0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на пассат 60 тыщ метан стоит в самой дежбане..и едет всего 200-250 км на балллоне. Заколебесся по заправкам ездить..
А тут 600 км.....ну приврали наверно - 500 то точно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Везде пишут что надо сравнивать как куб метана к одному литру бензина примерно (хотя кто-то пишет что метана чуть меньше тратится). Короче получается в весту 18.5 кубов влазиит, те при расходе 8л/100 получится что она на метане проедет примерно 230-250 км. Я не помню уже где я цифру 600 км взял уже, но значит наврали. По трассе получается будет 300 км.
А у тебя скока получается? Вроде как под метан можно сильно увеличить наддув, ведь детона на метане не будет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
у меня на 18 кубов, по месту хватает на 170-180 км, по трассе на 230-240.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
И ты получается на заправку через день ездиишь?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ну почему каждый день. в основном каждый третий день если по месту, было несколько поездок дальних за месяц (около 300 - 400 км)
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Великие гуру вопрос! Вообщем не нравился коофцент множителя.2 и чуть выше. Время работы бенз форс 2,4 время работы ГФ 4,5. давление 1.2. Вообщем добавил давление до 1.3, и получил коофцент 1.7(многовато все равно) работа БФ 2,4,работа ГФ 3,5. В обоих случаях при переходе с бенза на газ время работы БФ не менялось особо. 2.4 на газу 2,5 максимум. Диаметр жиклеров 2мм. Вот думаю может жиклеры поставить на 2.1мм и посмотреть шо будет? Ибо хочу добиться коофецента в районе 1.5
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Или все ушли с ГБО или все в подполье!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем собрал себе блютуз адаптер на ГБО. Чтоб с шнуром не бегать.Вечером оттестю))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
пройдено первые 10000 км на метане, навскидку около 20000 рублей экономия
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот цены. У нас минимум 40 тыс. Стоит Гбо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот.Тоже Гбо хочу поставить. А где можно шнур заказать для Гбо?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
https://es.aliexpress.com/item/Free-...311.0.0.fv9KFe
ну вот конкретно мой заказ.Но я заказывал по цене 120-150р и в заказе было 3шт. Ну поищи подешевле.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
о, спасибо, куда ж еще дешевле? а программой какой пользуешься?https://es.aliexpress.com/item/Free-...311.0.0.fv9KFe
ну вот конкретно мой заказ.Но я заказывал по цене 120-150р и в заказе было 3шт. Ну поищи подешевле.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну смотря что у тебя за оборудование.на пассате был стаг4+ и программа была чето типо автогаз....ща макси2 и соответственно программа дижитроник. что за оборудование у тебя? и еще, настоятельно рекомендую сварганить блютуз адаптер для гбо! намного интереснее работать.не надо никаких проводов и тд.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
у меня элитгаз если я правильно понял, а вот сварганить блютуз адаптер я не смогу, с электроникой не дружу, но есть человечек и паяльником ему и поручим этону смотря что у тебя за оборудование.на пассате был стаг4+ и программа была чето типо автогаз....ща макси2 и соответственно программа дижитроник. что за оборудование у тебя? и еще, настоятельно рекомендую сварганить блютуз адаптер для гбо! намного интереснее работать.не надо никаких проводов и тд.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Привет всем!
Что-то скучная ветка стала. Вот задачка для мозгов...
1. Редуктор (Zavoli) выдает давление 1,47. По-моему многовато. Как снизить давление через программу? Мозги Диджитроник.
2. Некоторое время назад при нагрузке переключался на бензин с характерным звуком сигнала, что баллон пустой. Но я то знаю, что там еще как минимум пол-баллона есть. Подключаюсь и вижу, что при нагрузке давление стремительно падает до порога переключения на бензин и ниже. Через пару минут подрубаю опять газ - едет. Нагрузку даю - опять падение давления и переключение на бензин. Собственно, что может быть?
Сейчас, тьфу 3 раза, едет нормально.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Обоснуешь? И по сравнению с чем (относительно чего): бензином или пропаном?
У меня рекорд дальности по трассе на баке 55л (тор в запаске) составил около 560 км, в смешанном цикле хватает на приблизительно 450 км, что при текущих ценах на пропан дает топливную составляющую около 2 руб./км.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex