подскажите по движку AWM
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подскажите по движку AWM

    Вечер добрый всем соклубникам . Возникли вопросы по движку , точнее по некоторым патрубка и клапанам .
    фото 1. Подскажите что это за клапан и какую фцнкцию он выполняет ? искал на схемах его так и не нашел . Сегодня искал течь масла около ГНЦ там все нормально , когда потрогал этот клапан на нем снизу все в масле.
    фото 2. Патрубок для чего он ? Подсоединен к резиновой трубке которая проходит под впускным коллектором , второй конец подсоединен к черной металической тонкой трубке .Меня озадачило то что он во многих местах сплющен как будто даже склеен изнутри , из за чего это может быть?
    фото3. наличие масла во впуске . допустимо ли такое количество ?
    извиняюсь за кач-во фото , снимал мобильником.
    Изображения Изображения    

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Комбиклапан системы вторичного воздуха. Масло под ним из под прокладки натяжителя ГНЦ.
    2. Вакуумный шланг. Если сплющен: заменить и промыть дроссельную заслонку.
    3. Масло там будет всегда. Если общий жор не большой, то не обращать внимания.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    1. Комбиклапан системы вторичного воздуха. Масло под ним из под прокладки натяжителя ГНЦ.
    прокладка ГНЦ менялась , и визуально не травит отттуда . прокладка клапанной крышки тоже недавно менялась. тоже сухо.
    2. дроссельную заслонку промыл шланг заменю .
    спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    2. Вакуумный шланг. Если сплющен: заменить и промыть дроссельную заслонку.
    этот вакуумный шланг за что отвечает ?

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там куча ваккумных шлангов и все они идут во впускной коллектор. Сплющивает их, если во впускном коллекторе сильное разрежение, появиться оно может, если только ДЗ подклинивает в закрытом состоянии.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По второму вопросу: этот шланг идет под крыло?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое что после замены ГНЦ, прокладку мастер поставил старую, сославшись на то что она металлическая и вечная, в итоге течь масла, замена на новую металическую и резиновый полумесяц,в результате масло не продавливает

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Сказали.. Механический клапан СВВ.
    2. Шланг вакуумной системы подключения вакуумного рессивера(под крылом) ,для поддержания остаточного вакуума независимо от того заведен мотор или нет , магистраль остаточного вакуума (резиновая трубка с другой стороны углового пластикового переходника ) используется клапаном управления СВВ и байпасным клапаном .
    3.Не критично.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:00
  2. Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
    от Rembito в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00
  3. Подскажите по движку 2.8 полный привод!
    от moscow в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 02:19
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 12:51
  5. Народ, подскажите по Двигателю AWM и AEB
    от Shmakoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •