0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На мазду пока ещё не ставил, так что не моё.
У меня рекорд расхода по трассе на нексии 1,6 л. (с двумя лёгкими пассажирами - это считай порожняком), 4,2 л. на 100-ню, а с максимально возможным грузом в 600 кг. (машина просажена до резинок), всего 6,5 л. но это на жирном газпромовском 92-м.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Там настройка получается автоматическая, смещая УОЗ раньше, ТВС компенсационно обедняется сама. Поэтому, если в паспорте было заявлено 9-ть, то ещё минус 4 л. реально можно получить. Тут всё зависит от личной хотелки и крутилки угла зажигания. Конечно, у всего есть пределы, но до 7-ми л. расход отжать можно, если по поршневой мотор уже не трупп.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Под газ нужна компрессия не менее 18-ти ед., это почти уже дизель, иначе такая затея превращается в дырку от бублика.
--- Добавлено чуть позже ---
Да без разницы, у всех моторов физический принцип работы один.
--- Добавлено чуть позже ---
До 10-ти л. в паспорте (и 7-мь трасса), и если машина свежая, то как и получается.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ты когда это пишешь понимаешь что значат НЫНЕШНИЕ(экологические) заявленные, про -4 от "заявленных" промолчу
Вообще уважительно отношусь к людям старше себя, но когда врут в открытую диву даюсь
--- Добавлено чуть позже ---
ты либо суперспец, либо ... Т.е. хочешь сказать что изначально ГБО придумано как "развод", если честно не удивлюсь
--- Добавлено чуть позже ---
если бы она 10л жрала по трассе это был бы труп на рынке![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Боюсь, что сами придумщики ГБО настолько просты, что даже не знают такого слова.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно проехали, продолжайте тут и дальше за 60 тыр. погибать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
т.е. передвигать 2.5тонны в городе можно на 5л, вот сволочи на заводах и производствах жгут..., жаль твою специфику не изучили
выхлоп на газе при любой смеси без катов ничем не пахнет, но это не говорит о правильном смесеобразовании.
--- Добавлено чуть позже ---
тема про газ, т.е. экономия, зри шире
--- Добавлено чуть позже ---
не, ну в 20 я(как многие) еще думал что мир вокруг меня крутится, но в 52
Каковы ваши изобретения на нынешний день, явно должны достичь большего чем тупые команды по разработке гбо
Ничего что на форуме на "вы"
--- Добавлено чуть позже ---
эх, жаль что в Владивостоке, вернусь в Новороссийск и в Орел пулей, да пох. штрафы, окуплю все с полна![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нельзя, есть понятие литровый расход двигателя на эквиваленте нагрузки, и расход на дополнительную снаряжённую массу. Так вот самый малый возможный коэффициент расхода бензинового мотора на дополнительные 100 кг. груза на 100 км. пути, это 0,3 л. А для жопастого стока - это 0,5 л.!
У дизеля, для сравнения это значение 0,25 л.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут всякие рассуждения упираются, только в удельный расход горючего, у кого он меньше - тот и прав!выхлоп на газе при любой смеси без катов ничем не пахнет, но это не говорит о правильном смесеобразовании.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока развиваю то, что уже было достигнуто, так как аварийные по факту 405-е моторы, теперь (после модернизации управления) работают как ни в чём не бывало. И это, походу уже оценили - как благо.Каковы ваши изобретения на нынешний день
--- Добавлено чуть позже ---
Можно проще, вряд ли когда-то забронзовею.Ничего что на форуме на "вы"
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
а не ты ли борец за ресурс
ясно, понятно, вылетаю в Орел, хотя зачем, ща жене позвоню, пусть кабель от микроволновки и швейную машинку по дороге чтоб купила, в гараж пусть тащит, шить машину будем скажу
--- Добавлено чуть позже ---
ну то что не все моторы хорошо работают на газу даже для меня(человека не смысляшего в строительстве домов) не секрет
мало ли, смерд с гениальным умом и на ты![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Можно проще, вряд ли когда-то забронзовею.Ничего что на форуме на "вы"
А что, разве снижение удельного расхода, чем-то пагубно для железа?
-----------------------------------------------------------
Чем грозит прожорливость:
Длительная эксплуатация двигателя на богатой топливной смеси может иметь более серьезные последствия, чем повышенные расходы на приобретение топлива.
Вот несколько наиболее очевидных:
• повышенный износ деталей ЦПГ вследствие смывания масляной пленки со стенок цилиндра;
• резкая деградация свойств моторного масла, вызванная попаданием в него бензина, со всеми вытекающими последствиями;
• преждевременный выход из строя катализатора и лямбда-зонда;
• сокращение срока службы аккумулятора, стартера и свечей зажигания ввиду затрудненного пуска двигателя;
• повышенная токсичность выхлопа.
Помня об этом, не стоит откладывать устранение причины «на потом».
http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=2562
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты вот что, немного прикрой-ка самолюбие своё, и за нормального сойдёшь.смерд с гениальным умом и на ты
--- Добавлено чуть позже ---
Любое несоответствие расчётной ТВС приводит к потерям, чрезмерное обеднение убивает мощность и повышает расход до неприличных 25-ти л.
Поэтому, в идеале ТВС должна быть динамической - для мгновенной нагрузки, коим является даже установившийся режим движения, потому как на реальном моторе не все цилиндры работают одинаково. Так вот, стандартные ЭСУД, такого условия обеспечивать пока не могут. От этого и растут ваши тупняки с расходом, по мере старения мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
а че мне, езжу с расходом 5л с небольшим(если чуточку уточнить то 15+) на 2.5т
, ща еще газ в дизель прысну поеду быстрее и дешевле и экономичнее, а если что серо медот применю
Как то так
--- Добавлено чуть позже ---
фсе, бросаю пить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |