0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
а на ХХ у меня на датчике давления турбо -0,7. Это вроде как нормально. А как тогда получается +0,5на МАП если вакуум подключен так же от редуктора.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По идеи правильно, турбина ничего не дает, а чистый вакуум и должен быть примерно -0,6 атм.
Давай приедем физику в соответствие...у нас принято считать нормальное давление на уровне земли равное 1атм, это так сказать абсолютное значение.
Чтобы не вносить путаницу с минусом (ведь на ХХ во впуске -0,6) принято в ГБО считать относительное давление. Поэтому видим что МАп показывает 0,32 но уже со знаком +.
Поэтому ты и задаешь вопросы типа:
Редуктор управляется вакуумом от впускного, именно для того чтобы выходное (после испарения жидкой фазы) не прыгало при увеличении оборотов.
Точно так же работает и РДТ по бензину (так же заведен вакуум на РДТ)
А сам МАП измеряет разряжение во впуске и давление с редуктора.
Поэтому и непонятно как у тебя ваг-сом показывает -0,7 а МАП 0,53? А должен 0,3....надо искать причину...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
это может быть оттого что врезано в шланг управления байпасом? А в моем случае блоу офф?
--- Добавлено чуть позже ---
просто на сколько я знаю то байпас на ХХ открыт немного.
--- Добавлено чуть позже ---
или я не прав по поводу открытого байпаса и как следствие перебоя в вакууме.?????
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас глянул куда у брата врезан штуцер в коллектортам где крестик. Получается что он врезан как раз напротив дросселя. По показаниям сказать немогу. Пока не видел еще. Может завтра гляну
--- Добавлено чуть позже ---
аууууууууууу где все газовагены????
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Alex212passat, странное место для врезания штуцера.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
а это у него на машину установщики криворукие ставили. мы потом половину переделывали.
--- Добавлено чуть позже ---
после установки гбо когда едешь потихоньку с открытым окном было слышно небольшое скрип скрип. А когда сняли колесо для переобуться то увидели лежащую на приводе топливную магистраль на редуктор
--- Добавлено чуть позже ---
на давление газа не смотрите. он выключен был. потом включил давка газа 1,35. А вот МАП 0,35
--- Добавлено чуть позже ---
Может и мне туда штуцер вкорячить как я скидывал картинку с крестиком.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да,теперь нормальный вакуум. А что происходит с показаниями МАП когда на газ переходишь?
Нет, туда не надо, это противоречит теории.
А вот как вам новость, что с 1 июля будут штрафы за незаконные изменения в конструкции авто, в частности, бамперы тюненные, кенгурятники, обвесы, световые приборы, лебедки, ГБО тоже в этом списке. Если заметят, то штраф и требование восстановить конструкцию или зарегистрировать. Иначе вплодь до снятия с регистрации. А регистрировать та ещё катавасия...
У нас то хоть не бросается в глаза, а у газелей то всё на виду...с них и начнут если что...
А тут опять бензин дорожает....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
это не мои показания. Это показания у брата. И у него как раз в том месте врезка
--- Добавлено чуть позже ---
за установку гбо я слышал. У меня заправочника не видно баллона тоже. А капот я открою тока по протоколу
--- Добавлено чуть позже ---
МАП остается такой же
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Эээээ, так не пойдет, ты если чего от брата показываешь то так и указывай, а то тут не экстрасенсы)))
У тебя врезка вполне нормально, по крайней мере будут нормальные показания. или МАП кривой или ещё что, надо разбираться.
А представь он встанет на выезде с заправки и будет всех "принимать". Что тогда? Да есть пунктик, что тех состояние должен другой сотрудник, от тех. инспекции, но и опытным сотрудникам ДПС даны такие права...так что возможно придется ходить регистрировать...поживем увидим...
А ещё уже стали штрафовать за езду по полосе за сплошной (на МКАДе вдоль обочины)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
ну у нас таких сотрудников мало поэтому проще. А регистрация ГБО мне сказали 8000 и доки и все. Принесут домой
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Интересно, а кого весь багажник в динамиках и машина зашумлена (по сути тоже переделана) это тоже изменение конструкции?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Полностью согласен. Они задолбали со своими новыми пунктами. Небуду ничего оформлять.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера прочитал: В России для государства идеальным считается очень богатый человек который всю жизнь исправно платил налоги и умер в день выхода на пенсию....
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
В общем убрал подсос воздуха и поменял дтож и вот моя новая карта и 32 группа по ваг кому. А так же показания МАП снизились до нормального уровня![]()
--- Добавлено чуть позже ---
но походу датчик дтож надо менять на новый опять. Т.к он показывает погоду и машина с утра заводится с 5 раза. И прогревочных оборотов не стало.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex212passat, вот, вакуум теперь отличный. Теперь лучше снизить давление в редукторе до 1,15-1.2 и опять скорректируй карту.
С ДТОЖ конечно разбираться. Ещё разнятся времена работы форсунок разнятся прилично...не есть гуд.
Значит врезка вакуума в этом месте имеет право на жизнь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Son@r, Вакуум прыгает от 0,29 до 0,32) А время на форсунках помоему и должно быть разным где то до 2мс или это не так?
--- Добавлено чуть позже ---
у нас жара пришла. 32-36 градусов на улице. машина не едет вообще((( а снизить давление на сколько? в описании редуктора написано что рабочее давление от 1,3 до 1,8
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот ты торопыга....что написать, что прочитать...
Речь идет не о разнице между бензиновыми и газовыми, а просто между бензиновыми....отчего такой разброд?
Правильно, конструктивно редуктор способен это делать...и что с того? В колеса например до 3бар разрешено закачивать...
Или ты про то что меньше вроде выходит? Так это ошибка где-то...
НА сколько сам посчитаешь, лучше установить 1,15-1,2 бара.
И править карту не починив ДТОЖ по моему напрасный труд...
--- Добавлено чуть позже ---
Это наверное на ХХ....не криминал, опрессовку не до конца доделал наверное....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Разброс может быть из за жары и дтож? Заказал новый ДТОЖ. Вакуум выровнялся уже хорошо))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Son@r, МАП как я понял хорошие показания это 0,32? Я вам скину картинку моих настроек, подскажите? а то я запутался с размерами форс, давлением редуктора и коректировкой коофицента))) Машина едит и едит и плюнул. в 032 гр на ХХ от 2 до 5, на переходных -6 -9. вродь было.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |