0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
привет, ай сейчас все может быть. Какой фирмы муфту брал? Обратка в бачке наблюдаеться? Напор есть?
А точно температруа растет? Всмысле двигатель горячий? как вариант датчику темп. хана приходит. Было иногда у самого температура бегала 50-110, 90-110-60-110.
И это - на горячую муфту не остановить.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сейчас холодно и вязкомуфта может не набирать температуру чтобы заблокироваться. Она греется не от ОЖ, а обдуваемым ее воздухом. Температура полной блокировки муфты +75*.Скрытый текст:
Если хочешь проверить вязкомуфту, возьми на прокат фен с индикацией температуры ( у меня есть, правда врет гад) и мультиметр с функцией измерения измерения температуры (у меня их два). Закрепи термопару на корпусе муфты и обдувай воздухом нагретым на 100*. Больше не надо. Можно сварить муфту. За температурой следи на мультмметре и по мере ее роста рукой прокручивай крыльчатку муфты (ДВС не заводи). Так ты можешь убедиться работает муфта или нет. Для контроля температуры нагрева муфты можно использовать пирометр. У меня есть китайский с Али, который стоил $12. Показывает достаточно точно. Диапозон измерений до 300*. Есть лазерный прицел. Дистанционно, не прикасаясь измеряет температуру. В твоем случае лучше измерять с расстояния 5-10 см. Иначе он будет усреднять температуру всего, что попадает в пятно измерения. Чем дальше, тем больше пятно.
Это скорей всего говорит, что проблема не в муфте. По идее она нужна зимой только когда машина стоит на месте.
ДВС может греться из-за бедной/богатой смеси, углу опережения зажигания и большой механической нагрузки. Ну и враки ДТОЖ не исключены.
С чего начинать.???
С того что проще и быстро можно сделать без больших материальных затрат.
1. Посмотри ошибки по ДВС, АБС и АКПП, если есть;
2. Проверь ДТОЖ. На холодном ДВС сравни, что показывает ВАГ в ЭБУД (01) и температуру воздуха на улице;
3. Проверь показания температуры в приборке. Выруби печку, сними пробку с бачка ОЖ и засунь туда спиртовой термометр на 100*. У ртутных градусников большая инерционность. Будет погрешность. ВАГом смотри температуру ОЖ в приборке (017). Когда любой из показометров (ВАГ, градусник или приборка покажут 80*, закручивай пробку на бачке и пусть ДВС на ХХ поработает минут пять. За это время в системе ОЖ поднимется давление. Если заглушишь сразу, при наличии в ДВС проблем, ОЖ может закипеть. Сравни показания всех показометров;
4. На ровном участке трассы посмотри мгновенный расход бензина на 5-й передаче при скорости 90 кМ/ч. Расход должен быть примерно 6.5 л/100кМ. Если больше, возможно есть механические проблемы. Участок должен быть ровный. Даже на небольшом подъеме расход поднимается до 7.5 - 8 литров на сотню, а на небольшом спуске может упасть до 4.5-5 литров.
Ну а дальше снятие логов.... воздух, обороты, впрыск, нагрузка на ДВС, УОЗ..... В теме "Как правильно снять ЛОГи" узнать как это делается, там много полезной информации. А в теме "все ЛОГи расшифровываются здесь", подскажут какие группы снимать.
Думаю по наргузке ДВС надо обязательно сделать. Она зависит от технического состояния машины и наличия механических проблем. Может у тебя воздух в тормозной системе и колодки подзажало, система курсовой устойчивости может притормаживать, антипробуксовка, АБС.... Может поршень в цилиндре тормозном закис или тросы ручника.
Ну и банальную профилактику сделай. Зачисти массу и клеммы АКБ, нормально зажми. Помехи по массе могут сводить сума электронику. Вот меняли тебе что-то, скорей всего снимали клемму с АКБ, при подключении АКБ произошел холодный старт ЭБУД, загружались данные, адреса подпрограмм.... и две недели машина ездила без проблем.
Зачистить массу и клеммы 15 минут с перекуром, но вычеркнешь из списка эту строчку. Заодно посмотришь как поедет машина после сброса клеммы.
Отпишись потом, когда справишься. Я всем кто отписался жму спасибку. Тебе полезно и людям интересно (А. Райкин (с)).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня такая же ситуация.
Раньше температура росла до 96 градусов,если стоять на одном месте и до 98 доходила. Решил поменять термостат .......так температура стала вообще до 100 101 доходить и 102 показывает. Очень поздно открывается термостат. Надо его менять опять на другой . Ставил Colorstat ........или старый верну или новый куплю.
К тому же ,ДТОЖ врет на 2 градуса. Соответственно где -100 ,реальных 98.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Отличный результат
--- Добавлено чуть позже ---
У ДТОЖ два контура. Один на приборку, второй на ЭБУД.
В каком смотрел???
Это ВАГ показывает, или видишь на приборке???
Ну и прежде чем ставить термостат, полезно нагреть его в кастрюльке с водой. Проверить, при какой температуре он откроется, потом ставить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Смотрю температуру на климатронике и в ВАГкоме . В климатронике на 2градуса больше. Термостаты всегда проверяю в кастрюле , так как себе дороже разбирать два раза . Но сняв старый,понял что открывается раньше и больше ....Отличный результат
--- Добавлено чуть позже ---
У ДТОЖ два контура. Один на приборку, второй на ЭБУД.
В каком смотрел???
Это ВАГ показывает, или видишь на приборке???
Ну и прежде чем ставить термостат, полезно нагреть его в кастрюльке с водой. Проверить, при какой температуре он откроется, потом ставить.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На приборке всегда ровно 90. На прибоке же 90 (75-105 по Вагкому)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Термостат и вязкомуфта очень инерционные устройства. ДТОЖ более "шустрый" и успевает отследить колебания температуры. Так что все в порядке у тебя. Главное, чтобы система ОЖ была герметична.
--- Добавлено чуть позже ---
Для проверки, можешь нагреть термостат в одной кастрюльке до 75* (не дать подниматься температуре более 75*). когда он полежит в ней немного, бросить его в другую кастрюлю с кипящей водой. Увидишь, сколько времени термостату надо чтобы он открылся. Когда он откроется, брось его опять к кастрюлю с водой 75*. Увидишь сколько времени ему надо чтобы закрыться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.