0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! Подскажите как бороться с аддитивом -10, переобогащение на хх , резко начинаешь трогаться даже провал есть. Плюс к этому расход большой в районе 18 л. С мультиком справился сейчас +2. Не сбрасывал показания где то месяц, едет нормально. Заранее благодарен!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот прилетела ошибка по смеси на холостом ходу, при это под нагрузкой ошибок нет. в 033 группе показания на холостых прыгают от 1 до -10, на бензине все гораздо ровнее +3 -4 где-то. Хотя бывает 25,27 и держится долго, пока не понимаю как это понять
Я правильно понимаю что нужно ехать и регулировать смесь только на холостых? Там есть такая возможность?
--- Добавлено чуть позже ---
Снял показания 032 группы, подскажите на сколько это нормально, я так понял богатая смесь... Переключаюсь с газа на бензин, показания не меняется. Сколько должно пройти времени чтобы поменялись показания 032 группы?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Нужно ехать ругилировать, это 5 мин работы! А по 32ю группу, чем больше отклонения от 0 тем быстрее меняются значения! На ХХ если сбросить ошибки и сделать принудительно бедную смесь +20~25 то значения изменятся через пару минут!Ну вот прилетела ошибка по смеси на холостом ходу, при это под нагрузкой ошибок нет. в 033 группе показания на холостых прыгают от 1 до -10, на бензине все гораздо ровнее +3 -4 где-то. Хотя бывает 25,27 и держится долго, пока не понимаю как это понять
Я правильно понимаю что нужно ехать и регулировать смесь только на холостых? Там есть такая возможность?
--- Добавлено чуть позже ---
Снял показания 032 группы, подскажите на сколько это нормально, я так понял богатая смесь... Переключаюсь с газа на бензин, показания не меняется. Сколько должно пройти времени чтобы поменялись показания 032 группы?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ошибку я эту удалил и пока ошибок нет. На бензине мульт -3,9.
А на газу до -12 видел. Проблема в том что уже регулировали и после регулировок оно через какое-то время опять уплывало, но это было на давлении 1,15. А сейчас давление 1,35 и пока ещё не ездил на регулировку, собираю статистику.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
У меня есть блютуз адаптер, всегда вторкнут в разьём и я иногда просматриваю за мультиком через телефон, так вот он может меняться за один день несколько раз от + 7 до -7))) а под вечер стать снова около 0, и так каждый день!) Скажу одно, лучше пусть смесь богатая, чем бедная, так что особо не парься! Я для себя теперь уже понял что газ настроить это то ещё и...алово!(((Ошибку я эту удалил и пока ошибок нет. На бензине мульт -3,9.
А на газу до -12 видел. Проблема в том что уже регулировали и после регулировок оно через какое-то время опять уплывало, но это было на давлении 1,15. А сейчас давление 1,35 и пока ещё не ездил на регулировку, собираю статистику.
Очень много внешних факторов влияют на него!( в первую очередь его температура!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Понял... а я что-то побоялся купить блютуз, засомневался что там будет всё необходимое.У меня есть блютуз адаптер, всегда вторкнут в разьём и я иногда просматриваю за мультиком через телефон, так вот он может меняться за один день несколько раз от + 7 до -7))) а под вечер стать снова около 0, и так каждый день!) Скажу одно, лучше пусть смесь богатая, чем бедная, так что особо не парься! Я для себя теперь уже понял что газ настроить это то ещё и...алово!(((
Очень много внешних факторов влияют на него!( в первую очередь его температура!
Но в целом на бензинке -3,9, а на газу до -12, мне кажется это не есть хорошо и нужно попытаться сделать поменьше. Хотя по ощущениям машина прет лучше чем на бензине, только расход получился 55л на 345км, тоесть 16.7л на 100км.
Но это я на трассе катаюсь периодически 140-170 от Домодедово до МКАДаПоэтому думаю если получится подрегулировать смесь, расход будет 14.
Сейчас думаю как бы шнурок замутить, нужно в чип-дип доехать и спаять видимо самомуОт газовщиков лояльности сложно дождаться, им нужно новые комплекты ставить на новых клиентов
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Как сварганишь, отчитайся, пожалуйста, а то у меня так и не получилось пока (перепробовал все комбинации, но так и не видит контроллера). Отложил вопрос до встречи со своим газовщиком, который сейчас от меня за 1000 км.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Такс, коллеги подсказывайте куда капать.
На Бензине
На газу было:
даже видел +6 на холостом и -18 под нагрузкой(но скрин не сохранился)
Был в четверг у газовщика прибавили смесь на +5, стало получше, но немного потерялась динамика, при этом немного упал расход топлива.
Ещё прибавить +5 по смеси?
И ещё непонятен один вопрос, в краткосрочной 033 группе прыгает от -1,5 до +3,6, а потом взять и уйти в -22-25.
Вот пример видео, не понимаю что это.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, если будет возможность сфоткай лучше накатанную карту у газовщика. Так будет проще что-то сказать. Или есть у самого шнурок?
Сейчас почти любое оборудование может изменять вплодь до точки газовую карту.
На бензине у тебя все нормально. Осталось поточнее газовую изменить и катайся на здоровье! У меня тоже богатит немного, зато почти нет потери тяги...даже не знаю надо ли дальше крутить...расход устраивает...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Son@r, шнурка пока нет, думаю в этом направлении. На бензине да.... мне самому нравится.
А вот с точностью настройки газовой карты проблема.... Я 2 месяца убалтывал газовщиков давление крутануть, а ты говоришь настроить точнее
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, мне бы понять почему у меня на холостых бедная смесь...
Или если я крутану в сторону обеднения ещё на +5, на холостых она обогатится?
Когда газовщик обедняет или обогащает смесь, 200-300км газовая карта адаптируется... Вот сейчас я проехал 200, появилась тяга получше, чуть позже ещё раз гляну 032 группу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ответ в расположении газовой карты относительно бензиновой.
Давление как таковое не изменяет карту, просто надо выставить такое чтобы хватало производительности на максимальной мощности...
Это как на бензине, излишнее давление топливного насоса не скажется на езде, а пониженное даст провалы тяги.
Задача газовых мозгов в наибольшей степени соответствовать бензиновой карте, ведь все датчики бензинового мотора остаются в работе, подменяется только топливо.
Есть описание твоего оборудования?
Поэтому и поставил себе Zenit которое очень гибкое и самому можно все подстроить...правда около года штудировал сайты и литературу![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
OMVL не изучал, поэтому не могу с ходу сказать по точной подстройки карты. надо найти описание настройки и почитать. сможешь найти?
Томазетто хороший редуктор, тебе надо кроме аляска (арктика или антарктика)
Давление 1,35 хорошее базовое давление, не надо больше его крутить.
Стиль вождения какой?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Турбированный. Немного быстрее основного потока
--- Добавлено чуть позже ---
Газовщики изначально 1,15 выставили, карта за 2 месяца не смогла адаптрироваться, вроде бы ошибок небыло, но машина не ехала.
Меня ещё смутил тот факт что редуктор на 180, а у меня 190 лошадей и минус катализатор, но вроде бы редуктор держит. На бензин вообще не переключается.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
"Немного"у всех разный
![]()
Если не аляска, то до 240лс должны давать...что за редуктор у тебя такой???
Да и до 180 тоже должен работать, ты же не часами по немецким автобанам гоняешь...
Может дюзы маловаты, но это все станет понятно если посмотреть карту и знать как в твоей системе идет настройка...
Можно же давление поднимать, а можно дольше форсунки открывать, итог один...
На мой взгляд вполне тебе систему отстроили, сам же говоришь, сделали беднее, пропала тяга. А если у тебя нет переключения на бензин на больших оборотах, а стиль немного "быстрее потока", то лучше пусть будет чуть богаче...мотор дольше проживет...все моё имхо.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну немного, это например поток 100, я как правило в левом ряду 120. Если свободно 140. По городу 80, пока в пробку не упрусь. Разгоны плавные с ускорением, тапку не давлю. 2000-3000 оборотов.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
как так?при увеличение-уменьшение давления,после калибровки коофцент перерасчета меняется.
согласен,чтоб не было просадки по давлению.у меня ща при давлении 1.30 коофцент 1.45.это вроде хороший коофицент. жиклеры 2.5мм. время впрыска на бензе-газе не меняется.ну.если на бензе 2.5-2.6,то на газе 2.6-2.7мс. время работы газовых форс 4.9-5.0мс. но при этом все равно кривая газа на низах почти вровень с бензиновой,а вот на верхах богатит нормально так.....если начинаю точками играть и выравнивать газовую кривую,то у меня оранжевая линия коофицента как у верблюда горбы))))такой нехилый Эльбрус получаетсяна тягу,динамику,расход претензий нет.
--- Добавлено чуть позже ---
при заправке 52л(в реале сколько там тока Бог знает) в городском цикле проезжаю 350км.ровно на неделю хватает.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот именно коэффициент, а сама карта просто параллельно старой передвинется. Это самый простейший случай, а как правило надо либо наклон ещё регулировать или точки как у тебя вытягивать.
и кстати если у тебя не мотор за 250лс куда такие большие дюзы?
У меня бака 57л хватает максимум на 420км, но у меня мотор уже прошел много, компрессия уже не как у молодого...
Doxtur, по картинке не понять какой редуктор, они все в одном корпусе. Но точно можно сказать что при твоей езде мотор не успевает выдать максимум. Вероятнее у тебя нет параллельности бенз и газ карт, особенно до 2-3т/об.
У меня тоже там стоит редуктор
Тебе бы вообще хорошо бы включить переключение на бензин на больших оборотах (если есть такое на ОВМЛ)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вот и я тож так думаю...тока если ставлю(методом проб,выявил оптимал 2,3мм)2,3мм жиклеры,то давление надо подымать до 1,40,чтоб коофицент был в районе 1.4-1.6. Хотя делал и так,и ошибок ничего не было.просто как то фиг его знает,на многих форумах все орут что давление 1,20-1,30 максимум надо.вот и поменял жиклеры так,чтоб при давлении 1.30 кооф был в допустимом значении.надо вам карту скинуть,может чо подскажите.Век живи век учись как бы)))
--- Добавлено чуть позже ---
я ваще не стороник езды на газе при больших оборотах.и поставил на 4500 отсечку.