0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Кстати у меня такие же проблемы с коррозией и тоже родная краска.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
мне кажется в данном случае не катит. Напряжение ты снимешь, трещина дальше отверстия не пойдет, но морда гулять будет, в др месте лопнет. Не боишься что моторный отсек с передними колесами без тебя вперед со светофора уедет...тьфу тьфу тьфу...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Небрежная эксплуатация как вариант....но с смена блока подушек и самих подушек тебе в ваг-коме ничего не покажет.И даже поставят от 98 года(в этом году было целое серийное производство пассиков!!!)т.к. найти блок и подушки от 98 года-нет проблем.не битая 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! снимал бардачек, там видно модуль пиропатрона, целый, на нем этикетка с датой 98 год!!!!!!!!!!!!!! такая же этикетка на подушке руля!!!!!!! ваг ком по подушкам ошибок не дает. ну даже если и быль удар( хотя его небыло) должны же были подушки стрельнуть??? потому как если и был удар, то он должен был быть хороший, раз порвало металл!!!лонжероны целые, вся пластмасса родная. Единственное не исключаю беспощадную эксплуатацию предыдущими хозяинами
А решить думаю можно попробывать нежравеечку приварить.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Со всего этого можно сделать один простой вывод чем старее Б5-ый тем большей пропастью для денег своего владельца он стает.
apacer25, вам советую сделать кузов, и бегом на рынок пока не поздно, я свой тоже сделаю и продам.
ИМХО накосячил фольц, и косячит он уже давно, толе еще будут господа приколы с Б6 и Б7.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я этого и боюсь!не дай бог где на трассе на скорости волну поймать... или даже в случае лобового и касательного удара
передок свернет нахрен...
--- Добавлено чуть позже ---
надо было раньше беречь, но не мне)Это те алюминиевый самолет что ли? Какие клепки в ж...Днище твое тоже заварится отлично, если вырезать всю гниль как следует, а не тока одну дырку!!!
С трещинами (по идеи списать надо кузов этот) но попытаться сделать можно, заварить и усилить, но, не факт что рядом со швом не лопнет в новом месте.
Растяжку тоже не помешает между "стаканами"
Повторюсь, металл устал, весь гуляет.
Раньше надо было беречь машину - наверно...
у кого нибудь стоит эта распорка? как на пассатах она реализована? чашки то у нас не такие как в некоторых авто...
--- Добавлено чуть позже ---
сказался косяк фольца и небрежная эксплуатация предыдущих хозяев. но тем не менее предпродажную подготовку надо сделатьСо всего этого можно сделать один простой вывод чем старее Б5-ый тем большей пропастью для денег своего владельца он стает.
apacer25, вам советую сделать кузов, и бегом на рынок пока не поздно, я свой тоже сделаю и продам.
ИМХО накосячил фольц, и косячит он уже давно, толе еще будут господа приколы с Б6 и Б7.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Где то на форуме есть тема, название не помню. Растяжка от 2,8 пассата (точно не скажу)
Ставили ребята, но по моему сверлили отверстие под нее.
Ставили они ее потому что кузов "играет" "гуляет" боролись со скрипами торпеды.
Надо поиск рыть, там и фото были...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=129276
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB