0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Strelban, а на остальные передачи не подскажешь отверстия? чтоб проверить как работают каналы? и кстати сопротивление соленоидов мерить при любой же температуре- так логично мне кажется.
проехал уже больше 1000км- аккуратно включая 5 скорость. ни одной ошибки блин нетдумаю снова все раскидать и собрать. видно все таки гидроблок а не механика.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Вот так.
Сопротивление соленоидов, конечно, будет зависеть от температуры. Но вряд ли разброс в несколько Ом повлияет на их функционал. Это просто медная катушка с сердечником, работающая в дискретном режиме. Ты можешь поменять местами EDS 2,3 и 4, чтобы посмотреть уползет косяк в другую сторону или нет. Только не пытай их постоянными 12В, сдохнут))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую всех! Мужики, тоже пропала задняя, хочу помыть плиту и поменять это колечко (или колечки) можете мне на картинке показать где оно находится?? И может ещё есть какие-нить там колечки другие, которые могут вызвать такую проблему!?? Заранее спасибо!![]()
Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ещё раз всех приветствую! Начитался много на форуме и возник вопрос. Может задняя на горячую не включаться из-за ДРМВ. У меня машина стала заметнее тупее ехать, да и ещё много признаков умершего ДРМВ. Он то скорее всего и умер у меня, но хочу точно узнать, вот именно задняя на горячую из-за него может не включатся ???? Заранее спасибо! P.s. скидываю фишку с него и едет назад прекрасно! Пинков и каких-то толчков при переключении передач вперёд нет, вперёд едет всегда отлично.
Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
поменяй вставку в ДМРВ, в чем проблема?Ещё раз всех приветствую! Начитался много на форуме и возник вопрос. Может задняя на горячую не включаться из-за ДРМВ. У меня машина стала заметнее тупее ехать, да и ещё много признаков умершего ДРМВ. Он то скорее всего и умер у меня, но хочу точно узнать, вот именно задняя на горячую из-за него может не включатся ???? Заранее спасибо! P.s. скидываю фишку с него и едет назад прекрасно! Пинков и каких-то толчков при переключении передач вперёд нет, вперёд едет всегда отлично.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
letexa, земелям привет!
А что так и не нашлось в Смоленске у кого ДМРВ взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну а он даёт низкие показания, соответственно низкая нагрузка, а для задней нужна больше нагрузка. Или я себя просто успокаиваю и надо лезть мыть плиту и смотреть манжеты?
Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо - второй вариант.
имелось ввиду "ходовая нагрузка", например кпп валится в аварийный режим, тут может и ДМРВ поучаствовать (хотя и других причин масса).
но это, как мне КАЖЕТСЯ, не твой вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нет, аварийного режима нет! Просто на горячую не едет назад, а если сильно газку поддать где-нить до 4000 оборотов то и поедет. Давление больше создается...
Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Врятли, вперед же всё нормально, да и в этой теме человек писал, что промыл плиту и заменил манжету и задняя заработала. У меня ещё при включении на R и если сразу надавить газ она поедет чуть, а потом передача выключается и переходит на N. Т.е. как я понимаю, не хватает давления, оно стравливается...
Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
letexa, снимай плиту и смотри стопор и манжету на заглушке аккумулятора Д. Если с ними все гуд - треснул двойной тормоз под стопорным кольцом и, следовательно, короб в ремонт. Вот по первому варианту "лайт" http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2788941
По второму лучше к мастерам, если оные в Смоленске водятся.
ДМРВ не ищи, не вылечит.