1

Если жучук сидит под мастикой а мастикак чуть-чуть вздулась, ты его увидешь или нет? вот я помыл и не видел пока не взял лампочку и не полез в яму потом подозрительные места стал расковыривать специально, а не вооруженным глазом все ровно все красиво
вот отверткой расколупал
и так давай прикинем среда одна и таже только одно место под мастикой другое нет, где быстрей появится ржавчиная? смотри что у меня творится http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...79342236/#post я не верю что у тебя там все чисто, сделай такую профилактику как я тогда можно утверждать просто насколько я знаю немцы там не обрабатывали, а цынк а что цынк?! поставь ведро на улицу увидешь какое оно станен со временем
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А, ну да может, оригинальчик я люблютоже вот тяну, тяну а вдруг потом хуже будет. Вам проще у вас цвета темные, закрасил и не видно, а на моём серебре каждую козявку видно
apacer25,
Yaroslav777,
Вы молодцы, как сейчас та после обработки apacer25,![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Domingos, я использую преобразователь ржавчины, отличная вещь, ржу вымывает легко, остается чистый металл, только в инструкции написано преобразователь смыть водой, после загрунтовать и покрасить и полачить, во как-то так![]()
Да кто его знает, машина стоит разобрана морды нет короче все снял абсолютно кроме движка, насос топливный тоже прокладки поменял, это только одну сторону сделал другую не успел но ниче думаю в сентябре другую и промазать днище арки пороги и тогда можно собирать![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сквозная дыра в пороге с водительской стороны!!! кто то еще осмелится сказать что пассат не гниет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да хрен его знает откуда пошел процесс гниения, завтра буду разбираться и думать над решением проблемы((( ну 12 ни 12, а процесс образования ржи полюбас начался годиков так 3-4 назад... а ровесница праворулька соседовская катается и кузов в идеале
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот мой пост в теме вода в салоне https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4418805
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
блин не нашел свою тему наверно уже в архиве
так вот я писал что вскрыл пластиковый обвес и нашел очаги ржавчины с которыми потом боролся - и рекомендовал всем такую операцию провести
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот еще, район крепления капота, трещина.
Все, хватит сюрпризов, машину выставляю на продажу. Разочаровался я в пасике(
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Разочаровался?
Это равносильно жениться на 90 летней бабке и, потом с удивлением узнать - что она не девочка!![]()
Может он битый был 150 раз, тянули перетягивали... Но вообще, возможно усталость металла...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я осмелюсь. Ты бы его ещё по крышу в воду погрузил года на 3-4, а потом говорил: Пассат гниёт насквозь.
Сколько ты с водой в ногах ездил? Другого развития ситуации и быть не могло и это не вина машины.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
с водой в ногах я проездил где то... а хрен его знает...машина у меня в пользовании 3 года!!!! машина в морду ни разу не бита!!! подушки фронтальные целые, дороги хорошие, бездорожья машина не видала,лежачие полицейские и кочки проезжаю очень медленно, ибо люминиевая подвеска, снижаю скорость до минимума, что даже иногда сзади едущие сигналят. ну откуда трещны?????????????????????????????????????????????????????????????????????????год назад их точно небыло??? они свежие, иначе бы ржой покрылись(((может от того что я пару недель эксплуатировал машину в 40 градусный мороз? что можно с ними сделать???
я понимаю машине 15 лет, но тем не менее, так не должно быть!!!! точно не утопленник!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
завтро полезу снимать передние подкрылки и накладки на пороги, может и там сюрпризы как у топикстартера
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А у меня 16 лет.Значит ранее была битая 100%. Я с протертостями на пороге уже полгода езжу(зиму) как были потертости так и остались-ржи нету. А капот как оказалось у меня не оригинал и видно мелкие ржи.с водой в ногах я проездил где то... а хрен его знает...машина у меня в пользовании 3 года!!!! машина в морду ни разу не бита!!! подушки фронтальные целые, дороги хорошие, бездорожья машина не видала,лежачие полицейские и кочки проезжаю очень медленно, ибо люминиевая подвеска, снижаю скорость до минимума, что даже иногда сзади едущие сигналят. ну откуда трещны?????????????????????????????????????????????????????????????????????????год назад их точно небыло??? они свежие, иначе бы ржой покрылись(((может от того что я пару недель эксплуатировал машину в 40 градусный мороз? что можно с ними сделать???
я понимаю машине 15 лет, но тем не менее, так не должно быть!!!! точно не утопленник!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
завтро полезу снимать передние подкрылки и накладки на пороги, может и там сюрпризы как у топикстартера
У меня друг в автосервисе по кузовщине работает и сказал что не факт,если не оцинковка-то сгниет.
Есть мол машины без цинка,но ходят также как оцинковка.
Вспоминаем легендарный 2101.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
думаю варить там смысл нет, там метал тонкий, и этот участок по любому фашисты сделали зоной деформации кузова при дтп при лобовом столкновении
--- Добавлено чуть позже ---
год назад у меня было небольшое дтп, слабенький удар пришелся на заднее левое крыло, буквально через месяц такой же удар был и у соседа на бехе 520 99 года, тоже в крыло, оба ремонтировались в гаражной мастеской у узбеков, так вот, спустя год у меня пошли трещинки в шпатлевке, а у соседа их нет(
--- Добавлено чуть позже ---
не битая 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! снимал бардачек, там видно модуль пиропатрона, целый, на нем этикетка с датой 98 год!!!!!!!!!!!!!! такая же этикетка на подушке руля!!!!!!! ваг ком по подушкам ошибок не дает. ну даже если и быль удар( хотя его небыло) должны же были подушки стрельнуть??? потому как если и был удар, то он должен был быть хороший, раз порвало металл!!!лонжероны целые, вся пластмасса родная. Единственное не исключаю беспощадную эксплуатацию предыдущими хозяинамиА у меня 16 лет.Значит ранее была битая 100%. Я с протертостями на пороге уже полгода езжу(зиму) как были потертости так и остались-ржи нету. А капот как оказалось у меня не оригинал и видно мелкие ржи.
У меня друг в автосервисе по кузовщине работает и сказал что не факт,если не оцинковка-то сгниет.
Есть мол машины без цинка,но ходят также как оцинковка.
Вспоминаем легендарный 2101.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Какие то ужасы на ночь, что то я не видел на своей такогопфу-пфу.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а прикинь какого мне(((я вторую ночь уже плохо сплю (((
--- Добавлено чуть позже ---
что можно с этим безобразием сделать? варить думаю там смысла нет, остается только высверливать края трещин, чтоб снять напряжение и дальнейший разрыв металла, а затем изнутри(сняв крылья) клепать новый кусок метелла
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это те алюминиевый самолет что ли? Какие клепки в ж...Днище твое тоже заварится отлично, если вырезать всю гниль как следует, а не тока одну дырку!!!
С трещинами (по идеи списать надо кузов этот) но попытаться сделать можно, заварить и усилить, но, не факт что рядом со швом не лопнет в новом месте.
Растяжку тоже не помешает между "стаканами"
Повторюсь, металл устал, весь гуляет.
Раньше надо было беречь машину - наверно...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB