ГБО за и против? - Страница 97
  1. #1921
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего это я пишу хрень? Откуда такая информация?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати интересная фигня получается - из-за того что метан по цене за км получается сильно дешевле пропанбутана, то окупаемость оборудования у них не сильно отличается....
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #1922
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, если как ты говоришь пробег годовой 10тыс, то вообще нет смысла газ ставить, никакой.
    Или ты машины не меняешь?

    И кстати, что-то в твоим прогревом не так, даже в мороз за 5 мин вполне тосол нагревается. Причем это только зимой так, в летом вообще сразу можно на газ переходить, так что на круг даже с твоим режимом выгода будет.
    Оптимальный вариант взять машину экофуел, тогда да, будет интересно, а устанавливать метан не разумно...но каждый идет своей дорогой...будет интересно узнать твой....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #1923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я зимой определяю прогрев мотора по тому, когда воздух пойдет теплее чем тот который в салоне и если учесть что я на работу три года езжу по одному маршруту, то по времени у меня там все расписано. Понятно что зима не всегда -25 (на этой температуре засекал), я просто пытаюсь все нюансы иметь ввиду по сравнению с метаном. Там вроде как до -15 можно без проблем заводится. По пробегу понятно что я неьбуду иметь выгоду - мне просто интересно все новое тк переход на газ неизбежен в недалеком будущем.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #1924
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    я зимой определяю прогрев мотора по тому, когда воздух пойдет теплее чем тот который в салоне
    Это уже 70+ градусов...


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    мне просто интересно все новое так переход на газ неизбежен в недалеком будущем.
    Будущее за электроавтомобилями....буквально ещё один шаг в аккумуляторах и все забудут про ДВС. Уже в городе зарядок больше чем метановых заправок, и некоторые бесплатно заряжают....а если ещё налог снимут как во многих странах, то вообще будет бум...ниссан леаф и сейчас стОит почти как обычные авто...

    Кстати, от твоего обычного маршрута как далеко метановая заправка? Думаешь не будет хвостов на заправку, и соответственно езда на бензине когда газ закончился, а заправка далеко...
    И куда ты баллон планируешь установит, это ведь не тор...

    Вот всё думаю, все вокруг ставят пропан, а ты один решил метан, ты знаешь что-то что остальные не знают?
    Хотя появились баллоны по гуманной цене, но давление 200атм сильно смущает...
    Попробуй, расскажешь потом...кстати, на метане так же надо греть редуктор....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #1925
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    буквально ещё один шаг в аккумуляторах
    Этот буквально один шаг уже лет 20 как идет, а инфраструктура по добыче ископаемых строилась сотню лет и просто так она не уйдет еще лет 50 точно, тем более в России, где от смежных отраслей вся страна кормится и переход на электричество развалит страну моментально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Кстати, от твоего обычного маршрута как далеко метановая заправка
    Она прямо на горьковке будет - я там на работу езжу


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    И куда ты баллон планируешь установит, это ведь не тор...
    В багажник - там все равно в 99% времени всякий хлам валяется.


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Вот всё думаю, все вокруг ставят пропан, а ты один решил метан, ты знаешь что-то что остальные не знают
    Я бы и пропан поставил - но он страшнее метана, тк будет растекаться по машине если что и взрывоопасная концентрация у него меньше чем у метана, ну и метан не будет стелится в машине, а сразу уйдет в атмосферу.
    Ну и непонятно почему страшнее баллон на 200 атмосфер, читал отзыв одного газелиста, который в аварию попал на метановой газели - там все баллоны целые остались, машина в смятку. При этом один баллон пробил машину и в лес улетел.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #1926
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Она прямо на горьковке будет - я там на работу езжу
    в таком случае у тебя есть варианты.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    В багажник - там все равно в 99% времени всякий хлам валяется.
    У тебя седан? Какой баллон можно поставить? В смысле объем и цена/материал...вес видел надеюсь?))
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я бы и пропан поставил - но он страшнее метана,
    Всего то и надо не курить и спичками не подсвечивать, если запах чувствуешь...
    Если честно, то даже не слышал ни разу чтобы соединения травили, всё там надежно. Иногда некоторые редукторы после остановки травят излишек давления, и то пока клапан не притрется.
    И по правилам установки, положено снизу от бака делать вентиляцию, чтобы в случае утечки газ сливался с авто, а не скапливался...так что страхи твои от незнания...
    А вот с метаном, если что то....короче посмотри фотки, даже тут выкладывали...

    А так даже интересно, будешь первопроходцем, расскажешь от первого лица...

    Кстати, в курсе, что придется сильно корректировать зажигание?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #1927
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Форсунки подойдут и средненькие, а вот редуктор надо с оглядкой выбрать, раз чип стоит. Систем на распределенный впрыск нынче на выбор, тебе если сам не будешь все настраивать и подстраивать, лучше выбрать сервис нормальный и с ними уже оборудование. Трубки подачи желательно сразу FARO пластиковые поставить.
    Но как показывает практика установщики не очень готовы потом копаться с подстройкой. Поэтому тут почти все сами научились это делать, причем весьма достойно...
    Если уж так сомневаешься, выложи тут предложенный комплект для установки, может что и посоветуем...

    p.s. - форсунки AEB подойдут. Редуктор типа KME tur
    Заказали комплект.Форсунки Баракуда, мозги digitronik.С обд как ты мне раньше советовал.Парень установщик согласен привести что говорю.Так что еще уточнить? С баком в запаску на 53л. 27 тыс. руб
    Vorsprung durch Technik

  8. #1928
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Кстати, в курсе, что придется сильно корректировать зажигание?
    Там же вариатор будут ставить, а иначе оно ехать совсем не будет.
    Я не буду пока ставить, не до этого пока в принципе, есть гораздо более важные вопросы по деньгометанию - тут в теме интерес сугубо на будущее.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #1929
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Заказали комплект.Форсунки Баракуда, мозги digitronik.С обд как ты мне раньше советовал.Парень установщик согласен привести что говорю.Так что еще уточнить? С баком в запаску на 53л. 27 тыс. руб
    Тоже не плохие форсунки. Но АЕВ мне больше понравились...они мембранные, а не штоковые...
    А какой редуктор? Это самое главное...
    И магистрали пластиком будут делать?
    Мозги нормальные, распространенные....


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я не буду пока ставить, не до этого пока в принципе, есть гораздо более важные вопросы по деньгометанию - тут в теме интерес сугубо на будущее.
    Я несколько лет мозговал про газ, а когда поставил и покатался и увидел сколько платишь на заправках, подумал почему это не сделал как только взял машину...)))
    В пользу газа ещё такой момент, что на чипе лучше бы ездить на 98 бензине...так что газ для чипа очень полезен...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #1930
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Тоже не плохие форсунки. Но АЕВ мне больше понравились...они мембранные, а не штоковые...
    А какой редуктор? Это самое главное...
    И магистрали пластиком будут делать?
    Мозги нормальные, распространенные....



    Я несколько лет мозговал про газ, а когда поставил и покатался и увидел сколько платишь на заправках, подумал почему это не сделал как только взял машину...)))
    В пользу газа ещё такой момент, что на чипе лучше бы ездить на 98 бензине...так что газ для чипа очень полезен...
    Сначала он мне и говорил про AEB а потом позвонил и сказал про эти. Про магистрали не знаю. Прошлый раз делали пластиком.
    Про редуктор узнаю. Какой фирмы лучше? И как с настройкой с допрыском бензина? К примеру на 3500 оборотах? И ещё момент какие параметры выставить по газу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите название кабеля для digitronic
    Vorsprung durch Technik

  11. #1931
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, Довпрыск на наших моторах не используется, это короткий импульс на форсунки после основного (используется на многих японских моторах) У нас один импульс. Ты наверное имеешь ввиду переход на бензин на высоких оборотах...это да, в зависимости от стиля езды, что-то в районе 3700-4200 нормально.
    Редуктор не хуже чем KME Tur. (150кВт, очень стабильный и надежный)
    Шнурок все делают на базе микросхемы PL2303 в Китае есть. Тут рассказывали не раз....и выкладывали даже куда врезаться на твоем моторе, посмотри не поленись. Сверлить со снятием впускного обязательно.
    Удачи!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #1932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    vitos86, Довпрыск на наших моторах не используется, это короткий импульс на форсунки после основного (используется на многих японских моторах) У нас один импульс. Ты наверное имеешь ввиду переход на бензин на высоких оборотах...это да, в зависимости от стиля езды, что-то в районе 3700-4200 нормально.
    Редуктор не хуже чем KME Tur. (150кВт, очень стабильный и надежный)
    Шнурок все делают на базе микросхемы PL2303 в Китае есть. Тут рассказывали не раз....и выкладывали даже куда врезаться на твоем моторе, посмотри не поленись. Сверлить со снятием впускного обязательно.
    Удачи!
    Да переход имел ввиду на бенз.
    А зачем сверлить? Не понял.
    Vorsprung durch Technik

  13. #1933
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А зачем сверлить? Не понял.
    А как газ будет попадать в мотор....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #1934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А как газ будет попадать в мотор....
    Еще раз...для тех кто в танке.Ты про какое сверление? Прошлый раз мне сверлилы в выпускном и всё.(для воздуха)
    На этих роликах пропан или метан?
    Vorsprung durch Technik

  15. #1935
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чет там есть просто пожары...
    НУ и бензиновых авто горит тоже не мало
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #1936
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    На этих роликах пропан или метан?
    Там где горит - пропан, где бахает- метан. Я так думаю. Мимино.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #1937
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Там где горит - пропан, где бахает- метан. Я так думаю. Мимино.
    Где горит, по моему это бензин. По крайней мере Нексия на перекрестке типичный пример бензинового пожара. Газ просто взрывается и сгорает моментом.

  18. #1938
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Где горит, по моему это бензин. По крайней мере Нексия на перекрестке типичный пример бензинового пожара. Газ просто взрывается и сгорает моментом.
    А пропан разве под давлением, он же жидкий? Думаю как бензин должен гореть. Ну или похоже. В конце ролика мужики из балона экскаватор сожгли. Нормально так горел, без особого взрыва.
    п.с. С нексией, согласен, очень похоже на бензу.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #1939
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Еще раз...для тех кто в танке.Ты про какое сверление? Прошлый раз мне сверлилы в выпускном и всё.(для воздуха)
    Ты когда увидишь где тебе будут сверлить, не забудь извиниться за танк...ему помогают а он умничает...в выпускном ему сверлили...ага...




    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    НУ и бензиновых авто горит тоже не мало
    Конечно, их же просто больше, и бензин ещё опаснее чем газ....

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Там где горит - пропан, где бахает- метан. Я так думаю. Мимино.
    Все верно, только пропан может и не загореться, а бабах даже без огня все разворотит....
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А пропан разве под давлением, он же жидкий?
    Чтобы стать пропану жидким его надо сжать от 4 атм при 20*С
    Когда горела в городе магистраль под давлением которая, то горящий факел бил на 100м, но у нас в мультиклапане есть скоростной клапан, т.е. он перекроит выход газа в случае обрыва магистрали...реально будет вспышка, все выгорит и все, дальше будет обычный пожар...но если учесть что магистраль проходит вдалеке от горячих деталей, то главное не курить рядом.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #1940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, а ты почему пришел к выводу что я умничаю.Я еще несколько лет назад помню ты мне давал слветы в этом деле.И я с уважение отношусь к любым советам на этом форуме.И тем более к тем кто в этом разбирается.
    А по вопросу я спрашиваю потому что на самом деле не понимаю.И да я вспомнил что мне сверлили в впускном.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не понял почему нужно снимать выпускной.Он мне просверлил сверху и не парился.Я как понял нужна самая высокая точка.
    Vorsprung durch Technik

Страница 97 из 127 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •