1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Здравствуйте!, снял подкрылки для уничтожения ржавчины и увидел такую картину с начало не обратил внимания, но потом когда отпескоструил я ее увидел и задумался, кто что скажет по этому? что делать просто заварить? еще не понятно от чего такое случилось? где то кузов сыграл?!......
трещина с двух сторон
А это собственно то с чем боремся... немцы халтуру загнали, были у меня гольф 2 и 3 то там все очень хорошо промазано мастикой и ржавчины там никогда не видел, ту же все наоборот поставили локеры, под них попадает соленая вода и естественно корозии не миновать.......
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это у тебя под пластиковыми накладками чтоль???
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Битая? Очень странно все это... Заржавело все конкретно и герметик слишком небрежно нанесенЗдравствуйте!, снял подкрылки для уничтожения ржавчины и увидел такую картину с начало не обратил внимания, но потом когда отпескоструил я ее увидел и задумался, кто что скажет по этому? что делать просто заварить? еще не понятно от чего такое случилось? где то кузов сыграл?!......
У меня на пассате 99 г.в. такого не было 100%И врядле за 3 года так радикально поменялась картина...
apacer25, за старания пять, но хватит этого до следующей весны![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я на своей менял этот уголок заднего крыла в прошлом году (краска под ним родная) такого не увидел.
А трещину конечно завари заплаткой, если просто шов то она рядом может лопнуть. Имхо.
Вообще картина странная, пугающая.
apacer25, Ты ржавчину обрабатывал преобразователем, либо кислотой? Если нет то это не на долго загрунтовал ты. Может правда били, и сделали такТреснуть думаю могла и от грузов. Кирпичи не возишь?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
распил?
А с другой стороны так же?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
реально распил какой то( снимал подкрылки даже намека нет на ржавчину![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Б5 очень хорошо защищен в арках. Вообще он гниет только после некачественного ремонта... Единственная болячка - багажник (на сарае по крайней мере) и край крыльев. И то, эти края только от камней страдают. А когда краску срывает - ржавчина не появляется!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
apacer25, а чем пескоструил?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бедная машинка, конец трещины надо засверлить , чтоб напряжение снять
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Некачественный ремонт когда-то был.ИМХО.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
угу. задняя (пятая) дверь и крылья передние сквозная коррозия. а еще поразила очень сильная корозия на крыше вокруг крепления рейлингов и в прилегании стекла лобового. Причем когда зашкуривал если захватить чуть больше площадь то видно цинк под грунтом. Но вокруг ВСЕХ креплений были проплешины 10-15 см диаметром прогнившие не насквозь, но очень сильно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Странно... У меня на б5 99 года толкьо на багажнике от сколов видел ржу... Крыша, капот, крылья - в сколах, но ни капли ржавчины. Только цинкугу. задняя (пятая) дверь и крылья передние сквозная коррозия. а еще поразила очень сильная корозия на крыше вокруг крепления рейлингов и в прилегании стекла лобового. Причем когда зашкуривал если захватить чуть больше площадь то видно цинк под грунтом. Но вокруг ВСЕХ креплений были проплешины 10-15 см диаметром прогнившие не насквозь, но очень сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Эх... Визуально очень грамотно делают - от завода не отличишь... А вот какая основа - другой вопрос...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
смотри внимательно жесткость кузова (лонжероны, уселитили, разбери салон) Трещина в этом месте (а это место не несет на себе никакую нагрузку) говорит о том что кузов играет по жесткости.
ЗЫ грамотно отпескоструил, много песка ушло?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
передние крылья можно предположить. но!
задние крылья, бампер и стойки точно родные. по крайней мере оцинкованные и не гниют от сколов и царапин. Сложно предположить удар, при котором пострадала дверь, но сохранились все остальные примыкающие.
опять же про крылья передние - не знаю какой должен быть удар что бы пострадали ОБА крыла, но при этом целая крышка капота. Целая совсем - без шпатлевок. В этом я уверен, потому как снимал мех снизу - она родная и гладкая. Да и тоже не гниет от сколов, коих там от камней за 14 лет очень много набралось.
ну и крыша. сильная коррозия вокруг ВСЕХ точек крепления рейлингов.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Гризыч, крышка капота могла быть взята от другой авты (в цвет например попалась). Вот тебе и оригинальная не гниющая крышка капота без следов шпаклевки.