0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу разобраться со шлангами кондея - сфоткал, а куда идут не понял (фотки ниже). Высокого или низкого давления (8D0 260 707 H или 8D0 260 701 H)? Который нужен и в каком виде он - в сборе или его отдельно можно брать и опрессовывать?
З.Ы. Б5`98гв, двигло ADR 1.8, на шланге пара символов видна, но неинформативно.
З.З.Ы. Вчерась долбанул днищем, сегодня жарился в пекле. После снятия поддона обнаружил зрелище... Блин! Ведь только месяц назад заправил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, что помогли, разобрался сам, наощупь - шланг идет к испарителю (номер з/ч заканчивается на 7 Н)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот все говорят давление в системе в норме, а какое давление должно быть? - на подающей и на обратке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Уменя та же самая картина.Его можно опресовать или замена.Не могу разобраться со шлангами кондея - сфоткал, а куда идут не понял (фотки ниже). Высокого или низкого давления (8D0 260 707 H или 8D0 260 701 H)? Который нужен и в каком виде он - в сборе или его отдельно можно брать и опрессовывать?
З.Ы. Б5`98гв, двигло ADR 1.8, на шланге пара символов видна, но неинформативно.
З.З.Ы. Вчерась долбанул днищем, сегодня жарился в пекле. После снятия поддона обнаружил зрелище... Блин! Ведь только месяц назад заправил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже как-то кондей ломался. Едешь-едешь и холод перестает идти. Открываю капот - муфта компрессора (синие стрелки на фото) не крутится. На фишку (желтые стрелки на фото) у компрессора 12в приходит, напрямую плюс кидаю - щелкает. Причиной оказался перетертый провод от фишки к компрессору (красная стрелка). Скрутил провода, замотал изолентой - радуюсь.
З.Ы. Специально расписал все популярно, может кому пригодится. Когда сам во всем разбирался, даже представления не имел где находится эта фишка и как увидеть вращение муфты.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AWX MKПП 2002