0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Где я писал про ВЫПУСКНОЙ...? Сообщение посмотри №1931....
Гарантию после этого на мотор давал? Если нет, то все риски за твои деньги...в приличных конторах за такие вещи увольняют работников...
Потому как это техническая ветка и нечего тут остроумничать про танки...
В итоге кто где находится?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.2 вопроса по ГБО.Какой у вас бак в запаске? 65 л.влезет?
И есть ли у кого то заправка газа в лючке бензобака?Завтра будут ставить ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Только сейчас понял что там впуск то пластиковый был.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кажется 60 или 55 примеряли вчера.Форсы какого обьема ставят на чип? 250?
Ребят у мена вопрос по кабелю на Али нашел аж за 1200 оуб.Не дорого?Я как понял мне надо mp48?Про платы и паяльник читал.Но у многих то идет то нет.Хочу купить и все.Может подскажите где можно заказать?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
vitos86, ставь форсы OMVL джеминай.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну вот на этой трахоме (от пробега) программного перехода на бензин нету совсем, и она без ограничений номинальной мощности мотора работает на ГБО, и зараза с едва нажатой педалькой на 5-й преодолевает крутые и затяжные подъёмы ракетой.
К слову сказать, эти "гужевые повозки" при собственной массе 2,5 тонны сновя на бензине так не ездят вообще.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/48.html
Так шта, я теперь вынуждено становлюсь сторонником ГБО, но только идеально настроенного.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Братцы, бензин вообще надоел, решился буду ставить газ, ну конечно сам,
посоветуйти какое оборудование ставить , и где купить? дырки в коллекторе сверлить надо тыкнете где лучше, около штатных форс?
лошадей у меня много около 250(хочу подбавить малец, как сцепу поставлю, тачка настроена грамотно нет этого тупого подрыва на сердке все плавно), а денег мало))) хочу оборудование недорогое но в свою очередь и качественное, думаю киловат на 100-140, думаю сделать переход на бензин по оборотам с 4 где то, в реале бы ещё по наддуву переход сделать так можно? без паяльника и дополнительных микроконтроллеров? часто тошню, так выгодно будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
То ты хаешь его то нет.Адамс определись так.И что ты там говоришь про трахоме.Ничего не понял., в принципе как и всегда, ну кроме тубуса конечноНу вот на этой трахоме (от пробега) программного перехода на бензин нету совсем, и она без ограничений номинальной мощности мотора работает на ГБО, и зараза с едва нажатой педалькой на 5-й преодолевает крутые и затяжные подъёмы ракетой.
К слову сказать, эти "гужевые повозки" при собственной массе 2,5 тонны сновя на бензине так не ездят вообще.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/48.html
Так шта, я теперь вынуждено становлюсь сторонником ГБО, но только идеально настроенного.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это ты определись, ГБО установленное чайниками (хотя и с ноутбуком), может стать для машины тормозом на оставшуюся жизнь.
Этот молодой клиентос (с видоса) на газельке уже столько бабла свёз разным газовщикам, но машина как троила, так и не ехала.
Вот и возникает вопрос: в чём собственно тут определяться, в том, что ГБО в стандартном виде - это такая же дыра в кармане, только по своим отдалённым совокупным последствиям, ещё более лютая?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
сашок1, а мотор у тебя сколько цилиндров имеет?
Распределенный впрыск или непосредственный?
(по твой подписи не особо понятно...)
В багажнике место под запаску или докатку?
Место вообще есть под капотом?
Если 6 цилиндров, то совсем дешево не получиться...
Захочешь погонять, просто нажмешь кнопочку, перейдешь на бензин и гоняй...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Мотор как у вас только мощнее и машина тоже сарай, конечно же Тор в багажник, оборудование 4 покаления надо, я разговаривал ранее с человеком на форуме сказал что есть такая вкладка сделать переход по оборотам , насчет 4 или 6 цена примерно одинакова 2-3 тысячи разница , это установщики специально цены завышают так как на 6 цилиндрах не так удобно снимать коллектор ...если кто его снимаетсашок1, а мотор у тебя сколько цилиндров имеет?
Распределенный впрыск или непосредственный?
(по твой подписи не особо понятно...)
В багажнике место под запаску или докатку?
Место вообще есть под капотом?
Если 6 цилиндров, то совсем дешево не получиться...
Захочешь погонять, просто нажмешь кнопочку, перейдешь на бензин и гоняй...
Меня интересует где и какое оборудование можно купить?может кто кинет сайт где дёшево , мне останется только купить) ловата итальянское ставить?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мне не понравилось Ловато, гораздо интереснее Зенит, Диджитроник и последнее время появилась Альфа.
Тебе главное редуктор выбрать под свою мощность и с форсунками не промахнуться.
Переход по оборотам везде сейчас есть, ты спрашивал по наддуву.
См. личку...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Покатался я денек на газу.И повжимал педальку и нет.Очень понравилось.Разницы почти не ощутил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Раньше было после 4200 оборотов, после того как поставил джеминай, я вообще отключил эту функцию))
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно ибо правильно настроенное время впрыска на газу, делает любой бензиновый насос на раз два
--- Добавлено чуть позже ---
Не ипи себе мозг и не ломай руки, езжай в Долгопрудный в ИТАЛГАЗ. Сэкономишь время и деньги!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если ещё и настроить правильно, вообще огонь будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А почем у вас в среднем на четырехгоршковый В5+ установить ГБО?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
30-ку и 5 тыщ документы в гаи вроде, те 35
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98