0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Дохтур поделись какой у тебя размержиклеров? И нет у тебя такой байды как у мен?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
2,5 вороде. Где-то в этой же теме писал пару лет назад
--- Добавлено чуть позже ---
Смесь на газу у тебя настроена неверно, компьютер подстроился под газ, выровнил смесь, но по факту её либо богатая, либо бедная, судя по описанию бедная, нужно посмотреть что в 32 группе по мотору...Всем привет. Щас получилось так что я км 100 ездил на бензине, заправился газом и машина летала ровно 25 км. А потом например не так чувствуется тягу. Почему? Не вижу например смысла добавлять газа потому что после бензина она летала не хуже. Но почему такое происходит. Такое ощущение что она не Чипованная. Может сама прошивка что чудит?Или ЭБУ мотора перестраивается?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо. Жду сам шнурок с Китая. По 32 группе смотреть.2,5 вороде. Где-то в этой же теме писал пару лет назад
--- Добавлено чуть позже ---
Смесь на газу у тебя настроена неверно, компьютер подстроился под газ, выровнил смесь, но по факту её либо богатая, либо бедная, судя по описанию бедная, нужно посмотреть что в 32 группе по мотору...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Шнурок так и не дождался. Но с утра начались толчки и на хх и в движении, НО только когда начинаешь движение. Короче поехал в сервис к ГБОинистам, мне добавили 15 процентов газа, как я понял процентов. Через км 15 машина поперла как бешеная, теперь и ЧИП чувствуется. Но держания остались. Ошибок по ГБО нет. На бензине такого нет. Что может быть? Завтра снова к диагоносту еду.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, это не разговор....будешь у газовщиков, сделай хотя фото страницы настроек, тогда будет понятней.
И пиши понятнее, что значит начинаются толчки на ХХ....это как понять? Провалы что ли? Что ты называешь "держания"
Что толку, что они давление накрутили, дальше машина опять адаптирует время впрыска и опять будет как прежде...они что настраивать совсем не умеют...
Тебе дали бумаги с описанием системы? Что там написано про настройку?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Завтра договорился поездить с парнем. На хх как будто пропуски зажигания, но точно не знаю, и когда начинаешь ехать, но когда тапок в пол то такого не наблюдается.vitos86, это не разговор....будешь у газовщиков, сделай хотя фото страницы настроек, тогда будет понятней.
И пиши понятнее, что значит начинаются толчки на ХХ....это как понять? Провалы что ли? Что ты называешь "держания"
Что толку, что они давление накрутили, дальше машина опять адаптирует время впрыска и опять будет как прежде...они что настраивать совсем не умеют...
Тебе дали бумаги с описанием системы? Что там написано про настройку?
Бумаги дали но там только общие положения, то и т.д
Да про настройка, сидел в инете изучал как эти кривые править, а тут приезжаю а у меня не кривые а цифры, в них не разобрался.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тогда это не "пинок", а "провал" ты газуешь, а оно не едет....
Нужна страница, где указаны тип форсунок, время впрыска, данные по переходу и пр. А кривые или таблица это уже страница коррекции.
Нужна пока первая....полистай тему, тут не раз выкладывали и обсуждали....может тебе что-то элементарное не выставили, что гадать....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня попробую сфоткать.Тогда это не "пинок", а "провал" ты газуешь, а оно не едет....
Нужна страница, где указаны тип форсунок, время впрыска, данные по переходу и пр. А кривые или таблица это уже страница коррекции.
Нужна пока первая....полистай тему, тут не раз выкладывали и обсуждали....может тебе что-то элементарное не выставили, что гадать....
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Вот решился газ себе поставить.. подскажите пожалуйста, какой комплект гбо надо ставить на мой apu 1.8т чип, мкпп?
Прочитал все страницы, голова вскипела, ни че не понял))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Понял что:
1. Экономия
2. Тяжело настраивать
3. Много разных комплектов
Какой список комплектующих ставить? Форсы надо скорострельные или нет? Редуктор томасето антарктик нужен? Мозги на моем динозавре поддерживают коррекцию газомозгов по обд? Диаметр жиклеров какой надо сверлить? Газомозг какой покупать?
Хочется денег отвалить не просто так, а чтобы все было четко подогнано и потом налажено
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это все было понятно и без чтения ветки....здесь все твои вопросы и обсуждались и выкладывались.
Сам хочешь ставить или нет? От этой точки есть 2 разных пути....и стоит это около 25-27...(совсем не подходит под слова "денег отвалить", особенно с учетом дальнейшей экономии)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, так все неплохо. Давление 1,41 многовато даже для чипа, лучше около 1,2-1,25.
Вот что не понял, на первой фото статут ОБД есть, а на второй - отключен...Как на самом деле?
Карту надо настраивать на ходу, ездили с ноутом? (твоя не видно что катанная)
Как настраивать такую карту Доктор рассказывал в сообщении 1426
И где-то там же он говорил, что у него жиклеры 2,5мм (у него тоже чип) на это и ориентируйся...
что было в 32 группе на бензине?
Это вроде у тебя уже второй газ, сам уже нам можешь все объяснять....)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Стоит это 32-34 у нас и они на дороге не валяются. Ставить буду не сам, т.к. будет гемор с документами
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А то и может, что на бензине токсичность по СО ниже в разы, чем на газу.
И это условие в скором времени как раз и раскорячит мотор до полной неспособности работы на бензине. Это не частное мнение, а как бы уже неумолимая статистика.
Ага, ты теперь с ним сроднишься.
Так и понять, толчки - это не в смысле унитазы.
Так происходит, когда цилиндры работают вразнобой.
Всё так, только это пропуски воспламенения, а это магическими заклинаниями уже не лечится. Исправить ситуацию сможет только подобающая геометрическая форсировка мотора.
Но этого все хотят, а результат сам видишь какой...
Ты ставь, а если что, то я не слишком далеко - как последняя надежда для утопающего.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче пропуски были из-за умерающей катушки. На бензине не чувствовалось, а на газу сразу.А то и может, что на бензине токсичность по СО ниже в разы, чем на газу.
И это условие в скором времени как раз и раскорячит мотор до полной неспособности работы на бензине. Это не частное мнение, а как бы уже неумолимая статистика.
Ага, ты теперь с ним сроднишься.
Так и понять, толчки - это не в смысле унитазы.
Так происходит, когда цилиндры работают вразнобой.
Всё так, только это пропуски воспламенения, а это магическими заклинаниями уже не лечится. Исправить ситуацию сможет только подобающая геометрическая форсировка мотора.
Но этого все хотят, а результат сам видишь какой...
Ты ставь, а если что, то я не слишком далеко - как последняя надежда для утопающего.
А по поводу сроднишься, любой нормальный диагност должен настроить заказчику систему. После установки я первый раз к нему приехал.
Щас машина поперла как надо. Гляньте карту пожалуйста , а то я не соображу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не видел что уже посмотрели.vitos86, так все неплохо. Давление 1,41 многовато даже для чипа, лучше около 1,2-1,25.
Вот что не понял, на первой фото статут ОБД есть, а на второй - отключен...Как на самом деле?
Карту надо настраивать на ходу, ездили с ноутом? (твоя не видно что катанная)
Как настраивать такую карту Доктор рассказывал в сообщении 1426
И где-то там же он говорил, что у него жиклеры 2,5мм (у него тоже чип) на это и ориентируйся...
что было в 32 группе на бензине?
Это вроде у тебя уже второй газ, сам уже нам можешь все объяснять....)
Сделаю 1,25. Про ОБД не в курсе. он должен быть включён?
Да ездили с ноутом и после этого машина поехала, но получилось чисто случайно, я с диагностом перешёл на бензин чтобы показать как машина едет когда труба включается, и потом перешёл на газ и все осталось как на бензине. Так что пока все ок. По 32 группе на бензине было кажется 2 и 6. Адд был повыше но не критично.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, да, ОБД надо включить. Просто с этой системой я дела не имел, не совсем понятно что скрывается под - кол-во довпрысков при переключени между цилиндрами. Может это перевод такой корявый. Но раз это только для переключения на газ, то можно оставить.
После подстройки давления надо будет опять ехать с ноутом и настроить карту. Так просто глядя на нее ничего не скажешь. В других системах для этого сделали график. Вот график можно корректировать без поездки с ноутом.
А потом делается вывод о нормальности диаметров жиклеров. При маленьком длительность импульса будет слишком большая. Хорошая программа сама скажет что делать с жиклерами.
По идеи после всех этих процедур прога сама будет доделывать коррекцию. Ты это сможешь проверять по 32 группе. Правильней не выводить 32 группу газом, а выводить на бензине к хорошим показателям.
На Адамса можно не обращать внимания, товарищ только щеки надувает без конкретики....ждет когда бан получит.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда приходишь к газовщикам списываешь какие у них есть системы, мощные редукторы и список форсунок. Заодно спроси магистрали они тянут пластиком или медью (все перешли на пластик, но мало ли...) И с этим списком сюда. Они тебе тоже предложат свой вариант, вот и сравним...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот к счастью с моей - следящей (за отдачей мотора) системой, этого делать не надо, в случае передува редуктором, длительность впрыска снижается сама.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага час, это чтоб газовщики без вкусных беляшей остались, никто этого живьём не допустит.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не стоит обращать, а то жизнь без проблем может показаться - как без пряникоф.
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере я определённо не напрягаю чужой карман, "дельными" советами.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.