0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я когда на пропане без запаски ездил,то купил и положил набор для ремонта бескамерных шин.150-250р стоит. Один раз себе клеил и вот вчера брату заклеил. 10мин и готово!Но ща у меня и запаска и ремонтный набор.Так как проще и быстрее им заклеить колесо,чем менять запаску)))Запаска чисто если боковой порез или дыра с кулак)
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я как понял при этом нужно иметь насос?Я когда на пропане без запаски ездил,то купил и положил набор для ремонта бескамерных шин.150-250р стоит. Один раз себе клеил и вот вчера брату заклеил. 10мин и готово!Но ща у меня и запаска и ремонтный набор.Так как проще и быстрее им заклеить колесо,чем менять запаску)))Запаска чисто если боковой порез или дыра с кулак)
Хочу тоже себе купить такую штуку. Хотябы для города, на дальняк уже запуску кину.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько стоило установить метановое гбо?Я когда на пропане без запаски ездил,то купил и положил набор для ремонта бескамерных шин.150-250р стоит. Один раз себе клеил и вот вчера брату заклеил. 10мин и готово!Но ща у меня и запаска и ремонтный набор.Так как проще и быстрее им заклеить колесо,чем менять запаску)))Запаска чисто если боковой порез или дыра с кулак)
баллона на сколько км хватает и сколько места он занимает в багажнике?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Сняли мой балон и редуктор с ВЗУ, поставили метановый баллон и редуктор с ВЗУ и магистраль.30тр.Продали мой баллон и редуктор за 3тр. Баллон на 70л. 70/4=17,5куб.Но в реалии в жару заходит 14-15куб Хватает на поло седан АКПП чисто по городу с климатом 160-180км.В конце апреля начало мая проезжал 200-220км.Заправка в 7-8км от работы да и через день два мимо проезжаю по работе.Экономия просто колоссальная!!!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
воткнул вчера форсунки "политрон" 2 мс, при установке разрезал рампу на две части, максимально укоротил газовые шланги. приемистость увеличилась и по ощущениям стала резвее чем на бензе. буду наблюдать процесс экономичности по сравнению с предъидущими фосунками.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я тоже их поставил. Ставил через уголки и тройники,собирал из них рампу.Вышло что от форсунки до штуцера в колекторе длина шланга 6см.Но чет особо я ничего не заметил)))Но это на метане.
--- Добавлено чуть позже ---
у вас какие мозги и какие форсы выбрали в программе гбо?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
мозги Оскар, что выбрали не знаю. знакомый помогал настраивать, я не силен в этом.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Пробег на моторе с ГБО уже более 40к!!!
Там конечно еще и масло особое, но 40к - это конкретный рекорд для обычной развозной машины городской.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Народ подскажите, при отпускании газа машина на пропане 4-го поколения дергается. Особенно чувствуется на холодную. По мере прогревания двигателя рывки при отпускании газа уменьшаются.
Это нормально? Или плохо газовики настроили? На бензине такого нет.
P.S. расход 13л/100км. На бензине 10,5 л/100км по городу.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, привет. Вот тоже перехожу на газ. Записан на установку 16.01 в четверг. Подскажите у кого где мозги установленны и редуктор? А ткже форсуночная рейка? На фото у некоторых 1,8Т видел под капотом все спрятано по максимуму, даже рейка форсуночная под пластиковым кожухом.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Диджитроник, Томасетто и AEB соответственно. Мозги в нише у салонного фильтра, редуктор под расширительным бачком. Пластиковому кожуху сделали маленькое обрезание (по кромке), иначе форсунки над коллектором не разместить, КМК.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Мозг на блоке АБС спереди, редуктор на кронштейне АБС снизу, напротив масляного фильтра, форсунки на впускном коллекторе снизу, датчик давления газа на пластмассовом кронштейне разъёмов ДК, ДПКВ, и двух ДД.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
КМК = как мне кажется.
Вот в тут примеры установки на наши дас_ауто:
http://garant-gaz.ru/catalog/volkswa...swagen-passat/
https://academygbo.ru/nashi-raboty-i...8-170-hp-turbo
Обходятся без обрезаний, но вроде форсунки в этих случаях располагаются горизонтально, что вроде как не совсем по фэншую (знатоки поправят).
Реб -Viewer-, а- это вот прям ПОД впускным коллекторомфорсунки на впускном коллекторе снизу? Просто интересно стало.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ну нах, газовую машину можно распознать по многим признакам за километр.чтобы газа видно не было
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.