0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://rutube.ru/tracks/5560237.html
Добрый день.Подскажите ,может кто сталкивался. В VAG-COMе в измерениях,в 11 группе ,при нагрузке запрашиваемое 1800-2000,а фактическое 900-950 ,не больше. Машине явно не хватает воздуха, дымит белым дымом, как паровоз,и не тянет.Может ли быть из за такого люфта,недодув? Ошибок никаких нет. 75-ый при тесте исправный.Дыр во впуске нет.И ещё раз повторю ,ошибки никакие не вылазеют.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Что с уровнем масла?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Масло практически всё ушло в трубу.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
так о чём вопрос? если турбина невпорядке её либо в ремонт либо на свалку. машина из за неё и не едетзвучит както "у меня тубина сдохла, почему мотор не едет"
П.С. видак несмог посмотреть рутюб завис чёто
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Дело в том,что эта турба до чистки геометрии работала исправно,после того как её почистили(а чистили её в фирме официального представителя BOSH,в ультразвуковой ванне)она стала такой.Просто интересно неужели из за этого люфта турбина не дует ВООБЩЕ.Я понимаю что турбине пипец.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Ты лично в этом убедился? Ведь крутится быстрей или медленней зависит от геометрии. Я когда поставил ремонтную около 1тыс. проехал всего, заклинило(но правда передув был). Разобрал почистил и пока 5т гоняю нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Шланги вакуумные проверь, может пережались где, ну а дальше N75 еще проверить
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |