0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мужики,всем привет! Выручайте! Случилось такая беда,сначала пропала задняя передача,сегодня снял плиту и поменял резиновое колечко уплотнительное на поршне акумулятора,те которые колебания гасят в плите.Задняя заработала в идеале,а вот вперед при переключении со второй на третью происходит нехилый удар,третья передача не включается(( До этого машина вперед ехала идеально. Куда лезть мне теперь,подскажите пожалуйста.
Добрый всем вечер! Сразу извиняюсь, но что бы не плодить новые темы решил написать тут. Что может гудеть в АКПП? Вмял немного поддон коробки и через 100км коробка периодически стала издавать гул и немного вибрировать. Поддон, фильтр и масло в коробке сразу же были заменены, но гул так и остался. Нареканий по работе коробки нету, но этот гул немного тревожит. Ступичные подшипники заменили, но ничего не изменилось. Подскажите что нибудь?!
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Нет, гудит не всегда. Защиты нету никакой. Я только царапнул картер двигателя, и немного вмял поддон АКПП, все остальное целое. Меня пытаются убедить что это из за дисков R17, но по моему это бред?! Гудеть стало когда я еще на R16 ездил.
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
PacancheG, есть мнение, что дело в главном регуляторе давления - желтый клапан...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я его менял буквально тысячи 2 км назад. Вчера снимал поддон,масло светлое,на магнитах выработки нет,в поддоне ничего не плавает. Даже не знаю куда копать то((( Вчера выдало ошибку 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Я думаю не могла же коробка накрыться,до этого ехала вперед исправно без толчков и пинков,но не ехала назад,поменял прокладку на акумуляторе в плите,поехала назад,а вперед едет только на первой и второй передачах( Дальше происходит удар,аварийный режим((
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
PacancheG, то есть просто открутил ГБ, располовинил, вытащил стопор и заглушку, поменял манжету на ней и все собрал обратно? Больше ничего? Ни сепаратор с жиклерами, ни соседнюю заглушку аккумулятора F?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
нету гуру акпп, точнее есть знающие люди, но проблему так просто не локализовать, а значит и не решить... ковыряемся потихоньку...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
PacancheG, в аварийном режиме едет вперед? Или ошибся при сборке или попало внутрь что-нить. Снимай ГБ, разбирай, мой соляркой, суши и собирай заново. Для мойки купи кошачий туалет с решеткой на дне. Муть будет под нее садиться и не всплывет.
Плунжеры должны ходить легко в каналах под собственным весом. Ни какой наждачки!!! Или блок сразу в ведро. Винты тяни равномерно в два этапа: от руки и затем 8нм. Боковые крышки так же.
Вот раскладка плунжеров и пружин.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
какая шикарная программа! все детальки и с номерами!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
PacancheG, значит F не включается. Снимешь ГБ, сжатым воздухом проверь на всякий случай муфту F.
если при 3 атм сработает (хлопок явный), то с муфтой все гуд и надо ковырять ГБ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |