0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здравствуйте форумчане! Есть проблема не знаю что делать? поиск крутил там все одно и тоже, а проблему не решили, а может и решили НО не написали! гидромуфта работает, жидкость ганяет по большому кругу, нижний патрубок тоже горячий. Крутится основной вентилятор, при перегреве т.е по климатронику в 45 группе 102- 103,на приборке 90! карлсон автоматически не включается, включается только при включении AUTO , а теперь и вообще перестал. Если едишь, то все тип топ не греется 85-90, только встанешь, пошла 85-102 -103 дальше не давал расти, в наглую выезжал на встречку и остужал!
Из того что сделано поменял только ДТОЖ! Что делать не знаю!
--- Добавлено чуть позже ---
АПП![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Надо найти причину невключения вентилятора и промыть/прочистить радиаторы (скинуть бампер, отвести всторону радиатор кондея и керхером это все)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Может термостат заменить...?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А лето как проверял, так же?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие были показатели по температуре? Или только сейчас проверил по климату?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Были бы чистые - вентиляторы справлялись бы. Я каждый год летом скидываю бампер, развожу радиаторы и каждый год охреневаю от количества г.. между радиаторами.
Как видно, какашке в основном скапливаются как раз у вентиляторов. Потому от них становится мало толку, а на ходу радиатор работает за счет остальной, незагаженной поверхности.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
bde, читай выше НЕ КРУТИТ КАРЛСОНРадиатор мыл неделю назад!
При езде в городе даже незначительно! t падает
--- Добавлено чуть позже ---
B5_1.8_ADR_97_немец_был 4 года! продал
B5+_1.8T_2WT_03_типтроник_ кожа_алькантара_Vag Com, немец! купил
Поэтому не могу ответить!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Для охлождения должно хватать и основного вентилятора, карлсон здесь как аварийный. Я бы на твоём месте промыл радиатор. А может помпа![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
ден262, 1 или 2-я скорость?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Sizzlean, как пишут на форуме: 1-я 95 гр., 2-я 115 гр. (за всё время эксплуатации у меня вкл. только один раз и то стоял газовал, заезжал в гараж, за бортом было +43). Проверь предохранитель на него. Подай напрямую 12 В. Если пред. цел и напрямую крутится, скорее всего неисправно термореле (радиатор, в районе нижнего патрубка). Если напрямую не крутится, снимать карлсон и смотреть щётки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
полагаю что это помпа.
прошлым летом была похожая ситуация...на месте температура ползет, на ходу в норму.
В бачок из тонкого шланга давило вроде нормально (после замены помпы понял как выглядит "нормально").
В общем провернуло крыльчатку на валу помпы и она видимо на малых оборотах почти стояла на месте, а при повышенных ее все таки немножко помощнее удавалось раскрутиться.
мнение ИМХО. описал свой случай.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Sizzlean, удачи! Отпишись потом, что и как![]()