. Масло под ним из под прокладки натяжителя ГНЦ.
2. Вакуумный шланг. Если сплющен: заменить и промыть дроссельную заслонку.
3. Масло там будет всегда. Если общий жор не большой, то не обращать внимания.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокладка ГНЦ менялась , и визуально не травит отттуда . прокладка клапанной крышки тоже недавно менялась. тоже сухо.
2. дроссельную заслонку промыл шланг заменю .
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
этот вакуумный шланг за что отвечает ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да там куча ваккумных шлангов и все они идут во впускной коллектор. Сплющивает их, если во впускном коллекторе сильное разрежение, появиться оно может, если только ДЗ подклинивает в закрытом состоянии.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По второму вопросу: этот шланг идет под крыло?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Было такое что после замены ГНЦ, прокладку мастер поставил старую, сославшись на то что она металлическая и вечная, в итоге течь масла, замена на новую металическую и резиновый полумесяц,в результате масло не продавливает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
1. Сказали.. Механический клапан СВВ.
2. Шланг вакуумной системы подключения вакуумного рессивера(под крылом) ,для поддержания остаточного вакуума независимо от того заведен мотор или нет , магистраль остаточного вакуума (резиновая трубка с другой стороны углового пластикового переходника ) используется клапаном управления СВВ и байпасным клапаном .
3.Не критично.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"