0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Извиняюсь,что влез в тему,но просто хочу подтвердить слова о звуке рабочей муфты!Сам недавно поменял,поэтому есть с чем сравнить.На рабочей при открытии дросселя воздух воет огого как,сразу слышно!И у меня крыльчатка прогибаеться ближе к радиатору,во как всасывает!Только вот,я думаю,радиатор у меня в какашках,поэтому и жмёться к радиатору,вакуум создаётся при плохом проходе воздуха через радиатор!Надо моську скидывать и мыть.А воет нехило с новой муфтой!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, какую вискомуфту (фирмы) ставил?Извиняюсь,что влез в тему,но просто хочу подтвердить слова о звуке рабочей муфты!Сам недавно поменял,поэтому есть с чем сравнить.На рабочей при открытии дросселя воздух воет огого как,сразу слышно!И у меня крыльчатка прогибаеться ближе к радиатору,во как всасывает!Только вот,я думаю,радиатор у меня в какашках,поэтому и жмёться к радиатору,вакуум создаётся при плохом проходе воздуха через радиатор!Надо моську скидывать и мыть.А воет нехило с новой муфтой!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алекс85, сегодня подсказали номер для моего двигателя!
Есть даже фирма AVA. Правда за ней ехать 100км в Чернигов
спасибо большое за совет!
как поменяю - отпишусь о результатах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Нужен совет знающего человека! Сегодня заведя двигатель я заметил вот такую проблему, минут через 5 после завода двигателя температура поднялась до 190ф, радиатор холодный, нижний патрубок холодный(два дня назад менял термостат, оказалось дело не в нем), верхний горячий, температура 190 стабильно держалась минут еще 5-10, и когда я дал обороты где-то 3000об.м стрелка датчика температуры буквально на глазах стремительно начала подниматься и я выключил движок, радиатор за несколько секунд после того как я дал обороты тоже как печка горячий, а нижний патрубок как был холодным так и остался холодным, в бачке с антифризом началось бурление, струя антифриза в бачок подается, авто 2004 года, американка, пробег 120т. км!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Хаваж, надо проверять помпу... термостат какой поставил и правильно ли?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ок, желаю удачи! ))
--- Добавлено чуть позже ---
Давай разбираться сначала. Изначально зачем менял термостат?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грелся двигатель, мастер сказал, нижний патрубок холодный, значит термостат, поменяли термостат, потом говорю ему, все равно проблема не исчезла, движок до сих пор греется, он разводит руками, типа не знаю что может быть еще, предложил он одну версию, возможно помпа говорит, но мне то нужно знать наверняка помпа или нет, потому что дело то не из дешевых, ремонт около 10!
Давай разбираться сначала. Изначально зачем менял термостат?[/QUOTE]
--- Добавлено чуть позже ---
Грелся двигатель, мастер сказал, нижний патрубок холодный, значит термостат, поменяли термостат, потом говорю ему, все равно проблема не исчезла, движок до сих пор греется, он разводит руками, типа не знаю что может быть еще, предложил он одну версию, возможно помпа говорит, но мне то нужно знать наверняка помпа или нет, потому что дело то не из дешевых, ремонт около 10!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Хаваж, насчет помпы твой мастер прав.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Хаваж, в самом простом случае - воздушная пробка, которую загнали про замене термостата, пробуй выгнать. Но если после его замены проблема не ушла (перегрев двига), я склоняюсь к помпе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат проверить? термостат работает, его проверяли и ставили новый
--- Добавлено чуть позже ---
Как убрать воздушную пробку на Пассате?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алекс85, привет!
Поменяли мне вискомуфту, причем в поле за 15 минут во время перерыва механика-комбайнера).
я поняла теперь о какой шуме ты вел разговор - шумит и очень сильно!
стрелочка теперь дальше 90 не двигается.
спасибо большое!![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
УРА! ) Всегда рад помочь. )) Спасибо там вверху есть кнопочка.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алекс85, нажала! просто недавно тут и не все знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане.
Такая проблема образовалась и ни кто не может с этим помочь.
Пассат б5+ америкос 1.8т грелся мотор. Поменяли: термостат(3шт), помпа, оба радиатора, радиатор печки, вискомуфту, крышку РБ.
Ездил две недели, все было норм. Тут выезжаю на трассу и км через 20 начинает подниматься температура. Ставлю нейтралку, обратно приходит в норму, начинаю ехать и опять 25... температура растет.
В масле эмульсии нет, антифриз чистый, но все равно греется. Грешу на вискомуфту, т к она останавливается и на горячую и на холодную легко.
Подскажите люди добрые, неужели новая вискомуфта может быть не рабочей или что это вообще может быть????
Спасибо.