0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Что на пасате,что на поло чека нет и не было ваще...Касаемо топливо-воздушной смеси.Я даже на поло спецом обеднил в максимум и все равно чека нет.Хотя по вагкому ошибка была по бедной смеси
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Месяц таки пошел, а мы по прежнему остаемся в неведении.... Зато волей-не волей в соседних ветках наблюдаем посты за дизель...
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ага, вот недавно передо мной ехал пассат дизельный, пришлось рециркуляцию включить, как они в европах вообще терпят? Ужос вонища идет...И это тока от одной машины, а если бы их там несколько было? Короче ну его нафиг этот дизель..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Прально, ща уже чистые бензинки есть с дальностью пробега дизеля. Так шта, дизель в будущем - это участь тяжеловозов.Короче ну его нафиг этот дизель..
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Здравствуйте.
Я не читал тему полностью, но если позволите, я бы хотел высказаться относительно ГБО в моем конкретном случае. Был куплен автомобиль Passat B5 Variant 1.6 AHL. Машина досталась с уже установленной "стандартной" система ГБО 4-го поколения: STAG-4 Eco, Tomasetto Alaska и красные форсунки Valtek 3Ohm. При переключении на газ машина в принципе ехала, но ощутимо хуже, чем на бензине. Подъемы в горку, включенный кондиционер - все это давалось машине с большим трудом. Кроме того расход 15-16 литров на 100 км не вселяли оптимизма. Поездки по сервис центрам ГБО заканчивались одним и тем же: система работает исправно, а большой расход обусловлен большой массой автомобиля и малым объемом двигателя. Бла-бла-бла... В итоге пришлось разбираться во всем самостоятельно. От первоначальной инсталляции остался только баллон, блок управления был заменен на Stag Qbox, форсунки Valtek на Barracuda, редуктор Tomasetto Alaska на KME Tur. И теперь машина едет. Расход уменьшился до 10-11 литров. Машина при переключении на газ ведет себя абсолютно по-другому и теперь я понимаю, что все эти мифы про потерю мощности и большой расход обусловлены лишь нежеланием "газовщиков" разбираться в вопросе. Я хочу сказать, что важно не просто установить систему ГБО, а сделать это правильно.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Здравствуйте.
Я не читал тему полностью, но если позволите, я бы хотел высказаться относительно ГБО в моем конкретном случае. Был куплен автомобиль Passat B5 Variant 1.6 AHL. Машина досталась с уже установленной "стандартной" система ГБО 4-го поколения: STAG-4 Eco, Tomasetto Alaska и красные форсунки Valtek 3Ohm. При переключении на газ машина в принципе ехала, но ощутимо хуже, чем на бензине. Подъемы в горку, включенный кондиционер - все это давалось машине с большим трудом. Кроме того расход 15-16 литров на 100 км не вселяли оптимизма. Поездки по сервис центрам ГБО заканчивались одним и тем же: система работает исправно, а большой расход обусловлен большой массой автомобиля и малым объемом двигателя. Бла-бла-бла... В итоге пришлось разбираться во всем самостоятельно. От первоначальной инсталляции остался только баллон, блок управления был заменен на Stag Qbox, форсунки Valtek на Barracuda, редуктор Tomasetto Alaska на KME Tur. И теперь машина едет. Расход уменьшился до 10-11 литров. Машина при переключении на газ ведет себя абсолютно по-другому и теперь я понимаю, что все эти мифы про потерю мощности и большой расход обусловлены лишь нежеланием "газовщиков" разбираться в вопросе. Я хочу сказать, что важно не просто установить систему ГБО, а сделать это правильно.по любому доработка в процессе эксплуатации. 4й год на метане, только положительные эмоции. очень много значат форсунки
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо за описание. Был у меня 1.6 AZL( это тот же AHL просто B5+), так и не смог настроить. Купил AWT, там даже чип смог настроить под ГБО.Тянула как огонь. Очень хорошая машина была.Здравствуйте.
Я не читал тему полностью, но если позволите, я бы хотел высказаться относительно ГБО в моем конкретном случае. Был куплен автомобиль Passat B5 Variant 1.6 AHL. Машина досталась с уже установленной "стандартной" система ГБО 4-го поколения: STAG-4 Eco, Tomasetto Alaska и красные форсунки Valtek 3Ohm. При переключении на газ машина в принципе ехала, но ощутимо хуже, чем на бензине. Подъемы в горку, включенный кондиционер - все это давалось машине с большим трудом. Кроме того расход 15-16 литров на 100 км не вселяли оптимизма. Поездки по сервис центрам ГБО заканчивались одним и тем же: система работает исправно, а большой расход обусловлен большой массой автомобиля и малым объемом двигателя. Бла-бла-бла... В итоге пришлось разбираться во всем самостоятельно. От первоначальной инсталляции остался только баллон, блок управления был заменен на Stag Qbox, форсунки Valtek на Barracuda, редуктор Tomasetto Alaska на KME Tur. И теперь машина едет. Расход уменьшился до 10-11 литров. Машина при переключении на газ ведет себя абсолютно по-другому и теперь я понимаю, что все эти мифы про потерю мощности и большой расход обусловлены лишь нежеланием "газовщиков" разбираться в вопросе. Я хочу сказать, что важно не просто установить систему ГБО, а сделать это правильно.
По теме. А в чем была проблема? Не в редакторе ли?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Понимаете, если подойти к вопросу с точки зрения установщика ГБО, то проблемы как таковой не было. Все узлы системы работали исправно, система в целом работала без сбоев. Но меня как конечного пользователя этой системы не устраивал результат: при переключении на газ явно чувствовалась потеря мощности, на длительных подъемах нужно было переключаться на бензин, кондиционер только усугублял ситуацию, на газе расход составлял 15-16 литров. Я несколько раз приезжал в сервисные центры и пытался прояснить ситуацию, но они просто меняли два фильтра и говорили, что с системой все ок, а такой расход потому что у вас автомобиль тяжелый. Потом выписывали чек на 40 евро и "давай, до свиданья!". Но тогда у меня возникал вопрос: "Если систему ГБО ставят с целью экономии в виду разницы цен на газ/бензин, то в моем случае это не имело большого смысла." И мне это казалось очень странным. Я начал изучать вопрос самостоятельно. Я пришел к выводу, что у меня стоит "типичный народный набор", который нетребователен к эксплуатации, но и не показывает каких-то оптимальных результатов. Возможно, на каких-то маленьких легких авто все бы и ничего, но Passat Variant это действительно автомобиль тяжелый, а маленький двигатель 1.6 тоже вносил свою лепту. Я почитал о редукторах, почитал о форсунках, о "мозгах", о настройках системы и решил начать с форсунок. Ребята, когда я заменил красный Valtek на Barracuda, я прозрел. Это был другой автомобиль. И результат мне так понравился, что я решил заменить и редуктор. О Томасетто Аляска в сети много нелестных отзывов и, пошерстив информацию в сети, я купил KME Tur. И что вы думаете? Все именно так как пишут. Сравнивая эти два редуктора лоб в лоб, я могу сказать, что Аляска действительно плохо держит давление, плохо компенсирует резкие нажатия на педаль газа. В его исполнении "кривая" давления на графике выглядит как кардиограмма. А у KME Tur эта "кривая" совсем не кривая, она прямая как палка ). То есть он очень стабильно держит необходимое давление. А если говорить об ощущениях от езды, то после замены связки "Valtek + Alaska" на "Barracuda + Tur" автомобиль стал ехать именно так как надо. Я не чувствую абсолютно никакой разницы при переключении вида топлива. Выросла динамика (если, конечно, можно говорить о какой-то динамике у Варианта с двигателем 1.6 )) и что самое главное — значительно снизился расход топлива до 10-11 литров и теперь система ГБО выполняет свою основную функцию - экономит деньги владельцу. )
В общем, если подвести итог всему вышесказанному мною, я считаю, что в моем конкретном случае система ГБО хоть и работала исправно, но был подобран не оптимальный вариант и она была установлена без учета технических особенностей авто. Спасибо за внимание.
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо за описание. Да, надо подбирать. И часто как у нас говорится, пока сам не сделаешь....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Ну что приуныли то все? Цена 29 руб./л не оставляет гешефту практически никаких шансов, да.... Доколе? Метан, кстати, тоже того (в плане цены)...
+
Меня Томасетто тоже разочаровал в плане эксплуатации. Спецы его и перебирали, и клапан в нем чистили и меняли, а он все равно продолжал подтравливать на стоянках. Пришлось поставить дополнительный клапан:
![]()
Вот такой вроде:
![]()
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
У меня изначально поставили форсунки Барракуда......а про редуктор сейчас не могу сказать ,надо глянуть какой стоит . У меня тоже расход газа 16 литров на мой 1.8Т с 17 колесами .Понимаете, если подойти к вопросу с точки зрения установщика ГБО, то проблемы как таковой не было. Все узлы системы работали исправно, система в целом работала без сбоев. Но меня как конечного пользователя этой системы не устраивал результат: при переключении на газ явно чувствовалась потеря мощности, на длительных подъемах нужно было переключаться на бензин, кондиционер только усугублял ситуацию, на газе расход составлял 15-16 литров. Я несколько раз приезжал в сервисные центры и пытался прояснить ситуацию, но они просто меняли два фильтра и говорили, что с системой все ок, а такой расход потому что у вас автомобиль тяжелый. Потом выписывали чек на 40 евро и "давай, до свиданья!". Но тогда у меня возникал вопрос: "Если систему ГБО ставят с целью экономии в виду разницы цен на газ/бензин, то в моем случае это не имело большого смысла." И мне это казалось очень странным. Я начал изучать вопрос самостоятельно. Я пришел к выводу, что у меня стоит "типичный народный набор", который нетребователен к эксплуатации, но и не показывает каких-то оптимальных результатов. Возможно, на каких-то маленьких легких авто все бы и ничего, но Passat Variant это действительно автомобиль тяжелый, а маленький двигатель 1.6 тоже вносил свою лепту. Я почитал о редукторах, почитал о форсунках, о "мозгах", о настройках системы и решил начать с форсунок. Ребята, когда я заменил красный Valtek на Barracuda, я прозрел. Это был другой автомобиль. И результат мне так понравился, что я решил заменить и редуктор. О Томасетто Аляска в сети много нелестных отзывов и, пошерстив информацию в сети, я купил KME Tur. И что вы думаете? Все именно так как пишут. Сравнивая эти два редуктора лоб в лоб, я могу сказать, что Аляска действительно плохо держит давление, плохо компенсирует резкие нажатия на педаль газа. В его исполнении "кривая" давления на графике выглядит как кардиограмма. А у KME Tur эта "кривая" совсем не кривая, она прямая как палка ). То есть он очень стабильно держит необходимое давление. А если говорить об ощущениях от езды, то после замены связки "Valtek + Alaska" на "Barracuda + Tur" автомобиль стал ехать именно так как надо. Я не чувствую абсолютно никакой разницы при переключении вида топлива. Выросла динамика (если, конечно, можно говорить о какой-то динамике у Варианта с двигателем 1.6 )) и что самое главное — значительно снизился расход топлива до 10-11 литров и теперь система ГБО выполняет свою основную функцию - экономит деньги владельцу. )
В общем, если подвести итог всему вышесказанному мною, я считаю, что в моем конкретном случае система ГБО хоть и работала исправно, но был подобран не оптимальный вариант и она была установлена без учета технических особенностей авто. Спасибо за внимание.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Если уж подняли тему, напишу о неожиданной проблеме, с которой недавно столкнулся.
Проапдейтил "мозги" Stag QBox Basic до последней актуальной прошивки, о чем каждый раз настойчиво просила программа Stag, сделал автокалибровку и все было вроде окей.
Но позже в поездках замечаю, что машина не едет... И не едет как-то странно - до трех тысяч чувствуется, что двигателю очень плохо, а ровно с трех тысяч машина "срывается" и едет уже хорошо.
То есть явная проблема со смесью, то ли топлива не хватало, то ли воздуха. Вылезла еще ошибка по дроссельной заслонке и я уже было приговорил ее и настроился на разборку и профилактику дорожек потенциометра, но проблема "3000" исчезала при переключении на бензин. Значит явно что-то было не так с газовой установкой. Ладно, думаю, сделал калибровку еще раз и чудо — обратная ситуация: до трех тысяч все хорошо, а с трех тысяч двигатель "помирает". Дальше разбираться я не стал, откатился на предыдущую версию прошивки и все стало на свои места. Проблема "3000" исчезла. Вот такая информация к размышлению.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Бояре, прикупил новую "игрушку" — вариатор угла опережения зажигания Stag TAP-03/1.
Есть ли тут человеки, которые установили себе такую штуку?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Возможно, вы удивитесь, но и в теме экономии посредством установки ГБО пробито днище. По крайней мере в отдельно взятой нефтегазодобывающей Астраханской области передвигаться на бензине АИ-92 дешевле, чем на газе (на АИ-95 паритет). Снимок сделан вчера вечером на 1095 километре трассы Р-22 "Каспий":
![]()
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Да тут и в Польше новости нерадостные. Всех постепенно подготавливают к резкому подорожанию в виду увеличения таможенных пошлин на ввозимый газ. Сейчас цена колеблется в районe 2.70 zł (51,20 рублей), что примерно вдвое дешевле 98-го бенза. А вот со следующей недели обещают подорожание до 3.5 zł (66,40 руб) за литр.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
psypics, привет. Я уже год как машину продал. Карты не фоткал.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Ну что, коллеги по цеху, по-прежнему нарушаем? Зарегистрировать в установленном порядке своё ГБО религия отсутствие времени и(или) экономической целесообразности не позволяет?
У меня таки для вас, возможно, есть немного потенциального позитива (я сам, правда, так и не въехал, этот кипиш только за метан или для всего СУГ вообще):
Сенаторы и Минэнерго хотят упростить процедуру переоборудования авто на газомоторное топливо
Комитет Совфеда по экономической политике предложил Минэнерго упростить процесс перевода автомобилей на газовое топливо, сократив количество согласований с ГИБДД для автовладельцев. В министерстве идею поддержали.
...
Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов обратился к министру энергетики Николаю Шульгинову по поводу газификации автопарка России.
Он предлагает среди прочего частично исключить ГИБДД из хлопотной процедуры, которая сопутствует установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили.
...
Необходимо вовсе отменить предварительную экспертизу и первичное согласования с ГИБДД, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин
...
В Минэнерго “Ъ” заявили, что ведомство «выступает за упрощение процедуры переоборудования в первую очередь в тех случаях, где применяются типовые решения для установки ГБО».
Подробнее в тут: https://www.kommersant.ru/doc/5158098
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex