0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это у тебя арифметика не правильная, за 20-25тк окупится. (летом экономия чуть лучше, поэтому +/-)
Вот тут в точку, если продавать через год, то не успеешь сэкономить...ещё важно чтобы были не короткие поездки (если до работы 5км, то смысла нет...)
ded_491, вот нашел по нашему автобусу:
http://wroom.ru/cars/liaz/6274
обрати внимание на цену, вот они чубайсовские аккумуляторы, вся экономия автопарка пойдет прямиком в нужный карман...
вот если бы такая штука стоила как обычный, то да, возможно и цена билета бы упала...
Кто придумает сл. поколение аккумуляторов снимет такие сливки....а пока ждем...))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну ты за это дело серьезно взялся, ДедаТак ты посчитай экономию. При твоих наездах надо будет года четыре, чтобы окупить. Таксисты накручивают 300 за день и примерно 100 000 за год. Включи арифметику.
И не говори. Поотключал у себя все что можно, включая Гугл Плэй, WiFi, а 2% расхода батарейки на WiFi и 2%связь с сетью. Да нет у меня ни WiFi, ни этой поганой связью с сетями. Тупо поговорилка и все. Не, падла, лезит в мои контакты, почту, сайты, которые посещаю, мои перемещения, хотя отключил... микрофон, камеру.... Почитай соглашение с гуглом. Скачал бесплатное приложение и ты без трусов, только в носках для ЦРУ, АНБ.... Я вот все больше подумываю свою звонилку Нокиа 1600 без этих всяких андроидов WiFi запустить. А эти чудеса электроники только в качестве фотоаппарата и камеры в кармане держать в выключенном состоянии, а потом посмотреть сколько они накачают лишнего трафика и денег..![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чубайсовские аккумуляторы точно в карман некоторых. У нас такое не проходит... до 15 лет строгого режима с конфискацией.Это особенность БССР. У вас только спорят, конфисковать у тещи мздоимца котедж на рублевке или она на свою пенсию его построила. У нас внуков стяжателя без ламборджини остаят, если дед на скамью загудел - на нары.
Вообще-то анонсируют как изобретение белорусской науки. Супер конденсаторыЧубайса и рядом не было. Хоть он и перекрашенный белорус. Из могилевской губернии произростал. Патла. Позор Белоруссии. И Алочка оттуда. Правда и Жорез Алферов из Витебской области.
--- Добавлено чуть позже ---
Я во думаю как дома в телевизоре вырубить этот поганый ВайФай и связь с сетью. Мне он там нафиг не нужен, нооооо... денег просит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор
пусть анонсируют тем кто читать не умеет...)))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да ладно, скажи где такие электробусы низкопольные большой вместимости с прицепом на гармошке на суперконденсаторах еще ездят???? Нашли же изюмнку 20 кМ от станции до станции и через 20 минут на следующий рейс.https://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор
пусть анонсируют тем кто читать не умеет...)))
Где еще такие сделали????
--- Добавлено чуть позже ---
А по Минску они уже скоро как год ездятМне понравились. Мэр Лондона заинтересовался, молдоване запросили совместное СП замутить... ну привел сцылку. И в РФ большой интерес не к чубайстробусу, а к белорусскому. Который 20 минут зарядки и поехал на очередной круг. Низкопольный, большой вместмости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ded_491, в общем-то речь про ионисторы, а не электробусы...наверное не понял тебя...
А так вся пакость в цене этих ионисторов. если государство датировать не будет, никто не займется. Но будет интересно если это приживется.
Сам знаешь одних плюсов не бывает, в одном хорошо, в другом плохо....
Но пример теслы обнадеживает...ты почитай про неё, слюньки потекут))))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, это когда поправка к базовой длительности впрыска топлива рассчитывается не по кислороду в выхлопе, а по реально развиваемому крутящему моменту мотора и приведённому значению кинетической нагрузки по внешней характеристике.
Только так машина с ДВС и едет правильно (по тяговой характеристике сродни электроприводу), в соответствии с литровой производительностью железа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересный вопрос. Ионисторы от чубайсиков там нет, или изобретение каких-то суперконденсаторов ученых в БССР. Пока вижу как они бороздят два маршрута в Минске, в Москве побывали и мэр Лондона специально приехал посмотреть и проехать на них по Минску. Это реальность, в которой у меня сомнений нет. Это я видел своими глазами. А на счет дотаций от государства, у нас тоже очень строго. Не уложился в сроки, иди посиди на нарах. Это смешно, но директор Борисовского фанерноспичечного комбината отсидел. Не успел запустить новое производство в принятые срокиЭто реальность.
Ну, посмотрим и увидим. Но, интересно. По крайней мере эта технология может вытеснить из городов смердящие дизеля на общественно транспорте, и Бог его знает, может такси, а потом и наши Пассаты.
Какой там нафиг ГБО, если приехал на работу, воткнул в розЭтку, а вечером дома повторил. Никаких золотых ГБО, проблем с совместимостью с электроникой замудрогелистых, напичканных электроникой машинок. В том числе Пассатов.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это когда поправка к базовой длительности впрыска топлива рассчитывается не по кислороду в выхлопе, а по реально развиваемому крутящему моменту мотора и приведённому значению кинетической нагрузки по внешней характеристике.
Только так машина с ДВС и едет правильно (по тяговой характеристике сродни электроприводу), в соответствии с литровой производительностью железа.А Эуро 4-5 ты в зад себе или ЭуропЭйцам засунишь???
ТИАретик хренов.
Понимаю, если твой тубус вставить тебе в зад, то можно от Орла до Москвы и обратно долететь на одном выхлопе. И бензина не надо. Уймись
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Адамс, это очень дискуссионно...от точности в переходных режимах, до того что длительность идет не только по ЛЗ...
Настройка мотора это целая палитра компромиссов. Не уверен, что ты хитрее целой команды инженеров и мощной лаборатории по доводке мотора...
Тогда уже взять маленький ДВС запустить его в стационарном режиме на генератор, а далее на электротягу. Уже кто-то типа вольво так делает....
--- Добавлено чуть позже ---
Какая-нибудь угольная электростанция чадит больше чем все автобусы в городе...проще среднюю скорость поднять...
С запасом хода 12-20 км (с горки) пассаты не вытеснишь...может только погрузчики в помещениях. Хотя и сейчас японские дизеля на погрузчиках работают всем бы так...а вот если розетки будут на каждом углу, то почему бы нет?
Ты не поленись, глянь на теслу....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Можно вас вернуть в техническую часть ГБО. Я как думаю многие ставят 6ку НЖК. Там зазор 3,5 мм. А кто то уменьшал зазор свечей?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас угля нет, от слова совсем.
Автобусы, тракторы, которые песком посыпают дороги, такси... и многоедругое городское как нефиг делать поедутИ коптить воздух перестанут.
А электробус - это только начало. Я вот никак не могу взять в толк, зачем вы газ по трубам гоните в гейропу???? может логичней на Ямале построить мощную электростанцию и гнать в эту поганую гейропу по проводам электричество??? Вместо сырой нефти саляру и бензин.???? Умом Россию не понять.Обидно мне как русскому человеку. А самое главное, как только белорусы наметили неплохое решение заместить нефть, газ, бензин суперконденсаторами - это киндец. Просто подумай. выдавят автобусы, чадящие копотью, МАЗы и КАМАЗы, нам дышать легче будет. Ай, ладно, это для взрослых. И ГБО будет казаться анахронизмом уже скоро. Я так думаю
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Наши одну такую гармошку взяли в Алматы. Теперь стоит никому не нужная, заморозив огромные деньги. Видите ли инфраструктура отсутствует и габариты подкачали. А до этого о чем думали и как обычные гармошки разворачиваются?Да ладно, скажи где такие электробусы низкопольные большой вместимости с прицепом на гармошке на суперконденсаторах еще ездят???? Нашли же изюмнку 20 кМ от станции до станции и через 20 минут на следующий рейс.
Где еще такие сделали????
--- Добавлено чуть позже ---
А по Минску они уже скоро как год ездятМне понравились. Мэр Лондона заинтересовался, молдоване запросили совместное СП замутить... ну привел сцылку. И в РФ большой интерес не к чубайстробусу, а к белорусскому. Который 20 минут зарядки и поехал на очередной круг. Низкопольный, большой вместмости.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Через несколько лет электрокары уже начнут массово распространяться, но Россию это дело не затронет....У нас в силу инфраструктурных ограничений это просто невозможно...Поэтому единственно что у нас точно будет - это газ. Поэтому я кроме метана не вижу перспектив. Пропан-бутан хорошо и дешего, но бесполезно...Тк как только метановая движуха начнет набирать обороты в центральной полосе, то цены планомерно пойдут вниз и в этом случае пропан-бутан окажется просто невыгоден. Когда это случится - вопрос хороший, но прогресс на лицо - стоимость композитных баллонов уже упала на треть, судя по обзорам в интернете. Вес композитного баллона, на котором можно проехать 250 км, - 30 кг, те уже примерно как пропановый. 250 км - это как раз примерно столько сколько я проезжаю в неделю (мало езжу).
Заправка метановая на горьковке чет встала в строительстве, про которую я говорил![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Красиво поешь...например баллон STAKO CNG тип 3 метан 89 л который весит 30кг стоит.....(барабанная дробь)... 91500р
Те что действительно дешевле, например 23600р CNG2 весит 72кг....ф406 длина 890мм
Пропановый цилиндр около 4000р
А пропановый тор, лежит на месте запаски и не мешает мне пользоваться универсалом в полной мере.
Даже газели, где в принципе есть место под цилиндрические баллоны, ставят в основном пропан...это проверка практикой...
правильно, есть в этом доля отсутствие развитой сети заправок, я например не удивлюсь, что та что у тебя по пути строится, даже после окончания строительства не начнет работать....У нас на волоколамке есть такой пример, все готово, есть колонка, весит ценник, а газ не продают уже 3 года...
Кстати, моего пропанового хватает на 450км по городу....один в один как бензина...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Деда, сходи побрейся, ты глупостью зарос.
Там, где реализована литровая мощность теплового агрегата, там в выхлопе уже не бывает запаха.
--- Добавлено чуть позже ---
Для своего возраста ты выглядишь очень глупо.
Я даю инфу кратко, но достаточно ёмко, чтобы сразу понять суть изложенного.
В понятие - базовая длительность впрыска, уже как бы заложена измеренная масса воздуха, температура двигателя и прочие сопутствующие факторы, кроме самого мотора, ОЧ топлива и состояния свечей зажигания. Так что поправочный коэффициент времени впрыска, в правильном случае остаётся за самим мотором, то есть его энергетической отдачей.
В итоге сводящаяся всего к одному параметру на выходе, и вот по этому параметру - крутящему моменту, и нужно обеспечивать управление.
Мощности там хватает только, чтоб мух мухобойкой от безделья хлопать.
Там работают не свободные в своих замыслах люди...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Надо полагать ты их всех перещеголял, ты же свободен и некогда тебе мух гонять....то-то японцы свой скайактив столько лет допиливают, шведы так и не довели перемещение КВ...как все просто - пришел и рубанул шашкой...
Исходя из твоих слов, ты научился стабилизировать кучу параметров, которые ещё и почти не находятся с стационарном режиме...прости не верю. Засим мой интерес к твоему "тубусу" иссяк, время жалко....можешь больше не сыпать умными словами....только вводишь в заблуждение молодые, неокрепшие умы.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ