Треснул кузов - Страница 6
  1. #76
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс860 Посмотреть сообщение
    с водой в ногах я проездил где то... а хрен его знает...машина у меня в пользовании 3 года!!!! машина в морду ни разу не бита!!! подушки фронтальные целые, дороги хорошие, бездорожья машина не видала,лежачие полицейские и кочки проезжаю очень медленно, ибо люминиевая подвеска, снижаю скорость до минимума, что даже иногда сзади едущие сигналят. ну откуда трещны?????????????????????????????????????????????????????????????????????????год назад их точно небыло??? они свежие, иначе бы ржой покрылись(((может от того что я пару недель эксплуатировал машину в 40 градусный мороз? что можно с ними сделать???
    я понимаю машине 15 лет, но тем не менее, так не должно быть!!!! точно не утопленник!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    завтро полезу снимать передние подкрылки и накладки на пороги, может и там сюрпризы как у топикстартера
    А у меня 16 лет.Значит ранее была битая 100%. Я с протертостями на пороге уже полгода езжу(зиму) как были потертости так и остались-ржи нету. А капот как оказалось у меня не оригинал и видно мелкие ржи.
    У меня друг в автосервисе по кузовщине работает и сказал что не факт,если не оцинковка-то сгниет.
    Есть мол машины без цинка,но ходят также как оцинковка.
    Вспоминаем легендарный 2101.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #77
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю варить там смысл нет, там метал тонкий, и этот участок по любому фашисты сделали зоной деформации кузова при дтп при лобовом столкновении

    --- Добавлено чуть позже ---

    год назад у меня было небольшое дтп, слабенький удар пришелся на заднее левое крыло, буквально через месяц такой же удар был и у соседа на бехе 520 99 года, тоже в крыло, оба ремонтировались в гаражной мастеской у узбеков, так вот, спустя год у меня пошли трещинки в шпатлевке, а у соседа их нет(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А у меня 16 лет.Значит ранее была битая 100%. Я с протертостями на пороге уже полгода езжу(зиму) как были потертости так и остались-ржи нету. А капот как оказалось у меня не оригинал и видно мелкие ржи.
    У меня друг в автосервисе по кузовщине работает и сказал что не факт,если не оцинковка-то сгниет.
    Есть мол машины без цинка,но ходят также как оцинковка.
    Вспоминаем легендарный 2101.
    не битая 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! снимал бардачек, там видно модуль пиропатрона, целый, на нем этикетка с датой 98 год!!!!!!!!!!!!!! такая же этикетка на подушке руля!!!!!!! ваг ком по подушкам ошибок не дает. ну даже если и быль удар( хотя его небыло) должны же были подушки стрельнуть??? потому как если и был удар, то он должен был быть хороший, раз порвало металл!!!лонжероны целые, вся пластмасса родная. Единственное не исключаю беспощадную эксплуатацию предыдущими хозяинами

  3. #78
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,096
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие то ужасы на ночь, что то я не видел на своей такого пфу-пфу.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  4. #79
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Т Посмотреть сообщение
    Какие то ужасы на ночь, что то я не видел на своей такого пфу-пфу.
    а прикинь какого мне(((я вторую ночь уже плохо сплю (((

    --- Добавлено чуть позже ---

    что можно с этим безобразием сделать? варить думаю там смысла нет, остается только высверливать края трещин, чтоб снять напряжение и дальнейший разрыв металла, а затем изнутри(сняв крылья) клепать новый кусок метелла

  5. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс860 Посмотреть сообщение
    что можно с этим безобразием сделать? варить думаю там смысла нет, остается только высверливать края трещин, чтоб снять напряжение и дальнейший разрыв металла, а затем изнутри(сняв крылья) клепать новый кусок метелла
    Это те алюминиевый самолет что ли? Какие клепки в ж... Днище твое тоже заварится отлично, если вырезать всю гниль как следует, а не тока одну дырку!!!

    С трещинами (по идеи списать надо кузов этот) но попытаться сделать можно, заварить и усилить, но, не факт что рядом со швом не лопнет в новом месте.
    Растяжку тоже не помешает между "стаканами"

    Повторюсь, металл устал, весь гуляет.
    Раньше надо было беречь машину - наверно...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #81
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    у меня такая же беда в местах крепления рейлингов,
    Гризыч, я с тобой согласен, у меня идентичная ситуация кромки крыльев начали ржаветь с низу а по кузову на сколах нит капельки иржы к стати у меня тоже по морде не получала капот родной
    Кстати у меня такие же проблемы с коррозией и тоже родная краска.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  7. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс860 Посмотреть сообщение
    остается только высверливать края трещин, чтоб снять напряжение и дальнейший разрыв металла, а затем
    мне кажется в данном случае не катит. Напряжение ты снимешь, трещина дальше отверстия не пойдет, но морда гулять будет, в др месте лопнет. Не боишься что моторный отсек с передними колесами без тебя вперед со светофора уедет... тьфу тьфу тьфу...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  8. #83
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс860 Посмотреть сообщение
    не битая 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! снимал бардачек, там видно модуль пиропатрона, целый, на нем этикетка с датой 98 год!!!!!!!!!!!!!! такая же этикетка на подушке руля!!!!!!! ваг ком по подушкам ошибок не дает. ну даже если и быль удар( хотя его небыло) должны же были подушки стрельнуть??? потому как если и был удар, то он должен был быть хороший, раз порвало металл!!!лонжероны целые, вся пластмасса родная. Единственное не исключаю беспощадную эксплуатацию предыдущими хозяинами
    Небрежная эксплуатация как вариант....но с смена блока подушек и самих подушек тебе в ваг-коме ничего не покажет.И даже поставят от 98 года(в этом году было целое серийное производство пассиков!!!)т.к. найти блок и подушки от 98 года-нет проблем.
    А решить думаю можно попробывать нежравеечку приварить.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #84
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со всего этого можно сделать один простой вывод чем старее Б5-ый тем большей пропастью для денег своего владельца он стает.

    apacer25, вам советую сделать кузов, и бегом на рынок пока не поздно, я свой тоже сделаю и продам.

    ИМХО накосячил фольц, и косячит он уже давно, толе еще будут господа приколы с Б6 и Б7.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  10. #85
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    мне кажется в данном случае не катит. Напряжение ты снимешь, трещина дальше отверстия не пойдет, но морда гулять будет, в др месте лопнет. Не боишься что моторный отсек с передними колесами без тебя вперед со светофора уедет... тьфу тьфу тьфу...
    я этого и боюсь!не дай бог где на трассе на скорости волну поймать... или даже в случае лобового и касательного удара
    передок свернет нахрен...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Это те алюминиевый самолет что ли? Какие клепки в ж... Днище твое тоже заварится отлично, если вырезать всю гниль как следует, а не тока одну дырку!!!

    С трещинами (по идеи списать надо кузов этот) но попытаться сделать можно, заварить и усилить, но, не факт что рядом со швом не лопнет в новом месте.
    Растяжку тоже не помешает между "стаканами"

    Повторюсь, металл устал, весь гуляет.
    Раньше надо было беречь машину - наверно...
    надо было раньше беречь, но не мне)
    у кого нибудь стоит эта распорка? как на пассатах она реализована? чашки то у нас не такие как в некоторых авто...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Со всего этого можно сделать один простой вывод чем старее Б5-ый тем большей пропастью для денег своего владельца он стает.

    apacer25, вам советую сделать кузов, и бегом на рынок пока не поздно, я свой тоже сделаю и продам.

    ИМХО накосячил фольц, и косячит он уже давно, толе еще будут господа приколы с Б6 и Б7.
    сказался косяк фольца и небрежная эксплуатация предыдущих хозяев. но тем не менее предпродажную подготовку надо сделать

  11. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс860 Посмотреть сообщение
    у кого нибудь стоит эта распорка? как на пассатах она реализована? чашки то у нас не такие как в некоторых авто...
    Где то на форуме есть тема, название не помню. Растяжка от 2,8 пассата (точно не скажу)
    Ставили ребята, но по моему сверлили отверстие под нее.
    Ставили они ее потому что кузов "играет" "гуляет" боролись со скрипами торпеды.
    Надо поиск рыть, там и фото были...

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=129276
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 00:25
  2. МОСКВА Кузов сервис Царицыно
    от Opti_meest в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 11:03
  3. Кузов?????????
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 00:00
  4. Безномерной кузов !
    от agronom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 18:11
  5. Кузов и уход за ним
    от GoshaF в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •