0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот вот! )
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
А я лично от ЛЕБРО не в восторге. На старом пассате менял один пыльник, и на теперешнем один, в обоих случаях отходили чуть больше полугода, потом разлетелись вхлам. Китайские с высокой долей уверенности проходят не меньше. Кстати, может кто посоветует пыльники нормальные, а то уже за...ся я их менять, просто времени жалко.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
вот такой поставь от нивы шивроле селиконовый цена вопроса 120рА я лично от ЛЕБРО не в восторге. На старом пассате менял один пыльник, и на теперешнем один, в обоих случаях отходили чуть больше полугода, потом разлетелись вхлам. Китайские с высокой долей уверенности проходят не меньше. Кстати, может кто посоветует пыльники нормальные, а то уже за...ся я их менять, просто времени жалко.люди не жалуються по два года ходит без проблем узнал об это на форуме ауди
и будет тебе шястье
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
http://sanekua.ru/kak-zamenit-naruzh...c5/#more-28071
вот кстате сылка про пыльник шруза селиконового почитайте а промывать после повреждения пыльника эта пустая трата времини и сил максиму он отходит мес 3 проверено на себе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зря так говоришь...Не один ШРУС спасен своевременной промывкой... Даже сильно хрустящий... Единственное требование- не затягивать с этим если порван пыльник. Лично я на своём уже год и более 15 тык. езжу после промывки... А клинил он в поворотах так, что машина подпрыгивала,
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ШРУС-то тоже не из одного куска металла вытачивают... Его так-же собирают из частей... А, как грицца, что один человек смог собрать, другой завсегда поломать сможет...(с)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да оно и понятно. Я спросил т.к. не знал разбирается она или нет, до этого классика была,до всего дохожу сам,а тут сразу умничать.... Как по моему собирается да разбирается... и т.д. Спасибо за информацию!![]()
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Дурная цена, у меня шрус дешевле вышел (700 рэ), и при установке поставил пыльники от нашей Нивы, тьфу тьфу тьфу ни одной трещины или надрыва
ps с последнего поста пробег на JP шрусах 15 т.к.
--- Добавлено чуть позже ---
не заметил пост. человек уже отписално скажу что от нашей нивы они больше (выше!)
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Доброго всем дня!!
Прошу совета: начался гул при движении от 20-30 км/ч. Чем быстрее, тем громче. Поначалу грешил на ступичные подшипники, но при повороте направо гул практически исчезает. Выходит, что это ШРУС?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Как раз таки подшипник.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Тогда почему при повороте направо гул пропадает? Или это не показатель? Просто там еще какой-то одиночный стук, слегка отдающий в руль иногда появляется, если на стоящей или еле ползущей машине начинаешь руль выкручивать. Не всегда, но бывает. По словам предыдущего владельца, ему еще в сервис центре сказали, чтобы не парился по поводу этого стука. Но я ж понимаю, что не должно так быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Не пинайте сильно за дотошность. Просто хотелось бы точно определиться: то ли гнать её на выпрессовку и замену подшипника, то ли самому попробовать поменять гранату.![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Меняй подшипник. Лучше сразу два.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
ОК, благодарю за совет. То есть, как я понял, ШРУС никогда и не должен гудеть?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Обычно хрустит