0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
не вылечит, но если он неисправен, то с лучше его заменить.
В смоленске наврятли починят грамотно коробас, скорее всего разведут на бабло, да и в Москве скорее всего тоже на капиталку разведут.
Я только одно место знаю где не разведут, собственно там и чинил.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я так и думал, спасибо! Отличная ссылка, с фото, то что надо!!! Буду в выходные заниматься! А ездить то можно мне пока ???letexa, снимай плиту и смотри стопор и манжету на заглушке аккумулятора Д. Если с ними все гуд - треснул двойной тормоз под стопорным кольцом и, следовательно, короб в ремонт. Вот по первому варианту "лайт" http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2788941
По второму лучше к мастерам, если оные в Смоленске водятся.
ДМРВ не ищи, не вылечит.![]()
Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
у меня в подписи - клубный сервис. Только надо рассчитывать чтобы не попасть на майские праздники, так как в случае если будешь делать капремонт, надо чинить бублик(это обязательно), а он чинится в другой(специализированной конторе), а это минимум 2 дня.
А если в Минске, то наверное проще и дешевле взять контрактную. Хотя лично я всегда предпочту чинить свою
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток всем!
Doxtur, если не секрет, по какой причине чинил коробас (какие симптомы были) и во сколько обошлось?
У меня периодически начал появляться ощутимый пинок при включении задней передачи, не зависимо с паркинга перехожу или с драйва. Причем пинок не всегда. Если в тот момент, когда включил заднюю передачу, начинаешь вращать рулем, пинка нет (как в прочем и не было до зимы). Если же просто включаешь (не зависимо с P, D или N) удар ощутимый появился... Мож было у кого? Чем лечили?
Если ехать в сервис, то надо сразу и фрикционы менять, короче капиталить... Чтоб меняли все, что изношено... Продавать не собираюсь, хочу сделать для себя! Уж больно она мне нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Promaxwell, с задней передачей столкнулся практически сразу после покупки, потом она перестала включаться. Лечил в сервисе АКПП, что конректно они делали так и осталось загадкой, говорили что меняли барабан F, промывали плиту, меняли некоторые фрикционы, чинили бублик, меняли маслянный насос. Но судя по всему делали только половину из этого, хотя проблему решили, правда со второй попытки.
Прокатался два года и столкнулся с проблемой, сдох насос, причина перегрев - масло.
Принял решения делать капиталку. Что делал и почем, смотри по ссылке. Правда там больше размышления, чем факты.
1. заменил все фрикционы
2. промыли плиту
3. заменили дважды масло (20 литров)
4. дважды фильтр заменили фильтры
5. поставили новый насос
6. отреставрировали бублик
7. заменили один металический диск.
8. заменили два барабан А и F
9. набор прокладок, сальников, колец.
Обошлось это примерно в 75000р, делал в ВАГ-сервисе и уверен на 100% что всё вышеперечисленное было сделано.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Doxtur,привет
может проще было механику вставить,причем на 6 передач![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а с чего на механике нет круиза![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
нет, но могу подсказать где купить для запчасти для АКПП по кредитке.
75000р это сумма может быть не окончательная, так-же она может быть меньше, но не значительно.
Понять сколько будет стоить "капитальный" ремонт можно только после снятия и вскрытия АКПП.
Где-то на форуме проскакивала ссылочка на новые АКПП, цена 120 тысяч, но мне кажется они не новые...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Да запчасти меня меньше всего волнуют, я ими торгую. С Германии для себя заказать не проблема. Другой вопрос, что заказывать... Все подряд на всю коробку? Тоже не дело.... Разбирать, смотреть что под замену, а потом заказывать и ждать запчасти почти месяц.... Это значит про машину на 2 месяца забыть. Другое дело, еслиб кто-нибудь сказал, что придется менять 100%. Заказал бы пока. Как ни крути хоть на запчастях сэкономить. А про Б.У. я не хочу даже думать. Кот в мешке. Нет никакой гарантии что через год не накроется...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Promaxwell, ну как минимум наверное набор фрикционов(неоригинал), регулятор давления(желтый), масленный насос,набор прокладов и сальников(неоригинал), один масленный фильтр(один уже будет в наборе прокладок), оригинальную зелёную прокладку поддона (одну), 20 литровую канистру мобила LT.
И не факт что ты сэкономишь на запчастях, в твоей германии может не быть нужного неоригинала.
Вот по чем я брал в Москве то что надо было заменить мне:
Барабан F 90810 - 3311р
Барабан А 90760 - 5759р
Поршень 85446 - 2512р
Насос 90912 - 4900р
Комплект фрикционов KF9000 A/BW - 4581р
Комплект прокладок и сальников K90900 AP(Оверол престижн) - 4812р
Стальной диск - 456р (нужен был только один, но можно весь комплект взять, вместе с фрикционами за 15000р)
Только запчасти получились на 26500р, регулятор давления у меня уже был.
плюс ещё прокладка поддона и один фильтр, для повторной замены масла.
Вот тут я изложил свои мысли по поводу капремонта и его стоимости
Покупал тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Ну вот что я себе насчитал по этим всем позициям:
Масло VAG 20 л (G052162A6) - 8800 руб
Масло в гл.передачу VAG (G052145S2) 1л - 1000 руб
Комплект прокладок ZF без поршней (1060298058) - 7500 руб
Прокладка поддона VAG (01V321371) - 930 руб
Масляный насос VAG (01V321241) - 11000 руб или ZF (1060210024) - 4100 руб
Набор фрикционов VAG (01V398204A) - 9000 или ZF (1060298051) - 3500 руб.
Фильтр KNECHT (HX84D) - 750 руб или FRAM (FT1187) - 550 руб.
Регулятор давления (желт) VAG (01V927333C) - 3700 руб или ZF (0501210725) - 2300 руб
Итого:
- если по минимуму 28680 руб
- по максимуму (все в ориг) - 42680.
Если брать по минималке + работа 60% от стоимости запчастей.... около 50 000 рябов... В принципе готов выложить)))
Опять же, это при условии, что не потребуются дополнительные детали!!!
Но зато буду уверен, что проеду на авто еще 50-70 т.км пробега без нареканий!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Promaxwell, наверное нет смысла брать оригинал
масленный насос уж точно нет смысла брать оригинал за 11000р
комплект прокладок тоже нет смысла в оригинале.
фрикционы тоже можно ZF
регулятор давления ZF тоже желтый, вроде бы.
работа мне встала примерно так
23000р работа по переборке коробки
6000р снять поставить
ремонт бублика 8000р
посчитай сколько тебе будет стоить барабан F, его менять 99%
думаю после такого ремонта ты проедешь 45-50к и поменяешь масло. после чего его проедешь 50к и опять поменяешь масло... ну дальше как пойдет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь. Акпп типтроник 5-ст. имеються не совсем плавные переключения т.е не глядя на тахометр можно почувствовать переключения. может так должно быть не знаю. пробег 100000(честный) уровень масла внорме(темное)без запаха гари. стружки нет, ошибок тоже. пару раз ловил пробуксовку на 2 передаче. думаю по теплу сменить (масло фильтр покладка и N91) или не стоит туда лезть? может быть проблема вообще не в коробке? опресовку не делал один раз при сильных морозах вылазила ошибка что то типа потеря давления между корпусом воздушного фильтра и др. заслонки.кто что думает? дмрв может давать не плавные переключения? п.с зимой переключения менее заметны чем летом.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
k_o_s_t_e_t, мыслишь верно, скорее всего это регулятор давления масла. Чтобы заменить всё масло в коробке, менять его придеться дважды через 1000км, со снятием поодона, только так можно слить максимальное количество масла 8л.
Пробуксовка на второй передаче это плохо, обычно в пробкусовках виноват бублик.
Думаю что в случае с ДМРВ переключения ощущались бы и зимой и летом одинаково, скорее всего это не он.
Пинки при включении D и R есть?
Подозреваю что масло не менялось в коробке за 100к пробега. За 10 лет масло умерло. Срок хранения масла 5-7 лет, а службы 2-3 года, либо 60к пробега.
Как проверялся уровень масла?
p.s. и я не верю в честный пробег 100000км.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Я при сервисе работаю, а вот смышлёного в АКПП у меня нет в штате. МКПП перебрать вообще не проблема! Снять/поставить коробку своими силами, слить/залить масло тоже ... Я и сам залез бы внутрь, но начитавшись тем по неудачной самостоятельной переборки с вытикающими.... Жим-жим у меня чёт. Лучше довериться профессионалам своего дела...
Отвезти им снятую. Что касается оригинала по запчастям, тоже думаю смысла особого нет ставить.
k_o_s_t_e_t, я полностью соглашусь с Doxtur, что в не зависимости от пробега масло надо менять не реже чем раз в 5 лет... По поводу пробега в 100 тыщ, почему бы и нет, если работа в двух шагах от дома и автомобиль использовался для одной поездки в АШАН раз в неделю.... Либо простоял у кого-то в гараже на приколе долгое время... Но масло имеет свой срок хранения и срок службы при эксплуатации! Теряет свои гидравлические, смазывающие и моющие свойства. Поменяй масло перегонкой (вытеснением), если конечно есть под боком сервис с такой установкой, хуже твоей коробке не будет, поверь! Помоешь частично и масло обновишь целиком.