0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Может кому пригодится....
Каюсь, фотоотчет не сделал, да там и без него все просто.
1. Снимаем кнопочную панель с двери. Сначала плоской отверткой подцепляем внутреннюю накладку на дверной ручке. Он на защелках, вытаскиваем ее.
2. Плоской отверткой поддеваем спереди и сзади кнопочную панель и отщелкиваем ее вверх.
3. Отстыковываем разъем, фиксируем его прищепкой к обивке, чтоб не провалился под обивку, и ее потом не пришлось снимать.
4. Переворачиваем панель, отворачиваем три винта, снимаем блок кнопок.
5. Отворачиваем маленькие винтики (7 штук, один под наклейкой). Под защелки загоняем 4 зубочистки, или что есть под рукой.
6. Вытаскиваем крышку. Кнопочный блок держим кнопками вниз, чтобы не высыпались толкатели и не потерялись. Видим силиконовую прокладку-накладку, под ней - плата. Вытаскиваем силиконовую фигню, можно с платой. Штырьки контактов выйдут из отверстий корпуса.
7. Осматриваем состояние платы, там у меня все нормально было. Если не горит какой-то светодиот - заодно можно поменять.
8. Осматриваем силиконовую хрень. На ней в углублениях пимпочки с токопроводящими торцами, которые при нажатии на кнопку, замыкают контакты на плате. Вижу, что на торце одной пимпочки куда-то делся черный токопроводящий слой, то ли стерся, то ли дематериализовался... ))) Торец какой-то коричневый, а остальные - черные.
9. Надавливаю с обратной стороны на эту пимпочку, практически выворачиваю наизнанку, беру полоску фольги, и приклеиваю ее моментальным клеем к торцу пимпочки. Через пару минут, когда клей схватился, обрезаю маникюрными ножничками лишнюю фольгу, чтоб осталась только на торце.
10. Собираю все обратно, ставлю панель на дверь - вуаля, все работает!
Отвертка, клей, ножницы, фольга, 30 мин времени...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот фото, только, имхо, не случайно там пипки разного цвета.
[/URL]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я со старого тв пульта токопроводящие пятачки вырезал и приклеивал , нужно учитывать также , что пятачки на этой приблуде разные по высоте , для того , чтобы или приподнять или полностью поднять ( опустить ) стекло, в зависимости от того как нажмешь
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Подниму тему. Всем привет.
На машине только передние ЭСП. При нажатии на кнопку ЭСП до первого щелчка и удерживании в этом положении стекло должно опускаться, пока кнопка не будет отпущена.
Вместо этого стекло поднимается автоматически до самого верха. Так на обеих передних дверях (при нажатии соответствующей кнопки, конечно же). Изредка бывает, что при нажатии кнопки куда-либо стекло идет "не в ту сторону".
Вскрыл, протер контакты ватной палочкой, как рекомендовалось в аналогичной теме. Результат отсутствует.
Вскрыл, побрызгал контакты очистителем "Kontakt 60", аккуратно протер, брызнул еще, дал высохнуть - кнопка срабатывает точно также, либо вообще не срабатывает.
Вскрыл, срезал коричневый пятак с одной из соответствующих "пипок" на силиконовой прокладке, наклеил пятак из ремкомплекта ТВ-пультов - ничего не изменилось.
При этом, внимание, когда я подключаю вскрытый блок к машине и нажимаю на силиконовую прокладку руками (на соответствующие контакты), или замыкаю их "пятаком" напрямую - как правило, все работает правильно. При собранном блоке добиться от него опускания стекла нажатием кнопки до первого щелчка не удалось. В механической части ("толкателях") ничего не обнаружено, менял толкатели местами даже (у меня блок как на фото, с кнопками на 4 ЭСП, но самих ЭСП 2 реально и по ВИНу, т.е. есть незадействованные толкатели).
Наконец, я даже вообще снял "толкатели" с тех мест, где они замыкают контакты на подъем стекла. Мало ли, думал, механический косяк, что-нибудь перекосило. Так нет же, и в этом случае (при исключенной механической возможности нажать на пятак) стекло все равно поднимается
Плате кирдык? Замена? Куда-нибудь еще посмотреть? Блок комфорта сухой, если что.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Non-Stop Calamity, если очень очень хочешь помучиться, то обрати внимание на силиконовые грибки, которые толкают сами пяточки - те, которые бежевого цвета. Грибки внутри пустые, от времени силикон несколько прослаб и при нажатии сминается. Заполни пустоту аккуратно прозрачным герметиком. Только надолго это не поможет - проблема вернется со временем...
Себе я заморочки с этим пультом решил кардинально - SWAG-овский модуль и ноу проблем.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Алеksандр, у тебя такие же проблемы были - кнопки через пень-колоду работали?а давно сваг поставил? Кнопки блокировки-разблокировки дверей тоже работают нормально, как задумано "по книжке"?
Мучиться больше не хочется...) пока самая светлая мысль - отставить колхоз, забить на проблему, а когда совсем замучает - купить оригинальный блок кнопок, на сегодняшний день в экзисте 1700-1800. Я этими кнопками не столь часто и пользуюсь, так-то (кроме блокировки дверей), меня больше напрягает осознание того, что в машине что-то неисправноА если говоришь неоригинал нормально ходит, то это значительно облегчает задачу, рублей на тысячу примерно)) если он год-другой проходит без проблем, то вполне вариант)
В любом случае спасибо за совет, я его обязательно приму к сведению![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
да, при малом нажатии вниз - окно вверх до конца ехало, блок уже год стоит.
в оригинале стоял Bosh, австралийской! сборки.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831