0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Коллега купил машину с установленным ГБО. Сегодня в гаи его завернули с регистрацией. Решил снять, поставить на учет и поставить обратно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
При наличии сертификата из установочного центра такой проблемы не должно было возникнуть.
Поставил ГБО в декабре 2014 года, по идеи надо бы доехать до ГАИ и внести изменения в документы.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сфоткал сегодня щуп(масло мотюль) 10000км на газу по городу и области, а так-же трасса 130-160 2000км
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня посмотрел ещё раз, холостые 0.0, нагрузка -1.6![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Эх, газ это хорошо! Был на одной из прошлых машин, ненарадуешься!
Но ставить сейчас, с покупкой оборудования - не окупится при моих годовых пробегах... Увы...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Окупается примерно за 30-40 заправок. Сколько раз ты заправляешся в месяц/год?
Для примера я заправляюсь 1-2 раза в неделю, тоесть около 6-7 заправок в месяц![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Поставил себе газ.Балон 63 литра в запаску.Расход ок 15 л газа по городу.Трасса 10л.У нас газ на выходных 15 руб.Я посчитал с каждых 100 км я экономлю 190 руб.В месяц получается экономия на 1 000 км(такой пробег в среднем)ок.2 000 руб.
Правда вот такой казус со мной приключился.На одной заправке до полного заправляют 43 литра, а на другой 50 литров.Дурят нашего брата
Кстати в Европу ездил друг на ГБО все таможни проходил за 20 мин.Ни кто даже не спрашивал это ГБО.У него документы в ГАИ не были оформлены.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Нет не дурят, это насос слабый. Меня на одной заправке заправили на 43 литра(обычно влезает 56 легко), а через неделю на той-же заправке залили 35. Сдох насос у заправщиков, давления не хватает пробить мой клапан на баллоне.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а я вам еще скажу. на многих заправках "типо хорошие" мне задували 50-52л и проезжал я стабильно 330-340км! случайно заправился на неизвестной АГС и залили всего 49л а проехал 340км! дальше больше,стал заправлятся на этой АГС и уже заправок 6-7 и все по 49-50л и пробег стабильно 350км! прошлые выхи заправился там же на 50л проехал 110км и снова там же заправился до полного,влезло 13л. и проехал в общем 455км и еще гаг есть.думаю км 15 проеду. так что получается, не долив идет на многих АГС!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот тут проблема, ПРОПАН не бензин, замер в канистру не сделаешь.а я вам еще скажу. на многих заправках "типо хорошие" мне задували 50-52л и проезжал я стабильно 330-340км! случайно заправился на неизвестной АГС и залили всего 49л а проехал 340км! дальше больше,стал заправлятся на этой АГС и уже заправок 6-7 и все по 49-50л и пробег стабильно 350км! прошлые выхи заправился там же на 50л проехал 110км и снова там же заправился до полного,влезло 13л. и проехал в общем 455км и еще гаг есть.думаю км 15 проеду. так что получается, не долив идет на многих АГС!
Самый верный вариант лить до полной, смотреть сколько влезло и смотреть сколько проехал, если на полном баке пробег максимальный, значит тут залили верно.
Но вопрос в том что бак у меня 60 литров и я точно знаю что математически туда лезет 56 максимум.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вот я про то и грю! причем чтоб заклеймить или наоборот АГС,надо сделать несколько заправок там одним количеством и проезжать по одному маршруту. вот таким способом я отверг АГС,которые мне кстати хвалили люди давно катающиеся на газе.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Самое интересное то, что я проехал на 43 литра уже больше чем на 52 на др.запрвке!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Я установил два года назад ГБО,Баллон на 60 л. вместо запаски,заправочную головку вывел в верхний правый угол багажника. Всегда в чистоте,и ни кому не мозолит глаза. Пробег за два года с ГБО 85 000. Доволен! Особенно в пробках по Москве -хватает полной заправки на 300 км.-45л газа.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня 63 литра баллон.Заправляюсь 54 литра.И расход тоже где то 340 км по городу.
Ребят как вам такая мысль:
Я как понимаю главным образом фильтр на ГБО для того чтобы останавливать графит. Графит же в свою очередь забивает форсунки. Я говорю про свою систему. Но чтоб забить форсунки настолько, чтоб это стало заметно, по опыту пользователей, надо не менять фильтр тысячь 60-70. Блок новых форсунок стоит 1500 - 2000 р. фильтр 300 р * 6 = 1800р. И если учесть еще замену резинок на старыхфорсунках(кажется какждых 20 тыс), то смысла менять фильтр никакого. Ездим до убиения форсунок, потом их меняем как расходный материал.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 63 литра баллон.Заправляюсь 54 литра.И расход тоже где то 340 км по городу.
Ребят как вам такая мысль:
Я как понимаю главным образом фильтр на ГБО для того чтобы останавливать графит. Графит же в свою очередь забивает форсунки. Я говорю про свою систему. Но чтоб забить форсунки настолько, чтоб это стало заметно, по опыту пользователей, надо не менять фильтр тысячь 60-70. Блок новых форсунок стоит 1500 - 2000 р. фильтр 300 р * 6 = 1800р. И если учесть еще замену резинок на старыхфорсунках(кажется какждых 20 тыс), то смысла менять фильтр никакого. Ездим до убиения форсунок, потом их меняем как расходный материал.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
По мне так проще фильтра менять.люди,а с кондером наскокамиу вас расход газа вырастает?на бензине все грят на литр макс 2 на сотню.а вот на газе?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Печка то ерунда.а вот кондей у меня с 14л до 17 тянет....на бензе так не заметен рост расхода от кондера
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сегодня был на третей замене фильтров, заменили газовый и ещё почистили редуктор и видимо там поменяли тоже фильтр.
Плюс мастер нашел плохо прекрученный шланг к вакуумному насосу(где-то под бачком антифириза)
По ощущениям после всего выше проделанного машина поперла![]()
Завтра постараюсь посмотреть 032 группу, интересно куда её унеслоПо бортовику упал расход.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7