0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Установка вышла в 52000, затем через два месяца поставил вариатор еще + 5500. Баллон в багажнике, на гаи забил.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Aleks717, ага, интересно....а сам баллон какой (первого типа, тяжелый)? На сколько литров?
Расскажи поподробнее, ты у нас первопроходец...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Хз по какому они там регламенту работают... я съездил к газовщику, он мне дал акт экспертизы, заявление и снял копии ПТС, стс и паспорта. С этими доками я приехал в гаи, мент машину посмотрел, заявление подписал и сказал едь ставь... дальнейший процесс если интересно потом расскажу как поставлю/оформлю гбо
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Баллон 2го типа, 72 кг, 90 литров, но метан кубометрами измеряется, при теплой погоде 18 кубов влазит, при 0 примерно 20-21 куб. По месту на 170-180 км по теплому по холодному примерно на 20-30 км больше, по трассе до 270 один раз хватило даже. Многое зависит от заправочной станции, где как накачают.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак про скорострельность. Не знаю с этим связанно или нет заметил такую фичу. Такое ощущение что формы не успевают за Чипом. Иногда резко нажмёшь на педаль на 3й. Так стрелка тахометра уже на 5 тыс. А машина не так шустро прет. А если не очень резко то отлично набирает. Надо узнать о своих жиклерах. Но радует то что прет как на бензине.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А какие у тебя форсунки стоят? И какой расход газа?Итак про скорострельность. Не знаю с этим связанно или нет заметил такую фичу. Такое ощущение что формы не успевают за Чипом. Иногда резко нажмёшь на педаль на 3й. Так стрелка тахометра уже на 5 тыс. А машина не так шустро прет. А если не очень резко то отлично набирает. Надо узнать о своих жиклерах. Но радует то что прет как на бензине.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это не так, длительность открытия закладываются в таблицу, что на 2 фото что ты выкладывал, заметно что там мало измененных значений
(сравни например что выкладывал Доктор)
Когда вы ездили с ноутом, вы все обороты перебрали? Вспомни....
Отсоедини один шланг от форсунки и измерь, делов то....
На газу чуть медленнее авто, в силу того что газ горит медленнее. Хочешь ракету купи Теслу...
Любопытно. Но в реальности сеть АГНС мала, если не курсировать вокруг заправки, то все равно будут пробеги на бензине. И что интересно у нас в городе цена 16,90р а у тебя наверное около 12-13...вот такие дела....Баллон 2го типа, 72 кг, 90 литров, но метан кубометрами измеряется, при теплой погоде 18 кубов влазит, при 0 примерно 20-21 куб. По месту на 170-180 км по теплому по холодному примерно на 20-30 км больше, по трассе до 270 один раз хватило даже. Многое зависит от заправочной станции, где как накачают.
Дальше известно, по идеи должны поменять ПТС, но скорее приклеют листочек с записью....
С тебя рассказ с фотами о установке....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Особо обороты не перебирали, он меня попросил проехаться км 19 туда и обратно и он настроил.Это не так, длительность открытия закладываются в таблицу, что на 2 фото что ты выкладывал, заметно что там мало измененных значений
(сравни например что выкладывал Доктор)
Когда вы ездили с ноутом, вы все обороты перебрали? Вспомни....
Отсоедини один шланг от форсунки и измерь, делов то....
На газу чуть медленнее авто, в силу того что газ горит медленнее. Хочешь ракету купи Теслу...
Шланг от форсунки... хорошо сделаю.
А что прет это я наоборот рад. Не ожидал так. Но мне кажется иногда что турба дует а газ не успевает догорать. А иногда все ок. Короче блин где этот шнурок.,, уже по РФ едет, надо в 32 зализать.,,
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А вот тут я с тобой и не соглашусь, в отношении себя. Про других знаю сам что есть такая аксиома.
Про себя скажу то что и на бензине не ездил медленно. И столько же и по км получается. Все зависит от работы...
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно понял, что ты добивался одинаковых параметров?Topor157, у меня на карте прыгает графический шарик, зеленый на газу и красный на бензе. Плюс ниже написано время впрыска на бензине. Я переключаю с газа на бензин и обратно, смотрю чтобы время впрыска на бензине не менялось, плюс на график смотрю чтобы шарик оставался на месте.
И так по всему диапазону карты, на холостых и в движении, сложнее всего в движении это сделать, тут либо приспосабливаться(я уже привык) либо просить помощника.
Газовая карта OMVL DREAM выглядит так
Вложение 165188
И ещё один немаловажный момент, как мне кажется газ надо настраивать когда температура редуктора 80-85, а температура газа 50-55. Брать эти значения за 0.
Далее настраивать коррекцию по температуре газа, например 60 градусов +1, итд и в меньшую сторону соответственно 40 градусов -2 итд. Моя температурная коррекция для ОМВЛ сейчас выглядит так.
Вложение 165184
Проверять верно ли ты все настроил в вагкоме надо по группе 032
Вложение 165186
Либо по группе 033 но это в реальном времени, там есть график, очень удобно для визуализации.
Выглядит так
Вложение 165185
Отесать то что у тебя например на красном шарике должно быть и на другом? А что значит 140 в первой строчке?и где добавлять, убавлять?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Так вот почему у меня столько штрафов..
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86,
ну ты спросил... я прям так сходу не расскажу, лучше по телефону..
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Про штрафы молчи. А вот про настройку, шнура у меня нет потому что мозги дебильные где надо usb ключ. Поэтому хотел вместе с газовщиком настроить. Но я суть уловил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это же закономерно, под газ физически требуется повышенная степень сжатия мотора. Сколько этот аспект не отрицай, результату это не поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Только лаве берут они за глупые телодвижения с большим таким удовольствием.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
пробеги на бензине минимальны, не более 10% от общей массы, по моим маршрутам практически везде АГНКС, у нас цена на метан 14р. Есть конечно неудобства связанные с отклонением от маршрута для заезда на АГНКС, но они того стоят. После установки метана семейный кошелек заметно тяжелее.![]()
сентябрь - октябрь были в отпуске, в путешествиях себе не отказывали.
Я теперь не спрашиваю скольку туда километров, я спрашиваю есть ли там АГНКС![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой