АКПП

Тема: АКПП

  1. #1
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП

    Мужики,всем привет! Выручайте! Случилось такая беда,сначала пропала задняя передача,сегодня снял плиту и поменял резиновое колечко уплотнительное на поршне акумулятора,те которые колебания гасят в плите.Задняя заработала в идеале,а вот вперед при переключении со второй на третью происходит нехилый удар,третья передача не включается(( До этого машина вперед ехала идеально. Куда лезть мне теперь,подскажите пожалуйста.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  2. #2
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру АКПП где вы???
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  3. #3
    Pointer Аватар для kiripk2
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем вечер! Сразу извиняюсь, но что бы не плодить новые темы решил написать тут. Что может гудеть в АКПП? Вмял немного поддон коробки и через 100км коробка периодически стала издавать гул и немного вибрировать. Поддон, фильтр и масло в коробке сразу же были заменены, но гул так и остался. Нареканий по работе коробки нету, но этот гул немного тревожит. Ступичные подшипники заменили, но ничего не изменилось. Подскажите что нибудь?!
    Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП

  4. #4
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiripk2 Посмотреть сообщение
    коробка периодически стала издавать гул и немного вибрировать.
    Цитата Сообщение от kiripk2 Посмотреть сообщение
    Нареканий по работе коробки нету
    может
    Цитата Сообщение от kiripk2 Посмотреть сообщение
    Вмял немного поддон коробки
    и глушак или защита замял.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  5. #5
    Pointer Аватар для kiripk2
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, гудит не всегда. Защиты нету никакой. Я только царапнул картер двигателя, и немного вмял поддон АКПП, все остальное целое. Меня пытаются убедить что это из за дисков R17, но по моему это бред?! Гудеть стало когда я еще на R16 ездил.
    Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП

  6. #6
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по моей проблеме..
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PacancheG, есть мнение, что дело в главном регуляторе давления - желтый клапан...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #8
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я его менял буквально тысячи 2 км назад. Вчера снимал поддон,масло светлое,на магнитах выработки нет,в поддоне ничего не плавает. Даже не знаю куда копать то((( Вчера выдало ошибку 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00 - -
    Я думаю не могла же коробка накрыться,до этого ехала вперед исправно без толчков и пинков,но не ехала назад,поменял прокладку на акумуляторе в плите,поехала назад,а вперед едет только на первой и второй передачах( Дальше происходит удар,аварийный режим((
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PacancheG, то есть просто открутил ГБ, располовинил, вытащил стопор и заглушку, поменял манжету на ней и все собрал обратно? Больше ничего? Ни сепаратор с жиклерами, ни соседнюю заглушку аккумулятора F?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по моей проблеме..
    Поведаю истрорию. У соседа Ауди А6, короб как у нас 01V. Резко появилась проблема, перестала включаться 3 передача, проявлялось падением в аварийный режим. Заменой ДМРВ все решилось. Это не панацея, но мало ли.

  11. #11
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban,именно так,ничего больше не трогал.
    moronello, возьму на заметку. Спасибо!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  12. #12
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нету гуру акпп, точнее есть знающие люди, но проблему так просто не локализовать, а значит и не решить... ковыряемся потихоньку...
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PacancheG, в аварийном режиме едет вперед? Или ошибся при сборке или попало внутрь что-нить. Снимай ГБ, разбирай, мой соляркой, суши и собирай заново. Для мойки купи кошачий туалет с решеткой на дне. Муть будет под нее садиться и не всплывет.
    Плунжеры должны ходить легко в каналах под собственным весом. Ни какой наждачки!!! Или блок сразу в ведро. Винты тяни равномерно в два этапа: от руки и затем 8нм. Боковые крышки так же.
    Вот раскладка плунжеров и пружин.







  14. #14
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, спасибо тебе большое! Вперед едет хорошо на 1-ой и 2-ой передачах,а вот при переключении на 3-ю происходит удар и коробка переходит в аварийный режим( Завтра займусь ГБ. О результатах отпишусь!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    ,а вот при переключении на 3-ю происходит удар и коробка переходит в аварийный режим
    и...? продолжает ехать или буксует на месте?

  16. #16
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая шикарная программа! все детальки и с номерами!
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  17. #17
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, букс на месте(
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PacancheG, значит F не включается. Снимешь ГБ, сжатым воздухом проверь на всякий случай муфту F.

    если при 3 атм сработает (хлопок явный), то с муфтой все гуд и надо ковырять ГБ.

  19. #19
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы проверил,только вот компрессора нет у меня( А может все это дело быть из-за неисправности в ГБ? Не могла же так быстро АКПП выйти из строя.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ж говорю
    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    проверь на всякий случай

    с пристрастием смотреть надо заглушку F 51.304 с манжетой, стопор 51.360 (может сидеть наискось с цеплять вилкой шток плунжера 51.260) и плунжер 51.080. Это то, что непосредственно отвечает за включение F. Номера для второй картинки.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •