0
Тема: Треснул кузов
-
30.06.2012, 00:41 #41
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
apacer25, привет! Локер задний левый снимал и в местах точечной сварки ржавчина, кажется, что немцы сначала мазали антикором а потом варили сваркой . А полез я под локер из-за прогнившей трубки
Что удивительно, где указал стрелкой антикор был отслоен с начала покупки с двух сторон, но метал чистый цинк, не капли ржавчины (вот такая байда под локером у меня, америкос )
Я раньше думал, что у всех ниша запаски как у меня, пока не увидел твою
Пескоструйка - это вещь!, на заводе пользовался. Я же преобразователем обработал, помыл, запшикал с балона тектил-цинк
Антикоррозионные материалы Тектил https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3529878
-
30.06.2012, 00:55 #42
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Да чуть не забыл, вот что обнаружил осенью над рулевой рейкой (слив под вакуумником), все оставил как есть, так как не особо туда подлезешь, да и к тому же защиту двигателя поставил, вовсе не подлезть
-
30.06.2012, 01:24 #43
1Yaroslav777, ну на счет мастики то врят ли она там была, это просто герметик по стыкам, под рейкой у меня по ходу нормально нужно внимательней посмотреть ну а на счет жучков то я с ними борюсь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...79342236/#post
--- Добавлено чуть позже ---
а что за штука в запаске?VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
-
30.06.2012, 02:05 #44
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Абсорбер
--- Добавлено чуть позже ---
У меня колесная ниша обработана, не знаю герметик это или нет, но больше похоже на антикор как на днище, слой примерно с милиметр или пару, но в разных местах по разному задули, но 100 % штатная обработка, я слышал что обрабатывали немцы по разному смотря в какой регион шла машина, только вот видно как будто точечной сваркой варили изнутри с уже обработанными колесными нишами. Дело в том что в местах точечной сварки антикор был вспучен и когда отверткой подковырнул увидел ржавчину, но изначально когда снял локер оголенного металла небыло, вся ниша под антикором, так бы и закрыл локером, если бы не нащупал эти взбухшие места от точечной сварки.
-
30.06.2012, 09:58 #45
0Тоже самое и у меня, метал так ниче а вот точечная сварка под мастикой дает о себе знать, я уже догадывался где эти сварки расковыривал и зачищал, мне кажется не могли они варить с антикором, оно бы плавилось и потекло все, они потом антикор наносили, а корозия пошла потому что это сварка а на сварке всегда больше ржавеет на сколько я понимаю
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
-
30.06.2012, 10:40 #46
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
30.06.2012, 15:09 #47
0Хмм погоди дружок, если у тебя маши эксплуатировалась ежегодно то и у тебя есть, вот прикинь я снял локеры, вымил, смотрю кузов супер, но потом когда тщательно все посмотрел увидел что мастика малость вспухирилась я колупнул она отстала смотрю а там метал и цынк видимо уже начинает поддевать мастику ты разбирал машину так как я? мыл 3 раза? смотрел в маноколь? вот если это все делал? , я снял бак глушитель балку защитные экраны все полностю, к чему веду просто так на глаз не увидишь
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
-
30.06.2012, 15:50 #48
-
30.06.2012, 17:34 #49
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Дмитрий92, ты что думаешь если оцинкованная значит никогда не сгниет . На эти машины впервые немцы дали гарантию 12 лет от сквозной корозии, да плюс инструкций кучу как ухаживать за кузовом, чтобы он не сгнил. Ты книги то читал? Немцы предостерегают, что нужно постоянно следить за кузовом и тщательно обрабатывать места ржавчины. Моей машине 14 лет. К тому же за границей нет таких реагентов, какие у нас поливают зимой.
ну видимо у тебя особая машина , или может в гараже 10 лет простояла (недавно тема была, покупал у немцев 10-летнюю машину с пробегом 25 тыщ или 50 не помню, хозяева редко ездили на ней )
-
30.06.2012, 21:04 #50
0Да открытых ржавчин и у меня нету, их и не будет потому что само слово "открыты" ветер солнце сушат, если ты уловил суть то мы размышляем над ржавчиной которая под локерами, а там не обработано мастикой вот туда соль грязь вода попадает и начинает гнить на точечной сварке, если у тебя есть какие то мысли поэтому выкладывай
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
-
30.06.2012, 22:29 #51
-
30.06.2012, 22:34 #52
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
30.06.2012, 22:43 #53
-
01.07.2012, 00:13 #54
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Мой первый б5 99 года с пробегом 400 тыс (6 суровых Московских зим в т.ч.) не гнил почему-то.. И намека не было на ржавчину, кроме багажника (болячка б5-х)! Даже на внутренней кромке крыла, где был скол краски в 4 см длиной, все чисто!!! Никакой ржавчины, только цинк виднелся
Так что ребята, то, что гниет, да так сильно - ремонтировалось....B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
01.07.2012, 00:46 #55
-
01.07.2012, 01:18 #56
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Доказываете, что ничего не гниет, но при этом у одного капот у другого багажник . А вот у меня не на капоте не на багажнике не капли ржавчины. И много сколов на кузове - проглядывается чистый цинк ржавчины нет. Но зайдите на разборку и посмотрите пассаты В5-е.
У знакомого ауди оцинкованный, так он говорил кузов вечный, человека переживет, качественная обработка, но стоит до металла оголить то мажь не мажь это место будет гнить.
Конечно качество на высоте, но есть эти очаги ржавчины, да они мелкие и желательно их устранять вовремя, не даром немцы столько предупреждений написали на эту тему.
Вот недавно заглянул в багажнике, видимо до меня туда никто не лазил, все штатное и работает. Как видите краска вспучивается, появляется ржавчина:
Так невинно выглядит на первый взгляд
Но стоит подковырнуть и ...
-
01.07.2012, 01:32 #57
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0Yaroslav777, у меня капот меняный, менял его.!
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра фоты выложу если не забуду своего место этого. посмотрю что у меня там творится)
--- Добавлено чуть позже ---
и с чего ты взял что штатное?
ты машину сам в 98 году брал?
--- Добавлено чуть позже ---
то что Я точно скажу меня такого нету. днище все идеал, крылья, стаканы, ланджироны , пороги и т.д. не одного намека на ржавяину, щас сходил на глян дверь. есть ржачинка. но там даже цвет отличается от машины всей, значит меняная дверь уже ..B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
01.07.2012, 02:03 #58
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Мог бы оригинал с разборки поставить . Просто вы тут доказываете, что у вас машины без капли ржавчины, но при этом багажник сгнил. Тема очень хорошая, пусть все знают слабые места.
--- Добавлено чуть позже ---
Все с опытом приходит, тебе этого пока не понять видимо .
Все в идеале, но есть ржавчинка . Ты уж определись или все в идеале или все же есть ржавчинка
-
01.07.2012, 02:03 #59
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Правильно. Мне например интересно, будет время облажу свою, у меня есть несколько сколов, и ржавчинка пошла на одной из арок крыла (но крыло это красили) на крыше скол ржа не идёт (но я думаю это пока...) Теперь вопрос парни, вот вы это чистите, пескаструите, обрабатываете там всякими средствами, грунтуете, ну и дальше как, ражавчина не идёт? (после зимы например) болячку эту знаю по другим машинам бывшим, лечится она если запустить, то только "летальный" исход, то бишь утиль, я так думал. А на пассе как? Там металл та, получше чем на "совках" может и всё нормально будет после покраски
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
01.07.2012, 02:19 #60
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
Похожие темы
-
[OFF наверна] Полирнул неудачно кузов, Как снять полироль?
от Александр_KZN в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 24.04.2008, 00:25 -
МОСКВА Кузов сервис Царицыно
от Opti_meest в разделе "Чёрный" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 22.08.2007, 11:03 -
Кузов?????????
от poginsp в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 16.05.2007, 00:00 -
Безномерной кузов !
от agronom в разделе Архив 2005г.Ответов: 74Последнее сообщение: 26.05.2005, 18:11 -
Кузов и уход за ним
от GoshaF в разделе Архив 2004г.Ответов: 56Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:35