0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня тоже был такой случай летом но наоборот когда ехал грелся ,а когда стоял температура становилась нормальной ,думали термостат но после замены он стал и на месте греть ,оказалась помпа,крылчатка по середине раскалолась...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Думаю, все таки, помпа. Когда двигаешься, эффективность охлаждения повышается за счет доп. обдува радиатора и повышенных оборотов помпы. Когда стоишь - обдува радиатора нет и неисправная помпа на холостых (пониженных) оборотах как положено не гоняет антифриз по системе. Вот тебе и повышенная температура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, у меня тоже греется, пока причина не найдена, будем искать.
только вот у меня немного по другому всё начиналось: сначала лопнул хамут крепления кабеля на электрический вентилятор и кабель немного сточило об шкив, получилось что коротнуло на массу(хотя не понятно почему стал грется, раньше этот вентилятор работал только при включении кондея и то не долго и пред целый) кабель заизолировал, продул радиаторы, завёл и всё нормально(вентилятор включался только при работе кондея, как и раньше и темпиратура 90) но через пару дней опять закипел только теперь постоит немного, остынет примерно до 120, заводиш и основной вент охлаждает до 90 но как-то очень уж резко, потом едешь немного и опять тоже самое.
потом постоял пару дней и опять всё в норме, но вчера снова закипел, только теперь не остывает очень долго, в итоге отбуксировали и поставили на ночь остывать, через часов 20 приехал за машиной, включил зажигание а на термометре уже 90 хотя мотор холодный
вот я подумываю может это датчик температуры накрывался ,а теперь накрылся? или термометр врёт
в общем проверю всё, как написано выше ,потом отпишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после двух суток стоянки включил ради интереса зажигание(мотор не запускал) температура показывает 90, что за хрень может быть?может кто знает, где находится датчик, который температуру замеряет? завтра буду скидывать бампер и разбирать морду, радиаторы продуть, может и датчик тот самый где увижу...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
babah, https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147&page=312 пост 5611, на картинке датчик под №15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот такая проблема,кто подскажет?
У меня такая проблема,машина нагревается до 90 и стоит мертво,начинаю движение через некоторое время стрелка ползет вверх,отпускаю газ,возращается на 90 гр.Термостат точно открыт,радиатор не забит,помпа не гремит,антифриз не уходит,эмульсии в масле нет,думаю либо прокладку прорвало либо что мало вероятно крыльчатку провернуло на помпе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, мы с братом перегрев победили, пришлось заменить 2 датчика и антифриз, ну и конечно снятие радиаторов и продувка(до этого продувал только сняв бампер, а мусор весь между ними) так что всем спасибо, особенно Sergei8 ты прав, именно тот датчик и мандил, а второй сломали нечайно, который на радиаторе, да и нужный мне №15 можно было не менять, туда просто вода каким-то образом попала, ну ничего страшного теперь всё работает
только теперь спидометр отказалпохоже провод перетёрся, т.к. при нажатии на сцепление стрелка немного оживает
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Похожая проблема, начал замечать что при движению по трассе начинала рости температура ОЖ, т.е стрелка начала подходить под второе деление, которое за 90гр. Смотрел Ваг Ком потом дома в 7 гр. температуру ОЖ, доходила до 106 гр., второй вентилятор не включался. При движении по городу стрелка стоит на 90 гр. На что сразу обратить внимание?: термостат, вискомуфта, термодатчик в нижнем патрубке радиаторе или помпа. Спасибо.А у меня вот такая проблема,кто подскажет?
У меня такая проблема,машина нагревается до 90 и стоит мертво,начинаю движение через некоторое время стрелка ползет вверх,отпускаю газ,возращается на 90 гр.Термостат точно открыт,радиатор не забит,помпа не гремит,антифриз не уходит,эмульсии в масле нет,думаю либо прокладку прорвало либо что мало вероятно крыльчатку провернуло на помпе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
добрый день!
помогите с проблемой. машина в подписи. в городе с включенным кондиционером стрелка пытается уходить у право. в инструкции сказано что это нормально, но уже пару раз загорался чевонии градусник. выключение кондиционера помогает.
если ехать на трасси то стрелочка стоит на 90.
в одном сервисе сказали что неработает вентилятор. но их там два и оба крутятся постоянно, правда левый, ну который правый если изнутри смотрить то быстрее, а тот левый большой как то медленно. они не знают что делать.
i need help!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Проверь работу виско-муфты. Похоже на то, что она у тебя не работает.добрый день!
помогите с проблемой. машина в подписи. в городе с включенным кондиционером стрелка пытается уходить у право. в инструкции сказано что это нормально, но уже пару раз загорался чевонии градусник. выключение кондиционера помогает.
если ехать на трасси то стрелочка стоит на 90.
в одном сервисе сказали что неработает вентилятор. но их там два и оба крутятся постоянно, правда левый, ну который правый если изнутри смотрить то быстрее, а тот левый большой как то медленно. они не знают что делать.
i need help!!!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
kri_stina, как откроешь капот, увидишь справа крыльчатку, которая вращается от ременной передачи. Вот если эта крыльчатка, легко останавливается свертком газеты и при этом нижний патрубок радиатора горячий - то значит вискомуфта не работает.
У тебя раздается некий "рев" под капотом (словно под капотом движок V8), когда даешь оборотов на месте?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот это самый пропеллер крутится, а останавливается или нет я не знаю.туда разве можно что-то совать?
я могу папулю попросить. что нужно сделать опиши пожалуста подробно
ни разу не слышала как работает мотор v8а рева нет никакого, если я понимаю о чем речь. двигатель слышно.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот нерабочая Visko-муфта. Она не должна останавливаться так когда ОЖ достигла температуры 95 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так должно быть на прогретом до 95 градусов ДВС. (в начале видео)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот звук, который издает рабочая виско-муфта. Она должна ускоряться при повышении оборотов ДВС.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
такого звука нет точно!
а она дорогая?![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/