0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ну 50км это еще норма.а у меня 100!!!правда я один день часа два стоял на ХХ с климатом и км 30 ехал по грейдеру на 1ой.
--- Добавлено чуть позже ---
все разобрался.у меня по двигу появилась ошибка по датчику коленвала или распредвала,спорадическая. вот иза нее и не регулируется адд и мульт.оказывается еси ошибка по двигу висит,то он не регулируется. блин,откуда эта ошибка взялась....
--- Добавлено чуть позже ---
до смерти катушки ее не было. ща переодически вылазиет
--- Добавлено чуть позже ---
так,вообщем ща у меня 0 и 7....бедноватая смесь.хотя по газовой карте у меня газ богатит...но я думаю надо верить показаниям 032гр. буду регулировать пока не станет примерно -1 и -2 ну с хвостиками)))
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, привет.немного не в тему. подскажи мне,вот под патрубком возд фильтра, есть клапан.связан с турбиной. к нему еще идет тонкий тряпочный шланг,как на вазах к вакумнику. как он точно называется?! мастер номер дал 058145710. Но, там показывается клапан отсекающий,клапан турбокомпресора. и там тока два штуцера....По ходу это клапан турбокомпресора. по схеме на екзисте позиция 14![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, не могу сказать, не знаю
Я только один клапан связанный с турбиной знаю, это байпас![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
по ходу это он и есть)))к нему три шланга идут?один тонкий?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
значит мне нужен байпасный клапан))))Дохтор,у тебя не было такого что на ГБО картах вродь все нормально,а в бензо мозгах в 032гр явно беднит или богатит?у меня щас по газ карте кривая газа и бенза практически одинаковы.ну немного газовая богатит.а по 032гр в мультике -16,6....
--- Добавлено чуть позже ---
вот в меленький штуцер и вставляется тонкий тряпочный шланг)))его заменить сильно геморно?и какой клапан брать?оригинал или что нить другое?кто какие ставил?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, я выровнил бензиновую и газовые карты, разницы нет сейчас.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера скинул показания в 032гр и катаюсь на бензине. чтоб узнать что покажет при езде на бензе.ну в среднем...пару тройку дней покатаю. потом стеру бенз и газ карты и начну накатывать и настраивать подводя показания в 032гр к тем что были на бензе.я так понимаю таким образом будет оптимальные настройки? ведь главнее показания адатива и мультика,чем кривые на ГБО графике?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я ориентируюсь на 3 вещивчера скинул показания в 032гр и катаюсь на бензине. чтоб узнать что покажет при езде на бензе.ну в среднем...пару тройку дней покатаю. потом стеру бенз и газ карты и начну накатывать и настраивать подводя показания в 032гр к тем что были на бензе.я так понимаю таким образом будет оптимальные настройки? ведь главнее показания адатива и мультика,чем кривые на ГБО графике?
1. моментальный расход по БК при переключении, если пошло вниз значит в этом диапазоне карты богати, если вверх значит беднит
2. показание группы 033 при переключении с бензина на газ(именно в такой последовательности) если в момент переключения показания скакнули вверх, значит смесь бедная(далее пойдет автокоррекция коррекция компов, подгонка под 0) Для лучшей ориентации использую график в вагкоме.
3. показания в газовом ПО(время впрыска на бензине) при переключении с бензина на газ не должно сильно изменяться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, ну я тоже так впринципе.опять же по пункту 1 ,это видно в тойже 032.только уже в среднем значении.2 и 3 пункт так же смарю. теперь вот,проехал на бензе 50км в городском цикле и показания в 32гр стали 0,7 и -1,6. что считаю нормальными показаниями . покатаю пару дней и стерев бензо и газо карты начну накатывать . как накатаю буду регулировать основываясь на показания 032гр, и пункта 2 и 3. и еще,у тебя ща давление какое?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, давление 1.35.
По показаниям 032 группы ты не ничего не увидишь. Богатая смесь может быть на 2000 оборотах при нагрузке, а при слабой нагрузке она может быть бедная, а на 2700 будет всё с точностью наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Дайте уже кто нибудь скрин вашей газовой карты посмотреть, а то у меня сомнения по карте возникли, как-то странно ведут себя холостые.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин,я могу те скинуть карту последних настроек.середина мая вроде. или жди пока я ща накатаю.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ок.вечером скину карты.так у меня уже более 100км пробега в разных режимах и аддатив и мультик не меняется. 0,4 и -1,6. Седня в обед еще надо по трассе в аэропорт слетать.км 100 туда-обратно.это будет финишная прямая для дорисовки карты бенза. и начну катать уже газо карту.так же как и бензиновую в тех же условиях.и стремится к показаниям близким к бенз по 032 группе. ну и соответственно время впрыска контролировать
[/URL]
Нет с турбиной связан не только байпас, байпас нужен что бы при резком сбросе газа крельчатах турбины не получила обратный пневмо удар, к нему подходят три шланга, а вот там еще есть клапан Н75 который контролирует передув и не додув, еще он открывает калитку вестгейта, посредством акуатора![]()