0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вверх
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вверх
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в продаже
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Уважаемый автор, чему же вы людей учите?? Ни в коем случае нельзя на рабочем двигателе доставать катушку, иначе катушку пробьет и она труп! удары по двигателю которые вы описываете это и есть пробой! Снимать можно только разъем с катушки!!!! а не саму катушку!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon,
Начнем с того,что никого ,ничему не учу!То,что написал,мне так делали-замечу,что ничего у меня таким образом не пробило,однако я писал,что надо делать аккуратно,т.к даже если на немного приподнять результат может быть описанный вами.Удар по двигателю я имел ввиду не троение.