0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да-да, температура то отсутствует...надо это исправить....про МАП - сказали...
И форсунки если по науки делать, должны стоять вертикально....так они дольше служат и правильнее работают....
Мотор на бензине нормуль. Исправить установку и настраивать дальше, молодец! Не так все и сложно если руки на месте....
Вообще тогда проще, конечно им стыдно будет это признать, но думаю у тебя все получиться, пусть хоть на Антарктику поменяют с доплатой...
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, а где у вас настройка перехода на бензин при больших оборотах? Не увидел....![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тут.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже пытался с доплатой поменять газовое ЭБУ на ЭБУ с ОБДОтказались... Но это немного другая история.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Doxtur, температуры газа вообще походу нет как и датчика.По поводу карты зато более менее 32 группа начала получаться ,а давление выставлял когда всё было прогрето , как раз температура была 80 градусов редуктора!!!НУ про мап сенсор я понял ,что это даст?на холостом изменял 2 режима на паркинге и на драйве на тормозах , корректировал чтобы шарик отсавлася на месте и почти никуда не сдвигался, когда время начинает совпадать и шарик правктически остается на месте ,то даже не чувствуется перехода на бенз !
На ходу конечно сложно , так как не удержать постоянно на одной скорости и ровной дороге , то горочка то подгорочку, хоть и не большие но заметно! Менял вчера диапазоны газ-в-палас ,со светофора трогание и холостой, и скросость около 100-120 эти диапазоны!
Кстати на давлении 1.05 и 1.15 машина при трогании с места по разному едет
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
и что ты будешь делать зимой, когда температура редуктора будет 60-70, а газа 45?
--- Добавлено чуть позже ---
Горочка это пофиг, если она ровная, там хотябы приблизительно для начала попасть. Если например зеленый шарик на большом впрыске уходит сильно вверх, это значит богатая смесь по газу, надо убавлять.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно ещё адаптация по давлению не прошла до конца, она долгая.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
как у Вас все запущено)) Шарики всякие))))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
да я шучу))) Я вроде настроил газ свой. тока у меня датчик дтож умер. теперь холостые 1100(((((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
машина нагрется хочет( Расход 18 литров(((((
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ДА вот в том то и дело!что когда катался вот ты говоришь карта не правильная, но шарик у меня почти не прыгал мало мальски совсем миллиметрик и оставался в том же значении по нагрузке,я так и старался если поднимался зеленый то уменьшал коффициенты!Так что даст перемещение мап сенсора?
А по поводу зимы ,надеюсь что регулировка по температуре редуктора будет давать коррекцию (температуру газа походу вообще не поддерживает мое ловато))! кстати по поводу перехода на бензин при выскоких оборотах , в моем это походу не реализовано , пока ты не подключен к мозгам функция ессть , а как подключился то исчезает!
адаптация по давлению ,как я понял если карту не менять вообще ,а например сделать карту автоматическую на низком давлении потом поднять его не меняя карту, просто будет богатить везде !
вот так выглядит без подключения к мозгам
А вот так с мозгами
Народ у нас видать все же ездит только на автонастройках ,большинство !
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Надейся.
Должно поддерживать, иначе это бред.
--- Добавлено чуть позже ---
Езжай в установочный центр, пусть меняют мозги.
--- Добавлено чуть позже ---
95% да.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Doxtur, ну что почитал чутка в системе типа е-го (как у меня ) нет датчика температуры и не предусмотрен газа , и нет перехода на бенз только на следующих системах типа смарт ! Вообщем варианта три либо ездить так с подстроенной картой либо с автоматически настроенноей (первый лучше) или ехать к установщику искать пути решения , на другой блок и т.д , блок менять нужно в паре с редуктором и всеми датчиками или как?Доплачивать пока ничего не хочу если честно , в принципе экономия относительно бензина меня устраивает , с 5 р км до 2.7-3 в городе!
съездтиь поговоить конечно можно , что интересно он скажет!
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Печально, значит это для жигулей и газелей. Я бы не пытался на этом ездить на пассате.
--- Добавлено чуть позже ---
скажет все круто... но видимо человек кроме жигулей и газелей никуда газ не стаит.
Говоришь говоришь вам что ставить, а вы всеравно какое-то говно выбираете, типа специалист посоветует....
Плавали знаем, мне тоже насоветовали, теперь у меня нет ОБД и редуктор слабоват.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я ж писал вараинт в другой город был не вариант , знакомые тоже у него ставили все довольны, но они просто не хотят большей довольности а ездят и ездят!!а ставят именно это обудование все установшики города Пскова)
Благо газ у нас 14.70-15.15 ! будет время свободное скатаюсь ради интереса к нему! НУ вот да ,такие мы дураки , на чужих ошибках не учимся ! Щас бы тоже выбрал бы другое обязательно с ОБД и т.д и датчиками, хотя не знаю зачем , вот думаю наверно в подкорке искал что подешевле!! Но тогда и проблем не было наверно!
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что-то с установкой начальных параметров, надо просто разобраться. Поэтому и недолюбливаю ваши Ланди Ренза (уж извините...)
Самое смешное, что если оборудование толковое и установлено правильно, то этого достаточно. Но у этого есть и обратная сторона медали, установщики (заметьте ведь их так и называют -установщики, а не газомеханики) перестают заниматься тонкой регулировкой. И только столкнувшись с моторами сложными для газа, начинают думать...а вот кто перешел эту грань, тот уже начинает разбираться в моторе похлеще бензинщиков. (потому как там тоже процветает агрегатная замена...)
Вот опять и приходим к пословице, хочешь сделать хорошо - сделай сам...
Хорошо хоть инет появился и проще добыть нужную информацию...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
вот именно по этому всему я выбирал себе комплект САМ и ставил его тоже САМ!
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Конечно, получил дилерство, значит не можешь ставить оборудование конкурентов...вот и хвалишь свое болото...мы только своими деньгами можем голосовать.
Другая модель ещё может иметь другую проводку, вот что главное...а редуктор и форсунки остаются (если вообще подходят)
Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Не волнуйся так...ты не один такой)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Цены примерно одинаковы...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Да я и не волнуюсь)))) я спокоен)![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Son@r, по поводу установки начальных параметров ! он при подключении берет данные с блока (опознает его сразу ) кто он что он и что может! А вывод такой , он не может ничего! Хоть работает нормально ровно без херни и геммора и то славно ( заморочился уже мне кажется я сам)!!!Я теперь понял почему и форсунки медленные и т.д , потому что если поставить быстрые то жиклеры надо больше , больше жиклеры , мощнее редуктор , мощнее редуктор , другие мозги .в итоге другая цена!1))
Вообщем на оборотах после 4500 буду добавлять во всех диапазонах карту чтоб богатило !
Нашел такую тему в инструкциях в конце самом!!!))Аж улыбнулся!
![]()
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Topor157, а у тебя американец? какой баллон засунул?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.