0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не важно
В общем я еще больше запутался
Все-таки я думаю, что весовая категория зависит не просто от КПП и ДВС, а от начинки авто. ПТФ, аирбеги, салон и т.д.
По факту выходит, то, что фиг подберешь как надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Уяснил я одно...вес моей морды и попы известен. По ЕТКА подробрать можно, спасибо Штирлицу за кросс номера на первой странице. Все как я думал в первом посте. А америкосы только с понталыки сбили меняОни видимо просто напросто тяжелее на 10-20кг.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
я тебе сразу сказал - давай вин того авто, которое ты хочешь изменить.я подберу пружины по оригиналу,а дальше мудри с заменителями.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, Вань, смори по своему вину, ну нах этих америкосов! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, ну на каких в итоге остановился?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На K+F.
Но пока в больших мыслях по поводу 1ВВ.
Плюсы 1ВВ
Клиренс
Неубиваемость
Текущая подвеска в идеале
Плюсы 1ВА
Опять же клиренс
комфорт
Думаю и хочется и колется. Понимаю, что собираюсь менять полностью живую ходовку, и еще 12500р надо выложить за аморты +пружины, но там мягко, комфорт и смотриться клево. Но низко и если что можно цеплять.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Я вот тоже обратил внимание, что почти у всех америкосов клиренс выше. А может америкосы более полные,нежели немцы,плюс ко всему возят продуктов на 100 кг в багажнике и когда все это положат и сядут 1BB --превращается в 1BA--вот они и пишут по умолчанию 1BA,хотя фактически ставят 1BB. но это конечно же шутка
А по делу кто-нибудь знает чем отличается задняя 1BB пружина OYE 4B0511115D* от 1BA OYF 3B0511115T* - дело только в жесткости или в высоте тоже?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Т.к. понравившаяся мне тема https://passatworld.ru/showthread.ph...aslyanye/page7
лежит в архиве, то я спрошу здесь:
Менял я тут на седане пассате K+F передние и задние пружины:
https://www.drive2.ru/l/496147476282081629/
https://www.drive2.ru/l/496084254363484715/
И возник у меня вопрос по амортизаторам. Вот подскажите, куда , в какую тему его задать?
Или ответьте здесь.
А звучит он просто. На 1ВА и 1ВВ длина штока амортизаторов отличается или нет? И в какую сторону? Длиннее у 1ВВ или 1ВА?
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA