0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
почему у вас ржавчины? и не надо тут винить немцев!! кузов цинк ! гнит ьне может. у меня почему то не одно ржавчины , кроме капота, т.к он там стоит самый дешевый китайски!Тоже самое и у меня, метал так ниче а вот точечная сварка под мастикой дает о себе знать, я уже догадывался где эти сварки расковыривал и зачищал, мне кажется не могли они варить с антикором, оно бы плавилось и потекло все, они потом антикор наносили, а корозия пошла потому что это сварка а на сварке всегда больше ржавеет на сколько я понимаю
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Хмм погоди дружок, если у тебя маши эксплуатировалась ежегодно то и у тебя есть, вот прикинь я снял локеры, вымил, смотрю кузов супер, но потом когда тщательно все посмотрел увидел что мастика малость вспухирилась я колупнул она отстала смотрю а там метал и цынк видимо уже начинает поддевать мастику ты разбирал машину так как я? мыл 3 раза? смотрел в маноколь? вот если это все делал? , я снял бак глушитель балку защитные экраны все полностю, к чему веду просто так на глаз не увидишь
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Хмм погоди дружок, если у тебя маши эксплуатировалась ежегодно то и у тебя есть, вот прикинь я снял локеры, вымил, смотрю кузов супер, но потом когда тщательно все посмотрел увидел что мастика малость вспухирилась я колупнул она отстала смотрю а там метал и цынк видимо уже начинает поддевать мастику ты разбирал машину так как я? мыл 3 раза? смотрел в маноколь? вот если это все делал? , я снял бак глушитель балку защитные экраны все полностю, к чему веду просто так на глаз не увидишь
Я ничего не снимал) и лезть туда не хочу) Я говорю отдельно про открытыержавчины
--- Добавлено чуть позже ---
Я на машине в год ездию по 50к пробега)и мою редко)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Дмитрий92, ты что думаешь если оцинкованная значит никогда не сгниет. На эти машины впервые немцы дали гарантию 12 лет от сквозной корозии, да плюс инструкций кучу как ухаживать за кузовом, чтобы он не сгнил. Ты книги то читал? Немцы предостерегают, что нужно постоянно следить за кузовом и тщательно обрабатывать места ржавчины. Моей машине 14 лет. К тому же за границей нет таких реагентов, какие у нас поливают зимой.
ну видимо у тебя особая машина, или может в гараже 10 лет простояла (недавно тема была, покупал у немцев 10-летнюю машину с пробегом 25 тыщ или 50 не помню, хозяева редко ездили на ней
)
Да открытых ржавчин и у меня нету, их и не будет потому что само слово "открыты" ветер солнце сушат, если ты уловил суть то мы размышляем над ржавчиной которая под локерами, а там не обработано мастикой вот туда соль грязь вода попадает и начинает гнить на точечной сварке, если у тебя есть какие то мысли поэтому выкладывай
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну насчет этого не знаю! а вот то что у меня все 14 машина ездила! при том по россии даже сервисная книга есть.Да открытых ржавчин и у меня нету, их и не будет потому что само слово "открыты" ветер солнце сушат, если ты уловил суть то мы размышляем над ржавчиной которая под локерами, а там не обработано мастикой вот туда соль грязь вода попадает и начинает гнить на точечной сварке, если у тебя есть какие то мысли поэтому выкладывай
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мой первый б5 99 года с пробегом 400 тыс (6 суровых Московских зим в т.ч.) не гнил почему-то.. И намека не было на ржавчину, кроме багажника (болячка б5-х)! Даже на внутренней кромке крыла, где был скол краски в 4 см длиной, все чисто!!! Никакой ржавчины, только цинк виднелсяДмитрий92, ты что думаешь если оцинкованная значит никогда не сгниет . На эти машины впервые немцы дали гарантию 12 лет от сквозной корозии, да плюс инструкций кучу как ухаживать за кузовом, чтобы он не сгнил. Ты книги то читал? Немцы предостерегают, что нужно постоянно следить за кузовом и тщательно обрабатывать места ржавчины. Моей машине 14 лет. К тому же за границей нет таких реагентов, какие у нас поливают зимой.![]()
Так что ребята, то, что гниет, да так сильно - ремонтировалось....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот вот, ток тут некоторые утверждаеют иноеМой первый б5 99 года с пробегом 400 тыс (6 суровых Московских зим в т.ч.) не гнил почему-то.. И намека не было на ржавчину, кроме багажника (болячка б5-х)! Даже на внутренней кромке крыла, где был скол краски в 4 см длиной, все чисто!!! Никакой ржавчины, только цинк виднелся![]()
Так что ребята, то, что гниет, да так сильно - ремонтировалось....
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Доказываете, что ничего не гниет, но при этом у одного капот у другого багажник. А вот у меня не на капоте не на багажнике не капли ржавчины. И много сколов на кузове - проглядывается чистый цинк ржавчины нет. Но зайдите на разборку и посмотрите пассаты В5-е.
У знакомого ауди оцинкованный, так он говорил кузов вечный, человека переживет, качественная обработка, но стоит до металла оголить то мажь не мажь это место будет гнить.
Конечно качество на высоте, но есть эти очаги ржавчины, да они мелкие и желательно их устранять вовремя, не даром немцы столько предупреждений написали на эту тему.
Вот недавно заглянул в багажнике, видимо до меня туда никто не лазил, все штатное и работает. Как видите краска вспучивается, появляется ржавчина:
Так невинно выглядит на первый взгляд
![]()
Но стоит подковырнуть и ...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Yaroslav777, у меня капот меняный, менял его.!
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра фоты выложу если не забуду своего место этого. посмотрю что у меня там творится)
--- Добавлено чуть позже ---
и с чего ты взял что штатное?
ты машину сам в 98 году брал?
--- Добавлено чуть позже ---
то что Я точно скажу меня такого нету. днище все идеал, крылья, стаканы, ланджироны , пороги и т.д. не одного намека на ржавяину, щас сходил на глян дверь. есть ржачинка. но там даже цвет отличается от машины всей, значит меняная дверь уже ..
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Мог бы оригинал с разборки поставить. Просто вы тут доказываете, что у вас машины без капли ржавчины, но при этом багажник сгнил. Тема очень хорошая, пусть все знают слабые места.
--- Добавлено чуть позже ---
Все с опытом приходит, тебе этого пока не понять видимо.
Все в идеале, но есть ржавчинка. Ты уж определись или все в идеале или все же есть ржавчинка
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Правильно. Мне например интересно, будет время облажу свою, у меня есть несколько сколов, и ржавчинка пошла на одной из арок крыла (но крыло это красили
) на крыше скол ржа не идёт (но я думаю это пока...
) Теперь вопрос парни, вот вы это чистите, пескаструите, обрабатываете там всякими средствами, грунтуете, ну и дальше как, ражавчина не идёт? (после зимы например
) болячку эту знаю по другим машинам бывшим, лечится она если запустить, то только "летальный" исход, то бишь утиль, я так думал. А на пассе как? Там металл та, получше чем на "совках" может и всё нормально будет после покраски
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Прошлым летом зачищал места где краска вздулась и закрашивал неоригинальным карандашом, после зимы все отвалилось купил оригинал закрасил краской-карандашом и поверх лаком-карандашом, в таком варианте думаю долго продержится![]()
![]()
![]()