1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если жучук сидит под мастикой а мастикак чуть-чуть вздулась, ты его увидешь или нет? вот я помыл и не видел пока не взял лампочку и не полез в яму потом подозрительные места стал расковыривать специально, а не вооруженным глазом все ровно все красиво
вот отверткой расколупал
и так давай прикинем среда одна и таже только одно место под мастикой другое нет, где быстрей появится ржавчиная? смотри что у меня творится http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...79342236/#post я не верю что у тебя там все чисто, сделай такую профилактику как я тогда можно утверждать просто насколько я знаю немцы там не обрабатывали, а цынк а что цынк?! поставь ведро на улицу увидешь какое оно станен со временем
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А, ну да может, оригинальчик я люблютоже вот тяну, тяну а вдруг потом хуже будет. Вам проще у вас цвета темные, закрасил и не видно, а на моём серебре каждую козявку видно
apacer25,
Yaroslav777,
Вы молодцы, как сейчас та после обработки apacer25,
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107 Отправлено: 146 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Domingos, я использую преобразователь ржавчины, отличная вещь, ржу вымывает легко, остается чистый металл, только в инструкции написано преобразователь смыть водой, после загрунтовать и покрасить и полачить, во как-то так
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да кто его знает, машина стоит разобрана морды нет короче все снял абсолютно кроме движка, насос топливный тоже прокладки поменял, это только одну сторону сделал другую не успел но ниче думаю в сентябре другую и промазать днище арки пороги и тогда можно собирать
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сквозная дыра в пороге с водительской стороны!!! кто то еще осмелится сказать что пассат не гниет?

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да хрен его знает откуда пошел процесс гниения, завтра буду разбираться и думать над решением проблемы((( ну 12 ни 12, а процесс образования ржи полюбас начался годиков так 3-4 назад... а ровесница праворулька соседовская катается и кузов в идеале
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот мой пост в теме вода в салоне https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4418805
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				блин не нашел свою тему наверно уже в архиве
так вот я писал что вскрыл пластиковый обвес и нашел очаги ржавчины с которыми потом боролся - и рекомендовал всем такую операцию провести
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот еще, район крепления капота, трещина.
Все, хватит сюрпризов, машину выставляю на продажу. Разочаровался я в пасике(

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разочаровался?
Это равносильно жениться на 90 летней бабке и, потом с удивлением узнать - что она не девочка!
Может он битый был 150 раз, тянули перетягивали... Но вообще, возможно усталость металла...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я осмелюсь. Ты бы его ещё по крышу в воду погрузил года на 3-4, а потом говорил: Пассат гниёт насквозь.
Сколько ты с водой в ногах ездил? Другого развития ситуации и быть не могло и это не вина машины.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с водой в ногах я проездил где то... а хрен его знает...машина у меня в пользовании 3 года!!!! машина в морду ни разу не бита!!! подушки фронтальные целые, дороги хорошие, бездорожья машина не видала,лежачие полицейские и кочки проезжаю очень медленно, ибо люминиевая подвеска, снижаю скорость до минимума, что даже иногда сзади едущие сигналят. ну откуда трещны?????????????????????????????????????????????????????????????????????????год назад их точно небыло??? они свежие, иначе бы ржой покрылись(((может от того что я пару недель эксплуатировал машину в 40 градусный мороз? что можно с ними сделать???
я понимаю машине 15 лет, но тем не менее, так не должно быть!!!! точно не утопленник!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
завтро полезу снимать передние подкрылки и накладки на пороги, может и там сюрпризы как у топикстартера
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня 16 лет.Значит ранее была битая 100%. Я с протертостями на пороге уже полгода езжу(зиму) как были потертости так и остались-ржи нету. А капот как оказалось у меня не оригинал и видно мелкие ржи.с водой в ногах я проездил где то... а хрен его знает...машина у меня в пользовании 3 года!!!! машина в морду ни разу не бита!!! подушки фронтальные целые, дороги хорошие, бездорожья машина не видала,лежачие полицейские и кочки проезжаю очень медленно, ибо люминиевая подвеска, снижаю скорость до минимума, что даже иногда сзади едущие сигналят. ну откуда трещны?????????????????????????????????????????????????????????????????????????год назад их точно небыло??? они свежие, иначе бы ржой покрылись(((может от того что я пару недель эксплуатировал машину в 40 градусный мороз? что можно с ними сделать???
я понимаю машине 15 лет, но тем не менее, так не должно быть!!!! точно не утопленник!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
завтро полезу снимать передние подкрылки и накладки на пороги, может и там сюрпризы как у топикстартера
У меня друг в автосервисе по кузовщине работает и сказал что не факт,если не оцинковка-то сгниет.
Есть мол машины без цинка,но ходят также как оцинковка.
Вспоминаем легендарный 2101.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаю варить там смысл нет, там метал тонкий, и этот участок по любому фашисты сделали зоной деформации кузова при дтп при лобовом столкновении
--- Добавлено чуть позже ---
год назад у меня было небольшое дтп, слабенький удар пришелся на заднее левое крыло, буквально через месяц такой же удар был и у соседа на бехе 520 99 года, тоже в крыло, оба ремонтировались в гаражной мастеской у узбеков, так вот, спустя год у меня пошли трещинки в шпатлевке, а у соседа их нет(
--- Добавлено чуть позже ---
не битая 100 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! снимал бардачек, там видно модуль пиропатрона, целый, на нем этикетка с датой 98 год!!!!!!!!!!!!!! такая же этикетка на подушке руля!!!!!!! ваг ком по подушкам ошибок не дает. ну даже если и быль удар( хотя его небыло) должны же были подушки стрельнуть??? потому как если и был удар, то он должен был быть хороший, раз порвало металл!!!лонжероны целые, вся пластмасса родная. Единственное не исключаю беспощадную эксплуатацию предыдущими хозяинамиА у меня 16 лет.Значит ранее была битая 100%. Я с протертостями на пороге уже полгода езжу(зиму) как были потертости так и остались-ржи нету. А капот как оказалось у меня не оригинал и видно мелкие ржи.
У меня друг в автосервисе по кузовщине работает и сказал что не факт,если не оцинковка-то сгниет.
Есть мол машины без цинка,но ходят также как оцинковка.
Вспоминаем легендарный 2101.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 316 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какие то ужасы на ночь, что то я не видел на своей такогопфу-пфу.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а прикинь какого мне(((я вторую ночь уже плохо сплю (((
--- Добавлено чуть позже ---
что можно с этим безобразием сделать? варить думаю там смысла нет, остается только высверливать края трещин, чтоб снять напряжение и дальнейший разрыв металла, а затем изнутри(сняв крылья) клепать новый кусок метелла
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это те алюминиевый самолет что ли? Какие клепки в ж...Днище твое тоже заварится отлично, если вырезать всю гниль как следует, а не тока одну дырку!!!
С трещинами (по идеи списать надо кузов этот) но попытаться сделать можно, заварить и усилить, но, не факт что рядом со швом не лопнет в новом месте.
Растяжку тоже не помешает между "стаканами"
Повторюсь, металл устал, весь гуляет.
Раньше надо было беречь машину - наверно...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

