0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Слушай Адамс ты извини но ты блин не помнишь а гонишь. Вот первых ты мне советовал на ALZ при пропусках.Эх жаль шо он тебя не спас, от того - что теперь имеешь.
Ведь запороть мотор можно и на самом шикарном (по цене) бензине, с ничуть не меньшими последствиями для железа.
Безопасным бывает только горячий (по производительности) цикл сгорания, который не оставляет в камерах двигателя углерода вообще.
Так выглядят свечи на битопливном авто, и едет машина соответственно абсолютно одинаково, что на бензине хоть на газу.
Вот только добиться настолько выверенных настроек (по производительному моменту), на заводском оборудовании практически невозможно, в этом случае истина всегда будет куда-то незримо ускользать.
И блин оказалась проблема в голове. А тут на AWT ты даже не удосужишься узнать в чем у меня была проблема и снова гонишь. Например о том что у меня будут очень большие траты из-за ГБО. Из всего что я вижу из твоейписанины тоже прихожу к выводу, тебе только в курилке болтаться. Без обид.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче все ок. Похоже сервисмены уроды запугали. Один про спаленные выпускные как и тут некоторые. А один вообще приговорил поршни.
Короче оказались свечи! Похоже они не готовы были к такому.
Бензин после 4 тыс.
Посоветуйте свечи. Иридиевые? Но какие именно?
Мне на СТО поставили обычные. При чем б.у. Но я хоть домой на них доехал. Правда при резкой давке машина дергается. Грешу на них.
И ещё мужики мне кажется что например после бензина ГБО очень шустро ездит. Как бензин. Но через км 200. Как то по-другому. Он сам может перестраивать карту?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что опять развели, и ты дался?
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж - грешен.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это как раз есть следствие вредных воздействий обогащённых смесей на двигатель, топливные карты любые, нельзя настраивать по-наитию (как это делают простые чип-тюнеры), а только по чисто объективным признакам - энергоэффективности мотора. Таким как - градиент перепада давления воздуха на впуске, а не через лямбды и прочие химеричные штучки.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так блин. Звонят и машина едет. Та ям рад что смог проехать 1000 км на них. Теперь хочу заменить свечи. А что тут такого? Я например им благодарен что выручили.Что опять развели, и ты дался?
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж - грешен.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это как раз есть следствие вредных воздействий обогащённых смесей на двигатель, топливные карты любые, нельзя настраивать по-наитию (как это делают простые чип-тюнеры), а только по чисто объективным признакам - энергоэффективности мотора. Таким как - градиент перепада давления воздуха на впуске, а не через лямбды и прочие химеричные штучки.
Блиннадо было к тебе заехать в Орле. Капраз там человека завозил. Посмотрел бы на чудеса у тебя в гараже.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну дык и чего не воспользовался?
Да, когда таксист окупает установленный модуль всего за две недели работы, а за три месяца из воздуха возвращает до 80 тыс. руб, то это и для меня (2 руб. экономии с 1 км. пробега x 40 тыс. км. пробега) настоящие чудеса, поскольку за год в такой прогрессии целиком окупается его машина, только на разнице в стоимости сэкономленного бензина!![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики какие свечи заказать?PFR7Q? Или 6ку?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну нафик! Если на следующий год вагена не скину, то газ буду ставить. Иначе напряжно при каждой заправке по полтора рубля оставлять
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это уж точно хлам (особенно левые с зелёной надписью), у этого производителя встроенные резисторы уж слишком быстро осыпаются. Да и вообще, ещё даже новые свечи свыше 11 кг. давления работают с коронарным пробоем.
А у моих, бенз получается по 26 руб. за литр - по увеличенному пробегу.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикольный такой лектор, он по виду мне напоминает актёра из "маски - шоу" у одесситов. Всё правильно говорит, но он пока не оперирует таким понятием - как динамический цикл Отто, который автоматически устраняет многие озвученные зависимости битопливного авто, в корне.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
при нормальной настройке идет подгонка к работе на бензине, по идеи шустрей не будет, будет также...(обычно чуть медленнее, в пределах погрешностей) И если ГБО со связью по ОБД, то да подстройка будет.
Это уже второй случай за неделю когда людям измерили компрессию неправильно....хотя не самая сложная операция....очень смахивает на "развод"
Так это обычные цифры экономии при нынешних ценах, в чем прикол твоего модуля???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
как раз у меня есть обд. Но какие должны быть параметры? Может мне проще их запомнить и к газовщику слетать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как это возможно, или просто догадки?
--- Добавлено чуть позже ---
Покатайся пока, пусть карта побольше накатается. А ты пока придумай где шнурок взять. А вообще тут и карты выкладывали и разбирали как чего крутить и у тебя в доках должно быть как настраивать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты прав надо с кабелем разобраться для начала.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В том и проблема, что не газовщик ни его ноутбук, в точности этой индивидуальной нормы для конкретно взятого двигателя не знают.
Там предпринимаются подходы (попытки) действовать как бы на общих основаниях исходя из статистического опыта настроек, но это то и побуждает владельца ГБО обращаться к такому "оборудованному" мастеру, в процессе эксплуатации мотора снова и снова, поскольку вчера машина вроде ехала, а сегодня уже нет.
Владелец битопливной газели мне честно признался, что уже давно сбился со счёта, на предмет количества отданных 1000-рублёвок, которые он вынуждено свёз разным газовщикам. И возил бы определённо и дальше, еслиб не попал (с моей лёгкой руки) под просветленное освобождение от этой дурбалы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты неправильно понял мнение лектора, он указал на расширенные возможности промахов при работе мотора на газу, поскольку перелив смеси на бензине сразу приводит к тупняку лютому, а вот на газе нет из-за пониженной плотности данного топлива.
Но это не означает, что мотор с переливом газа проработает долго и счастливо.
--- Добавлено чуть позже ---
Как слухи в народе...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Адамс, вот стесняюсь спросить, это ты про какое поколение мысль выдал? Ты так договоришься, что и сам двигатель не знает что делает....
В этой ветке уже не один человек, а пяток уж точно сами настроили ГБО и радуются жизни. Не зная чего и как крутить случайно это не сделаешь.
А если владелец газели ничего не хочет понимать, пусть платит, не делай из этого теории...
Все эти Аткинсон/Миллер/Дизель прошлый век, пора на электричество переходить - никаких тебе опрессовок/старения датчиков/чтения ошибок и походов в сервис...))))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я так полагаю, что в данной теме обсуждается только 4-е поколение ГБО, и это по ситуации не сильно меняет картины, впрочем как и вездесущие проблемы с бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, как в той известной поговорке, - могу копать, а могу не копать.
Тут всё зависит от должного контроля за ситуацией.
Но эта радость получается по Жванецкому, радуются поскольку они не знают - как плохо в действительности обстоят дела.
И даже зная, необходимого идеала всё одно не настроишь, поскольку при параметрическом управлении, протекающие процессы в цикле ДВС нестационарны.
И то, что сегодня мотор сносно тянет - при повышенном атмосферном давлении воздуха, то в следующий раз ситуация (перемена погоды), может выдать неприятный сюрприз. Собственно по этой причине, ни один рабочий день не обходится без приезда знакомых клиентов у газовщиков.
И их, эта ситуация откровенно поддерживает на плаву, поэтому никакие технические реформы и не проводятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Да он уже не платит, потому как с моим тюнингом мотор теперь работает стабильно, и не особенно даже реагирует на кручения газового редуктора и форсунок.
В этой дополнительной автоматизации управления сгоранием, собственно и заключается выход из проблемы. И поскольку теперь штукари возить регулярно газовщикам уже просто отпала необходимость, он с удовольствием башляет за свою независимость мне.
--- Добавлено чуть позже ---
На сей день электро-сила пока не является абсолютно мобильным источником энергии. Поэтому, чистый электропривод - это пока априори городское авто.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7