0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Прям с разбегу похоже на забитый фильтр грубой очистки.Некоторое время назад при нагрузке переключался на бензин с характерным звуком сигнала, что баллон пустой. Но я то знаю, что там еще как минимум пол-баллона есть. Подключаюсь и вижу, что при нагрузке давление стремительно падает до порога переключения на бензин и ниже. Через пару минут подрубаю опять газ - едет. Нагрузку даю - опять падение давления и переключение на бензин. Собственно, что может быть?
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите кто сталкивался. Passat 1.8t awt. машина на холодную едет( прием есть) ,а как нагреется ,то как атмосферник, что может быть? датчик К/в менял, валы ,цепь, натяжитель меняны. ошибок нет.да и в дождливую погоду едет лучше.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
да че там обосновывать пробег - расход - цена топлива. экономия естественно по сравнению с бензином, нафиг мне пропан?Обоснуешь? И по сравнению с чем (относительно чего): бензином или пропаном?
У меня рекорд дальности по трассе на баке 55л (тор в запаске) составил около 560 км, в смешанном цикле хватает на приблизительно 450 км, что при текущих ценах на пропан дает топливную составляющую около 2 руб./км.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
И я про то же...Нафиг вам сдался пропан, будущее на метаном.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Ага, при таком раскладе - только когда весь пропан выкачают. В Москве всего несколько заправок метановых, в городе-миллионнике Волгограде их всего-навсего три. По трассе Р-22 Москва-Астрахань их нет ни одной (от слова "совсем", Карл). Как это можно использовать на практике, если ты не катаешься в окрестностях метановой заправки?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
это реальная беда. но вроде как до 2020 года есть какая то концепция развития сети метановых заправок. поживем посмотрим, а пока на всех моих направлениях АГНКС присутствуют, есть небольшие отрезки которые приходится на бензине проходить.Ага, при таком раскладе - только когда весь пропан выкачают. В Москве всего несколько заправок метановых, в городе-миллионнике Волгограде их всего-навсего три. По трассе Р-22 Москва-Астрахань их нет ни одной (от слова "совсем", Карл). Как это можно использовать на практике, если ты не катаешься в окрестностях метановой заправки?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересненько!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Хочу поставить себе ГБО.Стоял на прошлом пассате.Хочу с obd.Кто что посоветует? Очень интересно ваше мнение на счет форсунок.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Форсунки подойдут и средненькие, а вот редуктор надо с оглядкой выбрать, раз чип стоит. Систем на распределенный впрыск нынче на выбор, тебе если сам не будешь все настраивать и подстраивать, лучше выбрать сервис нормальный и с ними уже оборудование. Трубки подачи желательно сразу FARO пластиковые поставить.
Но как показывает практика установщики не очень готовы потом копаться с подстройкой. Поэтому тут почти все сами научились это делать, причем весьма достойно...
Если уж так сомневаешься, выложи тут предложенный комплект для установки, может что и посоветуем...
p.s. - форсунки AEB подойдут. Редуктор типа KME tur
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Son@r, я себе тут апгрейд сделал, форсунки ОМВЛ джеминай и редуктор ОМВЛ HP
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, И как теперь с давлением, скачет/проседает?
А я тут меняю медные трубки на пластик, потому как началась усиленная коррозия меди...например фильтр жидкой фазы был забит полностью чешуйками окислов. И редуктор перебрал заодно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Кто ездит по горьковке - видели наверно что нефтьмагистраль строит метановую заправку - это первая метановая заправка на востоке москвы, но блин цены на установку ГБО метан просто космос... С баллоном 20 кубов (~200-250 км) - 72 тыщ рублей...Те при моих пробегах 10 тыщ в год окупаемость через 3 года...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
prv21, ага, а кто-то в сообщении №1904 ратовал за метан
И 3 года это ты слишком оптимистично....в Москве метан почти как пропан стоит, нет такого преимущества.
И это даже с учетом того что появились относительно недорогие баллоны под метан.
Так что пока пропан "рулит" с большим отрывом....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
раньше я находил цены в районе 52 тыщи, а щас посмотрел - это цена на установку мелким баллоном на 150 км...
В отличии от метана, который по классу опасности даже лучше бензина - пропан-бутан наоборот, имеет худший класс опасности чем бензин.
Ну и по слухам при использовании метана можно бензин вообще не использовать, тк в отличии от пропан-бутана с его требованием прогрева редуктора, метан вроде ка кэтого не требует. По крайней мере на форуме газелистов есть чуваки, которые вообще сняли бензобаки чтобы побольше запихать баллонов, но это не точно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Скачков давления нет
--- Добавлено чуть позже ---
Я в прошлом году их заменил
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, у меня старый комплект форсунок и редуктора остался, вот думаю продать на авито...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это и не слухи, достаточно почитать про экофуел.
Только что это дает? Цена на баллоны то не уменьшится, а это основная затрата на метановую установку...
Нюанс только в том что пропан тяжелее воздуха, а метан легче. Но случаев взрыва на пропане почти нет, а на метане достаточно. Т.е. происходят разрывы баллонов, а не возгорание газа. И это притом что пропановых установок в большие разы больше. Так что в реальности метан опаснее.
Интересно посмотреть, что ты себе поставишь....
О чем и речь была, а ты калибровками занимался....
Почему нет? На мой ремкомплект стоил 700р, а новый 3240р
На форсунки тоже есть ремкомплекты...просто не все любят б/у ставить....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мне пропанбутан ставить не имеет смысла именно изза прогрева - до работы еду 30 минут, машина зимой греется до 30-ти градусов минут 10 так что интересен только метан.
Вот видео интересное, я его уже выкладывалось, но все же.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7