0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте форумчане.может кто знает прибором как прозвонить датчик ур.масла?там 3контакта звонил ни сопротивления ни короткого(в любом положении) нет.умер датчик?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
вячеславыч, Его просто не прозвонить, там электроники в в нем напихано![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял спасибоо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам не знаю, но на сервисе мастер его как-то диагностировал тестером и определил его неисправность...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
datsyuk79, Осцилографом можно.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Может попробовать через Vag-Com ? Там по нему в группах есть цифры, типа температура масла и уровень. Наверняка если он умер то цифры будут запредельные или вообще не будут.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В - светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки - тоже 12В - светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть - датчик под замену. Если чего-то нет - инспектировать проводку.
Делов на минуту, дольше защиту снимать-ставить.
Всё описанное справедливо, если обнаружена ошибка по этому датчику.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
А если ошибки по датчику нет, но когда масла меньше минимума то ничего не загорается, что делать как проверить
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
+1Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В - светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки - тоже 12В - светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть - датчик под замену. Если чего-то нет - инспектировать проводку.
Проверять при снятом разъеме с датчика (иначе неисправный датчик может "сажать" опорное напряжение в ноль).
Меньше лазить под капот![]()
После того как капот был открыт, нужно проехать больше 100 км чтоб загорелась индикация низкого уровня.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В - светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки - тоже 12В - светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть - датчик под замену. Если чего-то нет - инспектировать проводку.
Делов на минуту, дольше защиту снимать-ставить.
Всё описанное справедливо, если обнаружена ошибка по этому датчику.
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена заменой датчика