0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
В последнее время стал замечать, что дальность срабатывания ключа (кнопок открытия/закрытия дверей и багажника) становится меньше.
В субботу попытка открыть багажник с ключа (именно багажник) закончилась фиаско. Дальше пробую вообще открыть машину - машина тоже не открывается. Пробую закрыть машину - УРА!!! машина как бы закрылась (она правда и была закрыта). Но главное - после этого стала срабтывать кнопка открытия дверей и кнопка открытия багажника! Т.е. все заработало как и прежде.
Предположил что хана батарейке. А почему бы и нет, 3 года приличный срок.
Однако, с новой батарейкой ключ не стал работать лучше. Т.е. после какого-то времени простоя в закрытом положении машина перестает реагировать на кнопку открытия дверей и кнопку открытия багажника. Однако, на кнопку закрытия дверей машина откликается, после чего начинают полноценно работать и остальные кнопки.
Ошибки не прописываются.
Что у меня с ключем? Или батарейка дохлая попалась? Может где контакт отходит?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Смотри блок комфорта на предмет болотаВ последнее время стал замечать, что дальность срабатывания ключа (кнопок открытия/закрытия дверей и багажника) становится меньше.
В субботу попытка открыть багажник с ключа (именно багажник) закончилась фиаско. Дальше пробую вообще открыть машину - машина тоже не открывается. Пробую закрыть машину - УРА!!! машина как бы закрылась (она правда и была закрыта). Но главное - после этого стала срабтывать кнопка открытия дверей и кнопка открытия багажника! Т.е. все заработало как и прежде.
Предположил что хана батарейке. А почему бы и нет, 3 года приличный срок.
Однако, с новой батарейкой ключ не стал работать лучше. Т.е. после какого-то времени простоя в закрытом положении машина перестает реагировать на кнопку открытия дверей и кнопку открытия багажника. Однако, на кнопку закрытия дверей машина откликается, после чего начинают полноценно работать и остальные кнопки.
Ошибки не прописываются.
Что у меня с ключем? Или батарейка дохлая попалась? Может где контакт отходит?![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ну ... бывало ключик падал, но глюки начались не после падения
У меня на В5 был такой глюк. Уронил ключ с меткой от сигналки, и ... капец, сигналка отказалась открывать машину. После разбора метки обнаружил отвалившийся конденсатор. Хорошо что 2-ая метка была в запасе
на В5 он в ногах у водителя был, а в В6 куда лезть?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Если совсем все будет плохо - придется начать пользоваться вторым ключем.
На обеде машина открылась без проблем. Буду наблюдать.
PS, есть следующее предположение. Батарейка в ключе вставляется достаточно хитро - т.е. заталкивается. При этом, посадочное место немног обольше размера элемента питания. В связи с этим возможен не плотный контакт на корпус сбоку. Может в этом и есть косяк?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мужики, а сколько обойдется радиоключ от Б6 заказать, покупаю машину с одним ключем.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Валерий77, в барахолке найди топик твоего земляка Паши ) вряд ли где найдешь дешевле, если только самому с китая заказать )
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Пашу я знаю но на б6 у него ключей вроде нет.
Ключ у дилера надо заказывать в Германии, потом прописывать в онлайне, может кто делал, во что эта конитель встала.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Заказывал в начале марта-6000. Ждал 3-4 недели. Прошивка с мойкой-1500 (Радар групп).
По ключу:
-возможно окисление контактов батареки. Нужно почистить.
-Скорее всего окислились контакты кнопки.Замена.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Смущает тот факт, что при нажатии кнопок на ключе светодиод (на ключе между кнопками) мигает, при этом двери и/или багажник не горят желанием открыться
ИМХО, тут как бы больше грешу на выдаваемый сигнал, чем на окислившиеся контакты.
Опять же, дальной действия ключа очень маленькая. Если раньше в легкую ключ открывал с расстояния в 20-30 метров, теперь почему-то приходится подходить почти впритык (на 3-5 метров). С большего расстояния брать не хочет.
PS, сегодня опять не мог открыть машину. Я молчу уже про багажник, даже двери ни в какую не хотел открывать. А после повторного закрытия (уже закрытой машины) опять все заработало, и двери открывал без вопросов и багажник.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дальность связи обычно снижается при низком напряжении питания.
Ещё возможно появление оксидной пенки на плате, между ножками электронных компонентов.
Нужно почистить ватной палочкой смоченной в спирте или мягкой щеточкой в спирте.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vital 86, ошибок не было, но сегодня еще раз гляну.
Вчера забрал у отца второй ключ. Но как на зло с моего ключа все открывалось и закрывалось на ура, причем даже с расстояния метров 20.
А сегодня утром опять глюкануло. Решил своим ключем отпереть багажник, тырк-тырк (на ключике мигает диод) ... а багажник не открываетсяС отцовского (второго) ключа багажник открылся с первого раза без глюков. После этого мой (т.е. 1-й ключ) также стал исправно все открывать/закрывать. Вот такие дела
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
NAS, не помню в каком месте, но в мануале есть пара строчек про то, "прописать" ключ без шнурка. Типа напомнить машине о таком ключе. Как-то зажать кнопку, машина должна пикнуть и т. д.
VW358 CDAB QGW![]()